-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moskvachka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.12.2012
Записей: 12
Комментариев: 8
Написано: 332


Без заголовка

Вторник, 19 Февраля 2013 г. 09:32 + в цитатник
Цитата сообщения olganorway СУШИ ПО-ДОМАШНЕМУ

Долго думала как озаглавить этот пост. Но,  думаю, именно это название лучше всего отражает суть рецепта.

Я часто пробовала суши в ресторанах и мне всегда хотелось освоить приготовление этого, как мне казалось, очень «хитрого» и необычного блюда.

И, как всегда, когда очень хочешь, это идет к тебе в руки: мне подарили специальный набор для приготовления суши, а потом и книгу о блюдах из риса. А в книге нашелся и рецепт суши. Я готовила по нему несколько раз. Считаю, что получилось очень хорошо. Поэтому могу поделиться с вами своим опытом. Для приготовления суши необходимо:

Рис для суши — 300г

Вода холодная (для варки риса) — 375 мл

Уксус рисовый (для суши-уксуса) — 2-2,5 ст. л.

Сахар (для суши-уксуса) 2 ст. л.

Соль (для суши-уксуса) — 1 ч. л.

Филе лосося (для начинки)

Огурец (для начинки)

Сыр (любой сливочный, для начинки)

Листы нори

Васаби

Имбирь маринованный

Соевый соус

Возьмите рис для суши. Я использую рис «Гейша», специально для суши. Но можно использовать любой круглый рис, например, краснодарский. Засыпьте рис в объемную посуду и залейте его большим количеством воды и быстро перемешайте и лёгкими движениями перетрите рис между ладонями. Залейте ещё раз воду. Если вода и на этот раз окажется мутной, повторяйте процедуру промывки риса до тех пор, пока вода не станет прозрачной. Отбросьте промытый рис на дуршлаг, полностью слив всю воду, а затем замочите его в холодной воде на 20-60 минут. После этого снова откиньте рис на дуршлаг, и дайте ему просохнуть (20 мин). Это необходимо, чтобы зерна впитали влагу и набухли. Помните, подготавливать рис надо заблаговременно. Между просушкой и варкой должно пройти полчаса, тогда результат будет максимально приближен к идеалу.

После того как рис промыт и просушен, можно приступать к варке. Переложите рис в кастрюлю, залейте его холодной водой. Соотношение сырого риса и воды должно быть следующее: на 1 часть риса берется 1,25 частей воды. Накрыв кастрюлю крышкой, поставьте ее на медленный огонь. Незадолго перед тем как вода закипит, прибавьте огонь , а затем, когда рис начнет кипеть, включите самый маленький огонь . Кипятите 20 минут, пока вся вода не впитается. Снова прибавьте огонь на 10 секунд, а затем выключите его. Проложите между кастрюлей и крышкой полотенце (любое, можно бумажное), и оставьте на 20 минут.

Теперь необходимо в небольшой посуде смешать соль, рисовый уксус и сахар для приготовления суши- уксуса. (В первый раз я использовала специальный рисовый уксус, а затем -  обычный. Возможно, я не очень большой ценитель японской кухни, но существенной разницы не почувствовала :)) ) Горячий рис нужно выложить в плоскую посуду и полить приготовленным уксусом. Волнообразными или режущими (рубящими) движениями перемешать деревянной лопаткой, ни в коем случае не приминая рис.

На коврик для суши (макису) положите лист нори.Берите лист сухими руками. Если вода попадет на нори с ним будет невозможно работать. Количество риса, которое я рекомендую, достаточно на 4 (а лучше — 5) листов нори. На него выложить тонким слоем рис. Чтобы это было легче сделать, руки нужно смачивать водой.Поверх риса в центре или с одного края необходимо нанести тонкой полоской васаби. Первый раз, когда я готовила суши, я подавала васаби, маринованный имбирь и соевый соус отдельно. По-моему , так было лучше. Васаби — очень острая приправа на основе хрена и это может нравиться не каждому.

Положить начинку-огурец, сыр, лосось.

Начинок у меня было несколько: первая — соленый лосось, огурец, лук, вторая — два вида лосося(соленый и копченый), сливочный сыр, авокадо, третья — крабовые палочки, огурец лук. Здесь очень много простора для фантазии.

Сверните «колбаски» при помощи циновки .Сворачивая листы нори, смочите чуть-чуть водой (проведите мокрыми пальцами) по незаполненном краю листа. Это даст возможность хорошо соединиться и держать форму.Дайте суши полежать минут 10 и нарежьте острым ножом. Обычно рекомендуют резать каждую «колбаску» на 6 частей. Но, как по мне, это великовато. Я режу на 8. Традиция употребления суши: взять одну штучку, обмакнуть в соевый соус, васаби, положить сверху кусочек имбиря и — в рот, не кусая. Да, имбирь маринованный можно купить в магазине. Но я делала его сама. Рецептом поделюсь в следующий раз.

ПРИЯТНОГО АППЕТИТА!


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку