-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в moderntalk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.03.2009
Записей:
Комментариев:
Написано: 1156

LiIce :: Права человека LiIce :: Живой лёд глобальных вопросов

Сиракава-го

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 23:24 + в цитатник
Сиракава-го
http://favorite-asia.ru

Сиракава-го.

В пятистах километрах к северо-западу от Токио в ущелье японских Альп расположилась деревушка в 59 домов. Ни на одной карте местечко Сиракава-Го не отмечено.
Гащезокури означает сложенные в молитве руки. Именно руки буддийских монахов напоминают крыши домов в деревне Сиракава-Го. Сами дома сделаны без единого гвоздя. Тяжелые балки скрепляются пеньковой веревкой и гибкими ореховыми прутьями, а стены подогнаны друг к другу по принципу детского конструктора. Надо сказать, что эти дома очень устойчивы.
Сторожилы Сиракава-Го ведут свою родословную от известеного клана Тайра - побочной ветви императорской фамилии. В 12 веке семейство Тайра вступило в сражение за власть с другим кланом. Началось противостояние, по сравнению с которым блекнут войны Красной и Белой розы Англии. В результате Тайра потерпели поражение и бежали. Они нашли убежище в непреступной долине Щегава. Огромное семейство Тайра обосновалось под одной крышей. С тех пор здесь строят большие, иногда двух-трехэтажные дома, в которых свободно размещается до 30 человек.
В Сиракава-Го сбылись мечты Ленина о светлом будущем при коммунизме. Население деревни с древнейших времен и до сих пор живет коммуной. Работают они тоже все вместе. Если пришел срок заменить крышу, а делать это нужно каждые 50 лет, то подключается вся деревня. Если сегодня ты пришел к соседу за помощью, то обязан отплатить ему тем же, когда настанет время. По-японски это называется юй.
Однако еще 30 лет назад от древних построек Сиракава-Го могло не остаться и следа. Под воздействием времени и сурового климата дома начали разрушаться. На месте деревни хотели построить современный поселок. Начался раздел земли. И тогда группа активистов выступила с лозунгами: не продавать, не отдавать, не разрушать. Никто не знает, что спасло старинную деревню, но она сохранилась, а вместе с ней первозданная красота долины, которая так понравилась главе клана Тайра, когда он искал место, где можно поселиться.


Стоимость iPhone 6s на сером рынке в России доходит до 130 000 рублей

Четверг, 17 Сентября 2015 г. 21:54 + в цитатник
Стоимость iPhone 6s на сером рынке в России доходит до 130 000 рублей
http://interesnoe-v-it.ru

В среду состоялась презентация смартфонов iPhone 6s, планшетов iPad Pro и обновленной телеприставки Apple TV. На волне ажиотажа “серые” продавцы в России уже принимают заказы на новое поколение iPhone, устанавливая самые разнообразные цены на новинку от Apple.

В Штатах стоимость новых iPhone составляет $649, $749 и $849 без учета налогов за iPhone 6s и $749, $849 и $949 без учета налогов за фаблет. По актуальному курсу это составляет 44 140, 50 940 и 57 740 за аппарат классического размера и 50 940, 57 740 и 64 540 рублей за iPhone 6s Plus. И если официальная цена гаджета заканчивается на чуть более 60 000 за топовую комплектацию, то “серый” ритейл в России с этих сумм только начинает отсчет.

Самой низкой ценой является 45 990 рублей за iPhone 6s на 16ГБ (какая-то совсем нереальная цена), но это только в одном магазине. В основном же просят самые разнообразные цифры, однако логика у всех продавцов одна - каждые дополнительные 100 долларов в официальных заявленияхй цены прибавляют по 10 000 рублей к местной стоимости. Чаще всего встречается ценник в пределах 60-70 тысяч за саму простую модель и вплоть до 120 000 рублей за версию на 128ГБ, отмечает Mail.Ru Group.

iPhone 6s Plus в России предлагают по цене от 59 990 рублей за версию на 16ГБ и вплоть до 130 000 рублей за гаджет с максимальным хранилищем. Кто-то из представителей “серого” рынка указывает, что цена является предварительной, но большинство уверены в своих силах и никаких дополнительных сносок не делают: плати и жди.

Актуальные предложения сильно отличаются от того, что мы видели в прошлые годы - сегодня за смартфоны просят такие же суммы, как, например, в прошлом и позапрошлом году. В основном “расизма” нет - вне зависимости от цвета, все гаджеты одинаковых модификаций стоят тех же денег. Один из магазинов оценил 128-гигабайтную версию iPhone 6s в золотом корпусе в 120 000 рублей, в цвете розовое золото - в 130 000 рублей.

В субботу Apple открыла предзаказ на iPhone 6s и iPhone 6s Plus в двенадцати странах мира. Первыми счастливчиками, как и обещали на презентации флагманов, стали жители США, Великобритании, Австралии, Китая, Канады, Франции, Германии, Гонконга, Японии, Пуэрто-Рико, Сингапура и Новой Зеландии. Смартфоны доступны в трех версиях - с 16, 64 и 128ГБ памяти, а также в четырех цветах - серебристом, “серый космос”, золотом и “розовое золото”. В официальных заявлениях в России новинки ожидаются в начале октября.


Идеи украшения блюд. Детям.

Среда, 16 Сентября 2015 г. 17:24 + в цитатник
Идеи украшения блюд. Детям.
http://design-for-all.ru

Идеи украшения блюд. Детям.


Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ ЭТО НЕ ЗАБУДЬ!ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, И ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИ КАК-НИБУДЬ,А БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, И ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ..

Среда, 16 Сентября 2015 г. 09:54 + в цитатник
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ ЭТО НЕ ЗАБУДЬ!ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, И ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ...Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИ КАК-НИБУДЬ,А БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, И ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ..
http://horoshaya-mama.ru

Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ, ТЫ ЭТО НЕ ЗАБУДЬ!
ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ, И ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ…
Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ НИ КАК-НИБУДЬ,
А БОЛЬШЕ ЖИЗНИ, И ЕЩЁ ЧУТЬ-ЧУТЬ..


ТВОРОЖНЫЕ ПОНЧИКИ НА СКОРУЮ РУКУ

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 17:54 + в цитатник
ТВОРОЖНЫЕ ПОНЧИКИ НА СКОРУЮ РУКУ
http://gourmet-cooking.ru

Ингредиенты:

200-250 г творога (9-18%)
1 яйцо
3 ст.л. сахара
½ ч.л. разрыхлителя
100 г муки + еще немного, если понадобится
щепотка соли
растительное масло для жарки

Растираем творог с сахаром и яйцом.

Добавляем разрыхлитель и соль, постепенно всыпаем муку и замешиваем однородное мягкое тесто. Оно может немного липнуть к рукам.

Делим тесто на 4 части, из каждой раскатываем колбаску толщиной около 3,5 см. Нарезаем колбаску на небольшие кусочки.

В кастрюльке на среднем огне разогреваем растительное масло. Его должно быть столько, чтобы кусочки теста в нем плавали. Порциями кладем нарезанное тесто и жарим до золотистого-коричневого цвета со всех сторон (пончики сами переворачиваются в масле ;) ).

Посыпаем сахарной пудрой и подаем. Вкуснее всего теплые, но и холодные очень даже :)

Приятного аппетита!


ГЛУБОКАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ, или Почему дети любят считать ворон

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 15:54 + в цитатник
ГЛУБОКАЯ СОСРЕДОТОЧЕННОСТЬ, или Почему дети любят считать ворон
http://new-children.ru

Однажды пожилой профессор, подойдя к кроватке, в которой стоял, держась за перильца, его десятимесячный внук, сказал гостю: “Посмотрите, какие у него внимательные глаза: он будет очень способный!”.

Способность к пристальному вниманию - это дар, который получает любой ребенок от природы. Нам, взрослым, знакомы такие особые состояния внимания, когда мы заняты интересным делом, “уходим в него с головой”. Тогда случается, что мы не слышим обращенные к нам слова или проезжаем остановку, погрузившись в интересную книгу. Очевидно, что в эти моменты в нас идет интенсивная внутренняя работа.

Психологи установили важный факт: чем младше ребенок, тем чаще он находится в описанном состоянии - углубленной сосредоточенности на чем-то. И в этом есть своя “логика”: весь мир для него нов, неизвестен и очень интересен. Количество нового несоизмеримо с тем, что узнает и осваивает потом взрослый. По словам Л. Н. Толстого, взрослый человек проходит в своей жизни версты, а ребенок до пяти лет преодолевает пространство космоса!

Существует легенда о детстве известеного физика Нильса Бора. Рассказывают, что однажды его мать с двумя сыновьями (у Нильса был брат) ехала в поезде. Когда они вышли на своей остановке, 1 из пассажиров - соседей по купе произнес: “Бедная мать, 1 ребенок у нее нормальный, а другой идиот!”

Этот приговор относился к Нильсу, и причиной было то, что большую часть дороги Нильс ехал с остановившимся взглядом, полуоткрыв рот, безучастный к всему происходящему. Пассажир не понял, что мальчик был в состоянии глубокой задумчивости. Способность погружаться в глубокие размышления у мальчика была уже тогда очень развита, что, несомненно, являлось признаком большого таланта.

Не ошибаются ли таким же образом учителя, особенно в начальных классах, прерывая “замечтавшегося” ребенка грубым замечанием: “Миша, ты опять ворон ловишь!”. А Миша, может быть, в этот момент глубоко переживает что-то увиденное или услышанное, и богатство этого переживания не идет ни в какое сравнение с наставлениями вроде того, что дату надо писать, отступив на две клеточки сверху и одну слева.

К таким состояниям ребенка надо относиться очень бережно!


У каждого из нас есть 2 крыла: это Мать и Отец. И пока они есть мы летаем. Но очень тяжело летать с одним крылом. А тем более идти пешком. Дай Бог чтобы все дольше летали на двух крыльях. Берегите и любите своих родителей.

Вторник, 15 Сентября 2015 г. 10:24 + в цитатник
У каждого из нас есть 2 крыла: это Мать и Отец. И пока они есть мы летаем. Но очень тяжело летать с одним крылом. А тем более идти пешком. Дай Бог чтобы все дольше летали на двух крыльях. Берегите и любите своих родителей.
http://this-is-happiness.ru

У каждого из нас есть 2 крыла: это Мать и Отец. И пока они есть мы летаем. Но очень тяжело летать с одним крылом. А тем более идти пешком. Дай Бог чтобы все дольше летали на двух крыльях. Берегите и любите своих родителей.


«Иногда один день, проведенный в других местах, дает нам гораздо больше, чем десять лет жизни дома

Пятница, 11 Сентября 2015 г. 08:24 + в цитатник
«Иногда один день, проведенный в других местах, дает нам гораздо больше, чем десять лет жизни дома
http://business-perception.ru

“Иногда один день, проведенный в других местах, дает нам гораздо больше, чем десять лет жизни дома.”

Анатоль Франс


Свадьба Чарльза и Дианы.

Среда, 09 Сентября 2015 г. 11:24 + в цитатник
Свадьба Чарльза и Дианы.
http://fashion-way.ru

Свадьба Чарльза и Дианы.


Математические раскрасски на английском

Среда, 09 Сентября 2015 г. 10:54 + в цитатник
Математические раскрасски на английском
http://this-is-happiness.ru

Математические раскрасски на английском


Красавчик

Среда, 09 Сентября 2015 г. 09:54 + в цитатник

Пирог «Бабушкина салфетка»

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 19:24 + в цитатник
Пирог «Бабушкина салфетка»
http://amazing-food.ru

Ингредиенты:

500 грамм муки
1 яйцо
1 ст.л. дрожжей
4 ст.л. сахара
1 стакан молока
1 ст.л. сливочного масла
3 ст.л. растительного масла
щепотка соли

Приготовление:

Замешиваем тесто, должно получится некрутое, ставим его подниматься на полчасика в теплое место, затем обминаем и еще полчаса даем подняться. Пока поднимается тесто займемся начинкой. Полстакана мака поварить в воде (или в молоке, кому как нравится), можно при варке добавить 3 ст.л. сахара. Затем воду нужно хорошо слить, чтобы жидкости не было. Итак, тесто готово, делим его на две части, таким образом у нас получится 2 пирога. Можно, конечно, сделать один, но тогда он получится довольно большой. Раскатываем тесто. Смазываем сливочным маслом и посыпаем тремя столовыми ложками сахара.
Выкладываем мак и хорошо распередляем его по поверхности теста. Сворачиваем тесто в рулет, отрезаем с обеих сторон кончики, из них мы сделаем центральную розочку на пироге. Соединяемся концы рулета в кольцо и начинаем разделывать. Ножницами через 1 сантиметр делаем надрезы, но до конца не дорезаем. Два листика оставляем снаружи, третий выворачиваем наверх к центру и так идем по кругу.Те кусочки, которые мы отрезали с концов рулета аккуратно выворачиваем, формируя розочку. Один кусочек кладем внутрь (его не будет видно), второй будет наверху. Вот так должно получиться.
Ставим на некоторое время в теплое место, чтобы тесто еще немного поднялось, затем смазываем желтком и отправляем в духовку. Выпекаем при температуре 170 ° минут 15-20, пока пирог не станет красивого золотистого цвета. Вот и все, пирог Бабушкина салфетка готов! Приятного аппетита!


Павлодар Иртыш

Вторник, 08 Сентября 2015 г. 10:54 + в цитатник

Готовы ли вы открыть свое дело? 10 проверочных вопросов от бизнесменов

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 21:24 + в цитатник
Готовы ли вы открыть свое дело? 10 проверочных вопросов от бизнесменов
http://spherical-business.ru

Внешние атрибуты предпринимательской жизни привлекают многих: ты сам себе начальник, управляешь своим временем, живешь насыщенной жизнью, общаешься с разными людьми, имеешь высокий доход. Именно поэтому многие выбирают путь предпринимательства. Но не все могут его преодолеть. Как понять, готовы ли вы открыть свое дело?

Мы попросили нескольких предпринимателей из разных сфер записать вопросы, которые они бы задали себе перед стартом бизнеса, и отобрали 10 самых популярных.

№1. Что тебе нужно от жизни?

“Вопрос "Что ты хочешь от этой жизни, от своего бизнеса и, конечно же, от себя?” - первый и самый главный", - уверен основатель проекта The Orator Club. Именно это и есть установка на жизнь, которая предопределяет все остальное.

№2. Что ты хочешь создать или изменить?

Любой предприниматель “перегревается”, у него бывают депрессии и состояния, когда кажется, что уже ничего не нужно. У кого-то это случается раньше, у кого-то позже, но через это проходят почти все. В такие моменты иметь ответ на этот вопрос особенно важно. Это именно та цель, мотивация, которая придает силы, не дает останавливаться, даже когда очень сложно, почти беспросветно.

№3. Каковы твои сильные и слабые стороны?

“Здесь очень важно не врать себе. Следует опираться не на эмоции и ощущения, а на конкретные примеры из своей жизни, - считает Вера Александрова из компании CASE. Лучше выписать свои сильные и слабые черты и проанализировать, какие возможности дают первые, какие риски могут возникнут из-за вторых. Так можно будет увидеть всю картину”.

№ 4. Насколько ты физически подготовлен? Как ты переносишь физическую боль? Пробовал ли ты работать по 12-14 часов в сутки? Насколько тебя хватило?

“Если всего на пару недель, то вряд ли ты успеешь выжить в бизнесе, - говорит Арсений Духинов, основатель компании Lifegen, которая занимается генетическими тестами. - Это обусловлено в том числе и природой, и генетикой, хотя многое зависит от воли. Попробуй проверить себя на выносливость в спорте перед тем, как стартовать Эверест бизнеса”.

№5. Насколько ты дисциплинирован? Можешь ли ты дисциплинировать себя сам?

Утверительные ответы на эти вопросы предполагают, что ты умеешь планировать и ставить себе задачи. Кроме того, это зачит, что тебе не нужна внешняя мотивация, ведь никто не будет заставлять действовать, чтобы быть эффективным. Следует быть готовым сохранять энергию и целеустремленность, даже если результат может быть отрицательным.

№6. Есть ли у тебя поддержка? Готова ли твоя семья к финансовым трудностям?

“Иметь надежный тыл в лице близких и родных необходимо”, - считает Рустам Хафизов, основатель компании “Санвиз”. В какой-то момент даже родители могут начать сомневаться в идее и в том, что ты делаешь, но рядом должен быть человек, а лучше - группа моральной поддержки, которая будет верить в тебя. При этом они должны быть готовы к временным финансовым трудностям и твоей увлеченности работой.

№7. Что для тебя важнее и что волнует больше - этика или эффективность?

Если важнее этика, то конкуренты, клиенты, сотрудники и каждый твой контрагент пройдутся по твоей голове и утопят cash flow в твоей же морали и ответственности. “Мне пришлось уволить своего исполнительного директора, который был хорошим профессионалом просто потому, что он был моралистом и не мог уволить неэффективного сотрудника по этическим сооображениям, - рассказывает Арсений Духинов. - В малом бизнесе это недопустимо”.

№8. Решал ли ты когда-либо проблемы “чужими руками” или ты перфекционист до мозга костей и считаешь, что “хочешь, чтобы было сделано хорошо - сделай это сам”?

Еще Стив Джобс говорил, что нужно нанимать тех, кто умнее тебя. Но часто эго предпринимателя не дает ему решиться на сотрудничество с теми, кто умнее или быстрее, ведь это потенциальный конкурент. Но этот путь куда сложнее и не слишком эффективен: если ты стремишься все сделать сам и по-своему, захлебнешься 1 в потоке разнообразных задач, утонешь.

№9. Есть ли у тебя надежные компаньоны? Выдерживает ли критику твой бизнес-план, твоя модель развития бизнеса?

“Эти вопросы жизненно важно задать себе на самом начальном этапе, если ты строишь бизнес с нуля”, - считает Андрей Костюхин, генеральный директор сети магазинов “Наш фермер”, эксперт Союза органического земледелия. Один в поле не воин, но к выбору партнеров нужно подходить ответственно, ведь это как вторая семья: с этими людьми придется проводить больше всего времени, работая бок о бок.

№10. Как ты воспринимаешь препятствия и трудности?

Если твоя установка “я должен всегда побеждать”, то придется нелегко. Когда человек сильно вкладывается в то, что делает, и болеете за свое дело, сложно не воспринимать каждый отказ лично. Тем не менее предпринимателям приходится получать много плохих новостей. Если ты концентрируешься на отказе или сильно переживаешь, ты не только тратишь свое время, но и ничему не учишься из опыта.
Вы прирожденный предприниматель, если обладаете следующими навыками:

- автономность
- внимательность
- cтратегическое логическое мышление
- способность к самодисциплине и самоконтролю
- умение доводить начатое до конца
- понимание задачи и зависимость между ними
- стрессоустойчивость
- умение быстро переключаться
- понимание рисков каждого из предпринимаемых действий
- умение выполнять несколько задач одновременно
- умение работать много, долго и качественно
- зрелая личность

Не подходите по какому-то из критериев? Ричард Брэнсон тоже был разгильдяем, когда основал Virgin. Смотрите вопрос №1. Остальное - дело наживное.


Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 18:24 + в цитатник
Как увеличить продажи, “тюнингуя” прайс-лист
http://core-business.ru

Сегодня я хотел бы затронуть такую тему, как влияние прайс-листов на ваши продажи. Если вы используете в своей практике прайс-листы, то выделите время для оценки их критическим взглядом, потому что это 1 из элементов вашей системы продаж, который может оказывать довольно существенное влияние на ваши продажи.

Показательный пример: в одной оптовой компании за счёт изменения прайс-листов и правильного применения маркетинговых тактик в них за 4 месяца заработали дополнительно 1,6 млн. руб. при среднем ежемесячном обороте до этого в 8 млн. руб. В среднем по +5% оборота каждый месяц.

Без повышения рекламных бюджетов, участия в выставках, найма дополнительных менеджеров в отдел продаж, в общем, практически без дополнительных затрат.

Хороший результат? Давайте рассмотрим, как можно добиться похожего. Итак, вот несколько рекомендаций, как можно сделать ваши прайс-листы более эффективными маркетинговыми инструментами, чем есть сейчас.

Отстройка от конкурентов

Если прайс-листы ваши и ваших конкурентов мало, чем отличаются и похоже, как по содержанию, так и по оформлению, то и не стоит ожидать, что ваши клиенты будут выбирать поставщика по каким-то другим критериям, кроме цены. Если вы не предоставляете других критериев оценки, то остается сравнивать вас и конкурентов по цене. Что многие, в общем-то, и делают.

А мы чуть ли не на каждых переговорах с потенциальными клиентами слышим

“Все выбирают только по цене”
“Клиенты ищут дешевле”
“У конкурентов более выгодные условия закупки, поэтому они могут ставить цены ниже - естественно, у них и продажи выше” и т.п.

Помимо высказывания “факта” за этими фразами одновременно кроется пораженческое настроение “С этим ничего не поделать”, которое хоть и не всегда озвучивается вслух, но всегда улавливается как намек.

Однако “что-то” поделать всё же можно, для этого и существуют пиар, маркетинг, брендинг, и прочие -инги.

Для начала сделайте так, чтобы ваши прайс-листы отличались от прайс-листов конкурентов. Перегибать палку не нужно: внося слишком радикальные изменения, можно не только приятно удивить, но и вызвать негативную реакцию за счёт затруднения работы с прайсом.

Вот какие изменения вполне можно и нужно внести:

- Подобрать хорошие шрифты, не использовать те, что по умолчанию предлагает excel. Не мельчить - не заставляйте закупщиков “ломать глаза”.
- Подготовить фирменную “шапку” и размещать её в начале каждого листа. Не забыть разместить в шапке логотип, название, контакты, ссылку на ваш сайт. Для особо рьяных, можно и платежные реквизиты указать.
- Использовать выделение различных деталей и элементов цветом, размером, фоном и т.д.
- Фиксировать первую строку с названиями колонок, чтобы при прокрутке листа она не уходила вверх. Либо использовать для этого инструмент excel “Форматировать как таблицу”, ставя галочку напротив пункта “Таблица с заголовками”.
- Подписывать названия листов. И вообще не жалеть листы (в пределах разумного) - гораздо удобнее переключаться по разделам, открывая другой лист, чем “теребить” строку перемотки вверх-вниз в поисках нужного места.
- Ставить внутренние ссылки внутри документа, если упоминаете в каком-либо месте соответствующий артикул или ячейку.
- Очень удобно будет, если вы создадите содержание разделов, которое поместите в начале документа после “шапки”. Пункты содержания, естественно, необходимо сделать внутренними ссылками на соответствующие разделы. Например, если вы продаете крепеж, то можно обозначить разделы прайса “Саморезы”, “Винты”, “Болты”, “Гвозди”, “Дюбели”, “Анкеры” и т.д. и поставить ссылку на первую строку раздела, с которого начинается перечисление соответствующих наименований товара.

С базовыми правилами разобрались - пойдём уже в чистый маркетинг.

Спецпредложения, акции

Вы не поверите, но в B2B сфере (работа с юрлицами) спецпредложения и акции тоже работают. Да, многое зависит от специфики бизнеса, особенностей целевой аудитории и прочих параметров. Однако практика показывает, что при продажах оптом спецпредложения и акции работают вполне себе хорошо.

Ключевой фактор их эффективности - наличие ограничения. По времени, по количеству товара на складе и другим параметрам. И чем жёстче ограничение, тем лучше они работают. В пределах здравого смысла, конечно же. Т.е. сниженная цена на определенные товары в течение недели принесет больше продаж, чем в течение двух недель и тем более месяца. В тоже время, 2-3 дня акции может не хватить даже заинтересованным, но “неторопливым” компаниям.

Какое всё это имеет отношение к прайс-листам? - Самое прямое. Поместите информацию о ваших акциях, продвигаемых товарах, спецпредложениях в самое его начало, перед таблицей со всем остальным ассортиментом. Если помещать эту информацию где-то в конце страницы или на пятом листе excel’я, то многие её просто не увидят.

Новинки

Появились новые позиции в прайсе? - Помимо размещения их в “общей” таблице всех цен и товаров продублируйте их в отдельной таблице и поместите после раздела акций и спецпредложений (или перед ним - постестируйте, что лучше сфункционирует). А в “общей таблице” не забудьте отметить эти позиции словом “новинка”, “new” или другим особым выделением.

Хорошо, если помимо названий и цен вы также укажете, чем же хороши эти новые ассортиментные позиции - почему стоит обратить на них внимание, чем они лучше “проверенных” товаров, которые клиенты заказывали ранее.

Хиты продаж

Определенные товары продаются лучше всего и уходят “влёт”? (это наблюдается практически всегда - и чем шире ваш ассортимент, тем это нагляднее это видно) - В некоторых случаях есть смысл в прайсе отметить их особым образом. Принцип “социального доказательства” (сильно упрощённо его можно объяснить поговоркой “все бегут, и я бегу”) функционирует и в B2B.

Специальные цены для дилеров

Если у вас есть отпускные цены “для всех”, а некоторым партнерам вы предоставляете их по сниженной дилерской цене с одинаковой скидкой на весь ассортимент, то вместо того, чтобы пересчитывать цены во всем прайсе, достаточно добавить дополнительную колонку “Цена с учётом вашей скидки”.

В этой колонке во всех ячейках просто прописать формулу, по которой будет рассчитываться “дилерская цена”. И даже можно в начале таблицы обозначить отдельную ячейку “Ваша скидка”, в которую можно вручную вписать % предоставляемой скидки. При изменении %, например, с 5 до 10 автоматом по формуле пересчитаются и все цены в дополнительной колонке. Очень удобно.

Если на разные категории товаров, дилерскую скидку вы предоставляете разную, то тогда ячеек “Ваша скидка” размещаете несколько - к каждой из них “привязываете” формулу подсчета цен на данную категорию товаров.

Средняя цена по…

Фишка из разряда кто бы подумал (что это функционирует): колонка средняя цена по региону / по городу / по рынку и т.д. функционирует не только в Internet-магазинах (некоторые указывают среднюю цену по рынку рядом со своей ценой), но и в оптовой торговле. Естественно, при условии, что определенная часть ваших цен ниже, чем в этой колонке.

Видимо, клиентам приятно знать, что они экономят, покупая у вас несколько ниже, чем в среднем по рынку. А то, что вы проделали некоторую работу по сбору статистики и подсчетам, и клиенту не нужно самому заниматься этим, опять же функционирует в вашу пользу. Даже если, у вас в колонке отображены не точные статистические выкладки, а ваши приблизительные прикидки.

Вот такие несложные рекомендации. Естественно, это далеко не всё, что можно сделать - включайте свою маркетинговую смекалку или обращайтесь к специалистам, чтобы придумать, как ещё можно повысить эффективность прайс-листов и менеджеров, которые их используют.


Мужская коллекция Dolce&Gabbana, осень-зима 2012/2013.

Понедельник, 07 Сентября 2015 г. 11:54 + в цитатник

Золотые слова...

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 20:24 + в цитатник

Почта России

Пятница, 04 Сентября 2015 г. 18:24 + в цитатник
Почта России

Хотите озвереть, обращайтесь в ближайшее отделение Почты России!


Знак Московского первого лейб-драгунского Императора Петра Великого полка

Четверг, 03 Сентября 2015 г. 19:24 + в цитатник
Знак Московского первого лейб-драгунского Императора Петра Великого полка
http://historical-info.ru

Знак Московского первого лейб-драгунского Императора Петра Великого полка


Без заголовка

Среда, 02 Сентября 2015 г. 21:24 + в цитатник

Tom's group 29-8-15 (1)

via



Поиск сообщений в moderntalk
Страницы: 57 ... 35 34 [33] 32 31 ..
.. 1 Календарь