-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Moloko_u_med

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

girls mountain bike snowboard вечеринки друзья италия.... кафе клубы лето моцарелло с помидорами музыка питер пиццца прогулки по узким улочкам суши хорошие коктейли

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 18.05.2007
Записей: 70
Комментариев: 185
Написано: 530


Тыльная сторона силы личности

Воскресенье, 29 Ноября 2009 г. 02:49 + в цитатник
Не знаю почему я решил окрестить данный пост столь сокральным названием, т.к слишком большой сумбур разных мыслей я здесь хочу расписать и не знаю, хватит ли мне терпения, сев в столь поздний час после релаксирующего курения кальяна, сползнув под стол в одном из азиатских кафе нашего города, и приятного общения с моими приятелями, на темы, которые как мне казалось по меньшей мере глупо, смешно и слишком сентиментально обсуждать в кругу мужского общества, а в женском в свою очередь так-же глупо, и в некоторой степени недостойно с точки зрения мужского самоуважения "признаваться" в каких-то вещах, о которых ты думаешь и тебе нравятся. И чаще всего, все эти мысли остаются на собственное саморазмышление и не выставляется на показ. Однако оказалоь в компании определенных, близких по духу и настрою людей это действительно возможно, и потому, спасибо им за это.
Ну а суть мысли в том, что зачастую, многие люди делают вещи, и только те вещи, которые они хотят, не прислушиваясь к мнению других, даже не считая нужным поинтересоваться, а что думают на это те, рядом с которыми сейчас находится этот человек, удобно ли ему будет это, даже не делают некоторую иллюзию что им нужно поинтересоваться мнением окружающих. Просто делают так как им заблагорассудится и как говорится "по хер на всех остальных". Для меня данная позиция абсолютно неприемлима, так как я всегда стараюсь в процессе выполнения какой-либо задачи, которую я себе поставил, выполнить ее так, что бы не задеть как в прямом так и в фигуральном смысле других людей. Ибо идти по головам и расталкивая при этом окружающих\оппонентов и всеми способами, порой не самыми, красивыми кажется для меня дико унизительным, не достойным, не красивым. Пожалуй идеальное достижение любой цели для меня является некое изящное бравирование между айсбергами конкурентов, не коснувшись их ни малейшей частью обшивки корабля, это можно сравнить с грацией танцора танго, аккуратно перебирающим ногами не наступая на кучу смердящих трупов, задушивших друг друга в своей неприязни и грубости, который не запетнав себя в этом смраде, и не обранив достоинство выходит на чистую вымощенную конечную тропу, оставив остальных позади и берет в руки тот самый результат, к которому он стремился.
Но чаще всего видишь как люди прут напролом, не замечая собственной грубой тупости, ударяются друг об друга, расталкивают друг друга, совершают низменные поступки по отношению к другим, но при этом получают того что хотели, и считают себя честными порядочными, достойными людьми, старательно не думая о тех низостях, которые они совершили....
Так вот я задаюсь вопросом в чем же правда? Достижение результата любой ценой, не оборачиваясь и не задумываясь о собственной гнусности, или же стараться изменить себя, постоянно самосовершенствовать себя анализируя то что ты есть, что ты сделал и правильно ли это...

В общем написал абсолютный сумбур который отражает лишь 10 процентов того что я действительно думаю на этот счет, и как я это думаю..
Уставший разум с трудом превращает поток хаотичных мыслей в ровные строчки, с раскрытым смыслом....
 (700x607, 70Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку