-Цитатник

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. - (13)

Список уроков.Как ОФОРМИТЬ ДНЕВНИК. Здесь я собрала всё самое Основное, И НЕОБХОДИМО...

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета! - (3)

Удобные flash-генераторы для подборки нужного вам цвета!   Очень удобные flash-генерат...

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа - (3)

Знаменитые фильтры KPT 6 для Фотошопа Чтобы посмотреть эффекты, нужно нажать на название фильт...

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне - (0)

Инструкция для Золушки, или как выйти замуж за Принца в тайском лакорне   МИССИЯ...

 -Рубрики

 -ТоррНАДО - торрент-трекер для блогов

Делюсь моими файлами
    Скачал и помогаю скачать

      Показать все (1)

       -Всегда под рукой

       -Поиск по дневнику

      Поиск сообщений в morela4






      ОДИС-ВАШ ИДЕАЛЬНЫЙ ДРУГКаленДАРь - праздник на каждый деньClick for Одесса, Украина Forecast



      Спасибо всем!!!

      Понедельник, 01 Августа 2016 г. 07:28 + в цитатник

      Спасибо вам за поздравления!
      Спасибо вам за теплые слова,
      От пожеланий кругом голова,
      И пусть из них, исполнится лишь доля,
      То все равно, останусь я довольна!
      Пусть к тем, кто в этот день, душою был со мной,
      Жизнь повернется лучшей стороной!!!
      Хочу я искренне СПАСИБО
      Своим друзьям сейчас сказать
      И все, что мне они желали,
      Им возвратить и пожелать.
      Здоровья, счастья и удачи,
      Любви, везения, добра,
      Чтобы десятою дорогой
      Их семьи обошла беда,
      Чтоб только радостным мгновеньям
      В их дом была открыта дверь.
      Спасибо вам за поздравления -
      Мне на душе светло теперь!


      Метки:  

      Понравилось: 77 пользователям

      Мои работы

      Суббота, 25 Июня 2016 г. 13:51 + в цитатник
      Русская тройка
      ЯН.jpg
      фантазия.jpg

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 47 пользователям

      Мои работы

      Среда, 22 Июня 2016 г. 09:25 + в цитатник
      judith.jpg
      Всегда Top.jpg
      Вы не знаете меня.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 37 пользователям

      Мои работы

      Суббота, 18 Июня 2016 г. 14:38 + в цитатник
      Маленький уголок рая.jpg
      Изображение1.jpg
      TopExtravagant.jpg
      По Evanescence.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 37 пользователям

      Галоп

      Среда, 15 Июня 2016 г. 13:45 + в цитатник
      безумный галоп.jpg

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 36 пользователям

      Мои работы

      Среда, 15 Июня 2016 г. 07:34 + в цитатник
      Сабрина мода.jpg
      Неожиданное.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 35 пользователям

      Габриэль

      Вторник, 14 Июня 2016 г. 17:36 + в цитатник
      Габриэль.gif

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 21 пользователям

      Новые работы моего мужа

      Пятница, 10 Июня 2016 г. 07:29 + в цитатник
      Сундук- комод
      отделка из камня, жидкие обои, кожа
      IMG_9312.JPGIMG_9313.JPG

      Входная дверь
      IMG_9289.JPG IMG_9290.JPG
      IMG_9308.JPG

      Метки:  

      Понравилось: 48 пользователям

      ПРИВЕТИК!!!

      Пятница, 10 Июня 2016 г. 07:20 + в цитатник
      Всем привет!!!Как я за вами заскучилась.У вас очень красивые работы,вы просто стали
      мастерами высшего класса.
      Вот мои работы
      Top A Sonhadora.jpgTAG AP.jpg
      Изображение1.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 38 пользователям

      Коллажи

      Воскресенье, 27 Сентября 2015 г. 18:49 + в цитатник
      Les_67_Automne.jpg
      Осенний дождь.gif
      Изображение1.jpg

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 37 пользователям

      Без заголовка

      Суббота, 26 Сентября 2015 г. 10:10 + в цитатник
      Изображение1.jpg

      Метки:  


      Процитировано 2 раз
      Понравилось: 34 пользователям

      Осенние коллажи

      Пятница, 25 Сентября 2015 г. 13:59 + в цитатник
      Изображение3.jpg
      autumn15.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 33 пользователям

      Коллажи

      Пятница, 25 Сентября 2015 г. 10:48 + в цитатник
      Изображение3.jpg
      Изображение1.jpg

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 32 пользователям

      Приветик и SOS

      Пятница, 25 Сентября 2015 г. 07:21 + в цитатник
      Девочки,привет. Видно у меня сбились настройки.Как исправить,чтобы я получала ваши сообщения.
      Что нужно делать?


      Я целое лето работали с мужем ландшафтным дизайнером у клиента
      1-11 июня
      31 мая
      25 мая

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 33 пользователям

      Коллажи

      Четверг, 24 Сентября 2015 г. 16:37 + в цитатник
      Изображение4.jpg
      Изображение3.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 33 пользователям

      Мои работы в Corel 8

      Четверг, 24 Сентября 2015 г. 14:46 + в цитатник
      Всем привет!!!!
      Изображение2.jpg
      Изображение1.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 32 пользователям

      коллажи

      Среда, 17 Июня 2015 г. 06:19 + в цитатник

      Изображение1.jpgБабье лето.jpg
      Изображение4.jpgAdrika.jpgЧерная Белла.jpgДары моря.jpg
      39.jpgmimie.gif


      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 45 пользователям

      Коллажи

      Понедельник, 15 Июня 2015 г. 14:21 + в цитатник
      Изображение2.jpg
      channel.jpg

      Метки:  


      Процитировано 1 раз
      Понравилось: 47 пользователям

      Коллажи

      Понедельник, 08 Июня 2015 г. 08:13 + в цитатник
      gisa.jpgmarcinha.jpg
      Изображение1.jpgИзображение6.jpg
      Изображение1.jpgИзображение2.jpg
      Изображение3.jpgИзображение2.jpgИзображение1.jpg

      Метки:  

      Понравилось: 40 пользователям

      Поиск сообщений в morela4
      Страницы: [227] 226 225 ..
      .. 1 Календарь