-неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moon_of_the_light_

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

больше всево люблю проводить своё время с друзьями именна на пользу нам.....люблю шоколад люблю гулять по улице люблю покупать шмотки(особенно те которых не уково люблю сидеть в весёлых компашках(где даже о скукат напитки нет определёнова исполнителя) очень люблю своих подружек печеньки салатики!патом я люблю животных!!!!!!!!!ну всё!!!! соки фрукты я люблю слушать музыку(всякую

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 1) Всеволод_Соколовский

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.12.2006
Записей: 21
Комментариев: 22
Написано: 98


смерть

Воскресенье, 01 Апреля 2007 г. 23:05 + в цитатник
В колонках играет - джэнифер лопезз
Настроение сейчас - ну есть

пачему большенство человеков бояца смерти.....я сама не знаю но я считаю когда у человека проблема он хочет умереть но патом начинает задумываца "что будт дальше?зачем ему умирать?он жэ не всё ещё успел зделать увидить ну и всё такое"
когда я плачу когда мне реально больно и тяжело я хочу умиреть но я боюсь я боюсь за своих родных впервую очередь я боюсь за свою МАМУ ведь она самое главное что у меня есть...теемболие она живёт в америке далеко от меняи видит лишь один раз в год,ну вот я и представляю если она позвонит а моя тёте ей скажэт "Вера, Регина умерла" моя мама сама там умрёт и счас я очень боюсь реально у мя с глаз идут слёзы.....мне тяжело пичатать это но всё таки лучше перебароть себя и дописать....
ну вот если чесно на данный момент меня нечево здесь не держит кроме моей МАМЫ ...мама для меня светое....я не хочу её огорчать хотя нет это не правельно звучит я БОЮСЬ её растроить.она тот человек для каторова я живу.

 (357x450, 9Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку