-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в morrrgotik

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2010
Записей: 164
Комментариев: 1
Написано: 164


Минные поля

Четверг, 19 Мая 2011 г. 13:10 + в цитатник
Подтаял снег, и наружу вылезли какахи, какашулечки и какашищи самых разнообразных расцветок, размеров, форм и консистенций: от аккуратных рулечек до бесформенных куч. Они везде. Они окружают со всех сторон, и я стараюсь идти, не смотря по сторонам, потому что иначе меня охватывает омерзение. Это какой-то пост-апокалипсис, ёптить, всё в грязюке, и дерьмо через каждые 30 сантиметров.
Первый раз в жизни подумала: а за что я весну-то люблю? Нашу питерскую точно любить не за что. моторы tohatsu. Утром такая шикарная погодка была, солнышко светило, а потом за какие-то 15 минут небо заволокло тучами, и пошёл мерзкий дождик. И именно в это время мне нужно было выйти из дома по делам.
В этот загаженный двор, глаза б мои его не видели.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку