-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mmbear

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 26.08.2010
Записей: 7
Комментариев: 0
Написано: 6


Хрень собачья

Четверг, 26 Августа 2010 г. 18:14 + в цитатник

 Я живу в каком-то особняке. Хозяева уехали и попросили меня посторожить его, т е пожить там пару дней. Он крут. Старинный такой особняк с кучей ковров  и прочих дорогущих вещей. Я почему-то зову кучу гостей, которых не видела ни разу в жизни.  Они все очень разговорчивы, и я только и думаю о том чтобы выставить их вон. Когда это наконец происходит я понимаю, что они могли быть ворамии надо все проверить. Я роюсь в шкафчиках и не могу понять украли они что то, или всё и было в таком виде.

После мне звонит парень и предлагает встретиться то ли в 6.40 то ли в 7.45. Я соглашаюсь. Иду в душ, который почему то бьет неожиданно то холодной то горячей водой, и струя его так же непредсказуема - то длинно, то далеко. Никакие настраивания не подходят. И я просто его выключаю потому что мне страшно с этим душем одной в огромном доме. Я звоню этому парню и что-то говорю, а он отвечает - но я не слышу что, но делаю вывод, что встреча отменяется. Приходят почему то мои родители. 

В договоренное время мне звонит парень и спрашивает почему я не прихожу.  Я говорю: скоро буду. И начинаю шустро собираться. Говорю матери, что иду гулять с парнем. Она меня просит принести какую-то чертову зубную пасту ей в комнату и плачет, утверждая что я вру - что не с парнем иду гулять, а с кем-то другим и что на улице кипы маньяков. Я бешусь потому что опаздываю и меня ждут.

И черт побери просыпаюсь от звонка парня с предложением погулять, другого только - не того, что был во сне.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку