-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mona1lysia

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

дизайн клеить куклы лепить мне нравиться делать что то своими руками рисовать скульптуры строить шить

 -Сообщества

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.12.2012
Записей: 973
Комментариев: 163
Написано: 1399


dolls w.i.p. часть 2

Понедельник, 18 Марта 2013 г. 14:20 + в цитатник
Цитата сообщения Zetterelly dolls w.i.p. часть 2

эскиз. много от него не нужно - лишь сохранить пропорции. поэтому у моего нет ни лица ни груди=))

я нашла где-то простенькую 3д модельку девочки и изменила ее в фотошопе. насчет авторства нее беспокоюсь - к концу общего у куклы и додельки будет лишь количество рук и ног=))

страшненькая какая=)) открываем в фотошопе( у меня цс2)

прямоугольным выделением выделила ноги *надо длиннее =))*

ctrl+T и выделение превращается в  манипулирование))

 

тяну за нижний кубик до тех пор пока не покажется что ноги нужной длины)

теперь всю девчонку надо повыше сделать. выделяю

*кстати если нужно увеличить место на листе,чтобы было куда ноги тянуть, то ИЗОБРАЖЕНИЕ - РАЗМЕР ХОЛСТА

 

выбираем фильтр - пластика

 

тут самое интересное. меняя диаметр кисти (я обвела) можно играться с формами,кому как нравится,кому попу потолще кому поменьше=)

я сделала талию Уже,бедра чуть шире, икры побольше

 

конечный результат

 

 

 

чтобы кофточка и трусы не мешали шарниры рисовать я их закрасила бежевым цветом

 

теперь нужно напечатать. поворачиваю на бок

 

просмотр и печать

 

галку ПО ЦЕНТРУ лучше убрать. тянем за кубики по краям, чтобы изображение заняло весь лист

печать

 

во всех принтерах немного по разному,но найти нетрудно. нужна плакатная печать. я выбрала из 4 кусков.

меняя количество кусков и размер изображения на предыдущем этапе можно добиться любого размера будущей куклы

 

с помощью клея и ножниц собираем куски)

и рисуем шарниры=)) дело для первого раза трудное,без опята сложно понять где как что должно двигаться. но точности и не требуется, в процессе лепки резберемся)

бедренные шарниры я нарисовала такие,каких еще не делала,но смотреться они должны лучше чем вариант в моих предыдущик куклах

колени и локти - фасолиной

все,больше от эскиза ничего не требуется. теперь ноги будут нужной длинны, грудной шарнир на месте)

 

 

 

*важное*

наблюдаем анатомию/ рассматриваем много людей=)) сайты художественного ню в помощь^_^))

когда я нахожу что-то красивым,то я это сохраняю,а если может пригодится для лепки то еще и печатаю=)

грудь девушки,ключица,какой-то ракурс головы,нос,спина... все что понравится нужно запоминать и анализировать) я не могу с одного раза  в голову себе это вложить, поэтому все печатаю)

когда лепила первую я это делала практически по памяти,поэтому и косяки,особенно с лицом. надо много смотреть на тела,лица,причем в разных ракурсах, пока не станут понятны общие принципы строения. и почему при стандартном наборе нос-глаза-лоб-губы-щеки - некоторые лица красивы а некоторые нет.

в результате у меня образовалось 4 альбома: просто девушки и девушки-куклы, парни и парни-куклы. самый толстый с тетьками=)

там фото,рисунка в реализме и 3d модели

 

россыпь картинок перед вклейкой)

 

девочки

 

и мальчики

Серия сообщений "шарнирная кукла":
Часть 1 - ЯПОНСКИЙ МАСТЕР КЛАСС ПО ИЗГОТОВЛЕНИЮ АВТОРСКИХ КУКОЛ
Часть 2 - Изготовление куклы из полимерных пластиков. Лепим голову куклы: череп, глаза, нос, щеки, рот, подбородок, челюсть, шею.
...
Часть 8 - Детальная подсказка сборки шарнирки
Часть 9 - dolls w.i.p. часть 4)
Часть 10 - dolls w.i.p. часть 2
Часть 11 - dolls w.i.p. часть 1
Часть 12 - Обалденная книга по изготовлению шарнирной куклы
...
Часть 31 - Шарнирка из запекаемого пластика часть1.
Часть 32 - Шарнирная кукла из запекаемого пластика. Часть 2.
Часть 33 - Шарнирная кукла из запекаемого пластика.Часть 3.

Рубрики:  кукла

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку