-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moonway

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.02.2006
Записей: 6
Комментариев: 9
Написано: 20


Без заголовка

Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 13:11 + в цитатник
Пару слов о себе.Люблю рисовать, петь, гулять, обожаю друзей, жаль таковых у меня очень мало), часто грущу, но это как состовляющее жизни, хочу полюбить кого-нибудь сильно-сильно..как когда-то давно
ffv.jpg (500x375, 31Kb)

Diana_smile   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 13:16 (ссылка)
u tebja es4o vse v peredi;) i neizvestno 4to tebe predpodniset sudjba no nadejsa na lud6eje
Ответить С цитатой В цитатник
всё_равно_какой_ник   обратиться по имени Воскресенье, 26 Февраля 2006 г. 14:33 (ссылка)
я тоже хочу сказать, что всё у тебя наладиться.
там, наверху всё видят. (секты не предлагать)
быдь здарова
Ответить С цитатой В цитатник
moonway   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 12:42 (ссылка)
Спасибо вам ребята, человек должен верить, не знаю, не хочу показаться предвзятой, или кого обидеть, я уважаю чужую веру, но так уж сложилось, что я атеист, и "наверху" меня уж наверное никто не ждет,
полагаюсь только на свои силы ))
Ответить С цитатой В цитатник
moonway   обратиться по имени Пятница, 03 Марта 2006 г. 15:15 (ссылка)
забыла сказать кому хочется пообщаться, пишите мне в icq, номер - 341-049-136
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку