-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Jane_Moth

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.04.2007
Записей: 119
Комментариев: 240
Написано: 696


Хренова дача!!!

Суббота, 21 Июля 2007 г. 14:19 + в цитатник
Теперь тока остаётся пережить месяц на грёбаной даче вдали от цивилизации...Почему-то мои родители решили,что я должна им помогать по доброй воле,полоть грядочки,грусти траву,и т.д....я дачу любила не за это.Меня в жизни никто на даче не заставлял пахать.А теперь мои родаки удивляются,что я не хочу этим всем заниматься...Потому что мне это не интересно.У меня,эсли будет свой участок,не будет никакого огорода,и всего тому подобного.Только домик,газон по всму периметру и беседочка в деревцах.ВСЁ!!!На даче надо отдыхать,а не пахать над грядками...Ухаживать за казоном я буду в состоянии,но никаких грядок!А мои родители постоянно жаждут свалить на дачу,чтобы ПАХАТЬ,потому что постоянно хотят там что-нибудь построить...Встают в 7 утра,только чтобы в пробки не попасть,и всё равно попадают.В общем,жуть полная...И хотят чтобы я вместе с ними этим страдала,кк будто у меня дача цель жизни как у них...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку