-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moscomeco

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.04.2012
Записей: 296
Комментариев: 137
Написано: 483


Пояснение к обращению Котубея М.М.

Воскресенье, 17 Марта 2013 г. 14:22 + в цитатник

    В своем обращении к Жириновскому В.В. Котубей М.М. подытожил все то, о чем боялись сказать практически все люди и в том числе и оппозиции. СССР разрушили  силовые структуры, а ни какие-то Ельцин с Кравчуком и Шушкевич.

     Где-то примерно в 1972 году я, молодая женщина, оказалась в санатории КГБ в г. Одессе. Воспитанная, как и все мы, Советской властью, считала, что «люди из КГБ – это чистые руки и горячее сердце». Так рекламировал себя КГБ. В санатории, где они немного расслабились, я услышала и увидела: обратное. Что меня поразило так это то, что поездки (командировки) за границу они покупали  у тех, от кого это зависело. Современная молодежь, конечно, не знает, что в советское время поехать за границу могли далеко и далеко не все, а поездка за границу давала возможность привезти какие-нибудь импортные шмотки, которых и в помине не было в СССР. Так вот ради наживы за границу посылались не те люди, которые могли сделать что-то для страны, а те, кто привезет больше шмоток для начальства в качестве подарка.  Семья для них ничего не значила, можно иметь и жену, и любовницу. Жена знает об этом и терпит. И это во время Советской власти, когда существовали парткомы и профкомы для остальных людей.

    Потом были 80-е годы. К нам в институт стали переходить на работу люди из институтов КГБ. И то, что они поведали, тоже привело меня в шок. В институтах КГБ обычно были аттестованный и не аттестованный инженерный состав. Поясняю, что такое аттестованный человек. Он имеет погоны, ему платят за звезды, идет выслуга лет и другие преимущества. Не аттестованный инженер этих привилегий не имеет, а работу они выполняют одну и ту же. Так вот за одну и ту же работу аттестованный инженер получает зарплату в 2 раза больше, чем не аттестованный. Аттестованных  должностей ограниченное количество, чтобы на них попасть не аттестованный инженер должен как-то подсидеть аттестованного, т.е. всё строилось на доносах, подкупах, шантажах.  Однажды мне рассказали, что из СССР за границу вывозится золотой запас. Я не знаю почему, но люди мне всегда доверяли и делились какими-нибудь тайнами. Я была технарем чистой воды и в то время понятия не имела, что золотой запас СССР – это наши с вами деньги.  Я всегда придерживаюсь  правила: людям, которые что-либо рассказывают мне, не задавать лишних вопросов. Считаю, что они сами расскажут то, что считают нужным, а на вопросы, которые, может, интересны мне, не ответят. Поэтому я не уточняла, кто вывозит деньги за границу. Но сказали, что на эти деньги за границей создаются коммерческие структуры. У высшей партийной советской  элиты скопились большие деньги, которые при Советской власти некуда было девать. Советская система душила не только простых граждан (вспомните поездки за колбасой в Москву), но не давала развернуться и партийной советской элите, с её деньгами.

    1985 год. Генеральным секретарем КПСС - Горбачев М.С. Объявляется перестройка. Эту перестройку затевает КГБ. Обладая информацией, КГБ знал, что система должна рухнуть.  То что всю информацию о СССР имел КГБ, могу подтвердить из следующих фактов. Представители КГБ были внедрены исключительно во все сферы деятельности нашей страны. В институте МВД, где я работала, на 3-ем этаже был кабинет начальника института, генерала-майора, и рядом с его кабинетом был кабинет КГБ-эшника. Возникает вопрос: «Что он там делал?» Едет за границу в Германию (конечно, в восточную часть) группа достойных и проверенных МВД-эшников (причем группа состояла только из пар, это муж и жена). И среди них 2 КГБ-эшника, играющих роли мужа и жены. Все знали, кто они. Маразм!!!

    Потом пришли 90-е годы, когда золотой запас СССР был полностью вывезен. И абсолютно был прав Е.Гайдар, что по «закромам» Родины бегали мыши. Голодные люди  стояли в очередях за какими-нибудь продуктами.  Огромное спасибо Е.Гайдару (царствие ему небесное), что он спас людей от голода. Правда за это его облили грязью., Чтобы он не сказал людям того, что он знал (как разворовывалась страна, и кто это делал), его отправили на тот свет.

    Потом мне рассказывали люди из партийной элиты, как рухнул Советский Союз. Каждый день сотрудники КГБ докладывали партийной элите, что происходит в стране. И все время говорили: «Плохо, плохо». А что делать и как исправить это «плохо» не говорили. Потом настал день, когда они вообще ничего не сказали, а молчали. И партийная элита поняла, что нужно хватать всё, что у них есть под руками. А до этого КГБ-эшники уже распределили нефть и газ и поставили на эти должности своих проверенных людей, окрестив их олигархами. Простому зомбированному народу «вешали лапшу на уши», что виноваты во всем Е.Гайдар, Б.Ельцин, Кравчук, Шушкевич и, конечно, «всеми любимый» А.Чубайс, который «ограбил» всю страну. Однажды мы разговорились с покойным Б.Федоровым. Он мне сказал, что до него дошло, почему люто ненавидя Чубайса, они держат его около себя. Чубайс давал им возможность грабить, а потом можно было сказать, что развалил страну один Чубайс и сделать из него «козла отпущения». Однажды мне сказали, что Чубайс воровал ваучеры у народа, а я ответила, что лично свои ваучеры отдала не Чубайсу, а вложила в «Московскую недвижимость», которую возглавлял Ю.Лужков. Ни одной копейки от «Московской недвижимости» я не получила. Зато Лужков и его «предприимчивая» жена имеют огромное поместье в Австрии. Кому мне надо говорить «спасибо»?         

Серия сообщений "политика":
Часть 1 - Беззакония нашей власти
Часть 2 - Наши суды, карательная психиатрия и поездки в Европейский суд. Часть 1
...
Часть 8 - Пси-оружие. ТВ3 ведет расследование (2013)
Часть 9 - Обращение простого гражданина к депутату ГД
Часть 10 - Пояснение к обращению Котубея М.М.
Часть 11 - Обращение к власти придержащей
Часть 12 - Выборы не могут быть честными...
...
Часть 39 - Письмо ген. прокурору Чайке Ю.Я.
Часть 40 - Письмо министру РФ по делам ГО Зиничеву Е.Н.
Часть 41 - нужна помощь комитету и людям нашей страны

Метки:  

Процитировано 1 раз

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку