-Метки

бабочки берет богиня болеро бумажная кукла видео выпечка вязание вязание детям вязание для детей вязание для женщин вязание для кукол вязание крючком вязание украшений вязаные цветы декупаж десерт десерты дети детская шапочка крючком детям для блога домашний сыр жакет женщина иероглифы ирландское кружево канзаши кексы кино книги коврики костюмчик косынка крючок любовь мама мастер-класс маффины мк молитва мудрость народные рецепты носочки печенье пинетки платье платья плед пледы повязочка подставки подушки позитив покрывало пончо притча прически пуловер развивающие игры рачий шаг резинка для волос резинка крючком рецепт рецепты рисование с детьми салат салаты салфетка салфетки своими руками скачать снежинки спицы ссылки стихи стихи о женщине стихи о маме схемы схемы вязания тапочки топ торт трусики узоры узоры крючком украшения уроки вязания фен-шуй фото фото животных с надписями хлеб цветы крючком чепчики шали шапочка шапочки шитье шлепанцы юбочка крючком

 -Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Lenule4ka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 13.07.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 3723


ЛЕБЕДЬ

Пятница, 24 Апреля 2015 г. 20:21 + в цитатник
Цитата сообщения принцеска_1 ЛЕБЕДЬ

Автор:Татьяна Алешина


Сразу хочу сказать, что в этом МК нет точных размеров, точнее их тут вообще нет. У каждой из вас получится именно "своя" птица. Я могу рассказать вам только принцип сборки.Прежде чем начать работу нужно отыскать в ине-те фото лебедя и внимательно его разглядеть. Для работы нам понадобиться: пеноплекс 5см толщиной, полимерная паста jovi, акриловый грунт, акриловые краски. Хочу еще добавить, что этим МК я обязана Тане flori. Это именно она открыла мне секрет изготовления. Надеюсь она на меня не будет в обиде.
Итак
1) На листе формата А4 рисуем лебедя. У меня получился вот такой.

2) Вырезаем и начинаем спиливать. Я пользуюсь пилочками для наращивания ногтей. Ее удобнее держать и не так жжет руки при трении.Так как пеноплекс всего 5 см, нам необходимо будет добавить обьем в области щек и основания шеи. Сначала я немного спилив наметила основу головы, затем подклеила небольшие овальные кусочки пеноплекса в районе щек и продолжила ровнять голову.

3)Вырезаем "тело" птички, приклеиваем к нему голову. И как я уже писала доклеиваем кусочки пеноплекса в области груди и основании шеи.

4) Наносим слой пасты. У меня ушло 200гр на одного лебедя. У Тани гораздо меньше. Просто слой в моем случае получился толще и спиливать мне пришлось гораздо дольше. Я слишком увлеклась в районе головы и это видно на фото. Она большая по отношению ко всему телу. Даем просохнуть. Затем спиливаем мелкой наждачной бумагой все лишнее. Наносим слой грунта, красим. Между процедурами делаем паузы для просушивания

5) Получаем вот такую заготовку. Приводим ее в надлежащий вид и заполняем фунтиками и конфетами.

6) Конечный результат.

http://club.osinka.ru/topic-55757?&start=225

Серия сообщений "Букеты из конфет":
Часть 1 - Мастер-класс по картонной основе "Архангельского тортика"
Часть 2 - "Рафаэлкин Домик" и "Птичий цветок"
...
Часть 44 - васильки и вьюнок
Часть 45 - Мастер-классы
Часть 46 - ЛЕБЕДЬ
Часть 47 - Архангельский тортик из конфет МК
Часть 48 - Великолепные конфетные букеты Екатерины Шабаловой и мастер-классы к ним

Рубрики:  Рукоделие/Букеты из конфет

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку