-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morrrgotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 164
Комментариев: 1
Написано: 164


***все супер!***

Понедельник, 27 Июня 2011 г. 23:30 + в цитатник
.повеселила фраза которую утром услышала, Буш отчиблучил, дурилка картонная)))): Я никогда не изменю свое мнение о данном человеке, /и как прямая речь/ - Хорошая работа, Скотт! Буш он и есть Буш)))) хи - хи. Настроение - очень хорошее - весна! Седня первый день надела туфельки - такое непривычное ощущение, как в тапочках)))) зато ножкам легко и хорошо и настроение какое то весенне-летнее почти. Моя вторая половина заболела машинкой Тойота. оборудование для ресторанного бизнеса . чего то там, терь не спит ни ест. - все про эту машину думает.у нее грит двигатель. электричество еще.бензина. мало жрет - вообщем хочет. а мне что?! хочет - пусть покупает - я ж не против, я и пешком могу ходить если надо будет, ток зачем мой МОСК то разрушать, он у меня и так не крепкий, ни к чему мне это, а он обижается, что вместе с ним не сучу ручонками. хм.странные все таки создания,.мужчины.
А так все прекрасно - погода супер!)))).

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку