-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Morgil

 -Клавогонки

Последний раз играл 14 февраля 2009.

Лучшая скорость:  191 зн/мин
Средняя скорость:  191 зн/мин
Ошибки:  4,4%
Текстов пройдено:  1

Мой профиль в Клавогонках Играть»

 -Интересы

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 31.01.2007
Записей: 286
Комментариев: 867
Написано: 1945


=)

Среда, 29 Августа 2007 г. 13:35 + в цитатник
Цитата сообщения Commander_Z Юмор вот...

Реконструктор не ролевик – в лес не убежит!
Шлем хорошо – а два лучше!
Реконструкция есть цирроз печени плюс гульфикизация всей страны!
Больше одного фулплэйда в одни руки не давать! Меньше – тоже...
Реконструкторы – ум, честь и совесть не нашей эпохи.
Наша цель – феодализм!
Средневековье – темное настоящее передового реконструкторского человечества!
Нет таких вещей, которые бы не смогли вручную сбацать реконструкторы!
Далеко не каждый реконструктор произошел от ролевика...
Ролевика реконструктором сделал труд (в том числе и над собой), и мозги (в том числе и чужие).
Как ролевика источниками не корми – а эльфийские ушки все равно торчат.
Мама мыла раму – реконструктор резал трактор.
Не открывайте забрало шлема до полной остановки бугурта.
Кричали мужики «Ура!», и в воздух чепчики бросали…
Оно, конечно, Черный Принц герой, но зачем же мечи ломать? От этого один только убыток казне!
Гюльчатай, подними забрало!
Я не могу в таком виде идти в бугурт. Мне нужно выспаться, выпить бутылочку пива…
Наши люди на игрушки в бацинете не ездят!
У меня в бугурте средь бела дня разбили: три перчатки, три шлема импортных, понож левый… Три… Поножа…
Вообще-то я не пью, но у нас с друзьями традиция - каждый год мы ездим на фестиваль…
Ну в бугурте и дают…
Вы еще подеритесь – горячие ролевые парни!
Так они называли мой хундсгугель «собачьей головой»?!!

Некто очнулся уже на вокзале:
-А где фестиваль?
-Закусывать надо!

А я все чаще замечаю,
Что меня ктой-то подменил...
О бугуртах и не мечтаю,
Интернет мне фестивали заменил...

- На дворе начало двадцать первого века, а у нас одна пара шосс на двоих!
-Так может у вас выкроек не хватает?
-Выкроек у нас хватает, у нас – (удары по лбу) – ума не хватает! Дал я ему выкройку шосс, а он?!..
-А что он?
-Чепчик сшил!

- Мы его, можно сказать, в лесу нашли, просветили, оббивать щит пожарными шлангами отучили, а он нам тут средний палец латной перчатки показывает!

«А в бугурт я сходил не очень! Теперь то спину ломит, то шлем отваливается. А еще у меня на днях костюм линять начал. Старый искусственный шелк выпадает, зато новый, натуральный, растет ну чисто шелковистый!..»

-Вы - пошиты, я - чертовски пошит, что время зря терять! Приезжайте к нам на игру, не пожалеете.
- А я скажу мужу, и он превратит Вас в калеку…
- А кто у нас муж?
- Реконструктор…
- Предупреждать надо было!

-Где мой военный прикид?
-Вот.
-Мне в этом?! С машинными швами?!! Да вы что, издеваетесь что ли?!!! Сейчас никто не ходит в бугурт в машинных! Распустились! У нас фестиваль на носу, а мы не готовы к нему! Мы не готовы к фестивалю…

Из бугурта вышел храбрый молодец -
Только он теперя больше не отец!

Вечером фестиваля, у костра:
-Он еще и поет!..

-Ой, Вань, смотри-ка – реконструкторы,
Красивы все как на подбор!
А этот видишь в белом шапеле?
Неужто дядька Черномор?!
-Ты, Зин, на склоку нарываисси,
А люди, видишь, ель стоят.
С утра мечам намахаютца,
Потом весь день в шатрах лежат.
А то, что перегар кругом –
Так, Зина, это ни при чем!..

- Вдруг он как попер на меня!.. Глаза горят, забрало щелкает…
Люська, зараза, любимая, дался тебе этот бугурт!
«Справка. Выдана гражданину в кирасе, о том, что купил к нашей мастерской шатер. Покупайте наши шатры! Мастерская №8»
- Какой был шатер, какой был шатер!
-Шатер – плохой, паспорт - хороший!

-И я, лучший реконструктор в костюме, должен сидеть в этом пластиковом шатре…

-Хозяйка, стрелы свистали над нашими головами!
-А алебарды над вашими головами не свистели?!!!!!

- Дядюшка Максимилиан, а можно я кину в них бродэксом?
-Ну что ты, Бамбино! Они плохие реконструкторы, но, может быть, они хорошие ролевики!

-Угадайте, кто я?
-Иоганн Фридрихович Максимилиан, человек и доспех!!!

-Тут какой-то дядя в длиннохвостом саладе вашей маме цветы подарил!
-Я бы этому дяде в короткой кирасе хвосты бы поотрубал!!

Идут толкинисты – привет Мальчишу!
Идут ролевики – салют Мальчишу!
А пройдут реконструкторы – хреново пошит Мальчиш!

Тятя, тятя, шестопером
Зацепили мужика!

С сайта http://archers.medieval.ru

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку