-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в SOMUCHWRONG

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.11.2009
Записей: 80
Комментариев: 33
Написано: 172


time will tell

Четверг, 03 Ноября 2011 г. 22:31 + в цитатник
В колонках играет - Switchfoot - You

Привет снова, мой столь любимый блог. Неделя протирание штанов у компьютерного стола ,вынудили меня вспомнить о тебе, прошло ровно 4 года твоего воссоздания,  и вот я снова пишу сюда. Со временем меняются интересы, и к счастью с того времени они к неузнаваемости поменялись, и тем лучше я думаю. Создавала новые блоги, пыталась начать писать о другом, но они все таки   не смогли заменить мне тебя. Был бы ты человеком тебе бы наверно приятно было бы это осознавать, но увы ты лишь сайт.  Со временем меняются не только интересы, но и друзья. И те друзья которые на тот момент были настоящими становятся либо врагами, либо просто растворяются со временем, как будто их и не было. В данный момент мне ближе второй вариант, но вообщем это не суть. Были друзья, есть друзья, не в них счастье. Настоящие друзья всегда будут рядом, если они вообще существуют в этой жизни,чему я очень надеюсь. Вообщем так же надеюсь в существование любви, но вообщем та опять, не в ней счастье. Да и вообще в чем собственно само счастье и  есть? раз не в любви и не в друзья? стоило бы задуматься. Да и не до этого сейчас, не до любви, не до друзей. Мне лишь бы отучиться, лишь бы сдать экзамены,а там уже все будет, никуда оно не денется. У всех есть дети, у всех есть работа, ну а если нет, то значит нет, такова значит судьба. Что бы я не сделала, как бы я не поступила, всё равно я буду жалеть. каждый человек сделай шаг, внушает себе, что он был не верный. Но на самом то деле он верный, правильный, просто ещё не пришло время убедиться в этом,а оно обязательно придет. вообщем та все пока, ночью продолжу ок да?

2e1de42055KTOBHPY_85830_5819a4c88d (500x281, 498Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку