-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MOSH-CREW

 -Интересы

<3 myself coca-cola drums f.c.c.o. holls girls hooligans hools hunny xdddddd icq - убьёт меня sex drug's and rock'n'roll skinhead's ! trash-life ultras yeee man.... o___0 анализируй то что надо ангел апрель - блять безжалостность бить больные

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 2) Голая_правда_о_ваших_дневниках novate

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.09.2007
Записей: 133
Комментариев: 722
Написано: 1105


Смысл выживания

Среда, 09 Января 2008 г. 17:12 + в цитатник
Мне интересно что для вас это значит  ?

оксана182   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 20:00 (ссылка)
а с чего такие вопросы?;))))
Ответить С цитатой В цитатник
_StuPiD_   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:43 (ссылка)
хуета очередная.
Ответить С цитатой В цитатник
MOSH-CREW   обратиться по имени Среда, 09 Января 2008 г. 23:46 (ссылка)
_StuPiD_, ла прикинь Ю для кого как ! блять !
Ответить С цитатой В цитатник
smth_CrAzZzY   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 01:12 (ссылка)
на самом деле смысла выживания просто нет )
смысл выжить ?поставь вопрос по-другому....смысл жить? ведь жизнь- это борьба за выживание, не так ли ?!? :)
Ответить С цитатой В цитатник
MOSH-CREW   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 01:30 (ссылка)
smth_CrAzZzY, нет !
Ответить С цитатой В цитатник
EmmY_frOm_CherryTale   обратиться по имени Четверг, 10 Января 2008 г. 11:51 (ссылка)
:D
 (64x64, 27Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
smth_CrAzZzY   обратиться по имени Пятница, 11 Января 2008 г. 01:19 (ссылка)
да, увы, это так.....
ты можешь не осоновать,но ты знаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Alice_l   обратиться по имени Понедельник, 14 Января 2008 г. 11:04 (ссылка)
Для меня это бесоница перед страхом встретить ту что принесет новый день,для меня это страх разочароваться в любви,для меня это каждый день жить и видеть мир в других гранях,писать книгу,для меня это мое творчество и сама жизнь
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку