-Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
15:30 04.01.2010
Фотографий: 4

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в miwel13

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 04.01.2010
Записей: 42
Комментариев: 54
Написано: 178


Без заголовка

Вторник, 23 Марта 2010 г. 19:17 + в цитатник
Ключ загремел в скважине и старая дверь со скрипом открылась.

Мы вошли в узкую темную прихожую. В нос резко ударил запах сырости и старины. На цыпочках, чтоб никого не будить, мы тихонько пробрались на кухню и зажгли настольную лампу,.

- Будешь чай?

Я кивнула.

Высокие потолки, длинные окна, старые выцвевшие обои на стенах, пыльная паутина под пожелтевшим от времени потолком и скрипучий деревянный пол под ногами...

Я во все глаза разглядывала эту диковинную квартиру. Никогда раньше не приходилось бывать в таких домах, в этих уголках старого города, которого, казалось, не коснулась современная жизнь. Только вот очень сильно коснулось время…

Тут было совсем неуютно, очень холодно, сыро, ни капли не стесняясь бегали тараканы… Я поморщилась и укуталась поглубже в плед, которым он заботливо укрыл мои плечи. Безумно холодно. Такую большую квартиру тяжело отопить, да и батареи, и трубы уже наверняка давно прогнили…

Он снимал тут комнату. Соседнюю снимали его друзья. Конечно, условия просто кошмарные, зато и платили копейки за квартиру в центре города!

Горячий чай, слишком крепкий и приторно-сладкий… Он ещё не знает, какой я люблю. Он меня вообще ещё так мало знает! Как и я его. Но он уже мне так дорог! Поэтому, наверное, я и сижу в этом странном доме, рассматриваю причудливые трещины на стенах, прислушиваюсь к жутковатому шороху где-то на чердаке и пью совсем невкусный чай. Мы оба молчим. Он смотрит на меня и легонько улыбается.



По крыше затарабанил дождь. В оконные щели задувает. Одеяло не спасает от холода, я прижимаюсь поближе к нему. Не могу тут уснуть. Как-то не по себе… Ещё и где-то совсем рядом настойчиво скребётся мышь… По коже побежали мурашки.

Очень хочется пить. А как заставить себя вылезти из-под тёплого одеяла, из-под его горячих объятий! Но что делать! Я опустила ноги на ледяной пол. Вдруг скрипнула соседняя дверь. Кто-то вышел на кухню. Нет, посижу, пережду, не хочется ни с кем пересекаться, здороваться, знакомиться. Сквозь щель под дверью пробивался слабый свет, послышалось шлёпанье тапочек, щёлканье зажигалкой… Я, затаив дыхание, сидела на кровати и глядела в темноту в ожидании, когда наш сосед покурит и отправится спать.

Его комната в полумраке была просто жуткой. Голые стены, на которых местами отпала штукатурка, глубокие дыры в этих стенах, интересно, от чего они? Длинное и узкое окно, слегка завешанное тряпкой, только тонкий луч лунного света пробивался сквозь неё. В углу стоял огромный книжный шкаф, очевидно принадлежавший хозяевам. Сейчас было сложно разглядеть, но ещё когда мы вошли, я успела заметить, что книги там очень старые, с пожелтевшими страницами, потрёпанные, наверняка среди них есть и ценные раритетные издания. Даже характерный запах от этих книг витал в комнате: так обычно пахло в подвалах старых советских библиотек: бумагой, пылью и плесенью…

Всё тут было таким незнакомым, таким холодным, чужим, леденящим всё внутри... Всё, кроме него. Я посмотрела на его спящее безмятежное лицо в свете луны, потом снова пробежала взглядом по комнате. Это ли есть рай в шалаше? С одной стороны, лично мне очень сложно представить рай в этой квартире, весь этот дом больше походит на зловещий замок из детских кошмаров. Я на секунду представила, как я прихожу сюда каждый день, как ночую в этот пропитанной сыростью комнате, как смотрю на мир сквозь эти пыльные окна с рваными засаленными шторами… Нет, прибрать, помыть, постирать - всё это можно, но ощущение старости и убогости не вымыть и не вымести из этой квартиры, она дышит ею… Да и есть ли смысл что-то менять? Это всего лишь временное дешёвое съемное жильё…

А с другой стороны – очень сложно представить рай, в котором рядом со мной не будет его. Как-то я быстро к нему привязалась, почувствовала в нём что-то очень родное, очень своё. И почему-то была уверена, что всё будет хорошо, просто не всё сразу. Но будет обязательно… Нужно просто потерпеть, пережить и не переставать верить…



* * *



У ворот просигналил джип.

- Папа, папа приехал!! – воскликнул Андрей и понёсся на улицу.

- Одень куртку!! – только и успела я крикнуть вслед своему сорванцу.

В коридоре послышалась возня, восторженные рассказы Андрюшки про детский сад, и наконец любимый муж с сыном на руках появился в дверях.

- Привет, дорогая! Поехали в ресторан, поужинаем! Отметим удачную сделку!

- Поехали. – Кивнула я, сохранила файл и захлопнула ноутбук.

- А что ты там печатала?? – поинтересовался муж, ласково меня обнимая.

Я улыбнулась.

- Да так, просто вспоминала… с чего начинался наш рай…


Процитировано 1 раз

ThePastMemory   обратиться по имени Пятница, 14 Мая 2010 г. 15:40 (ссылка)
Вот как бывает..... Обычно девушки гонятся за богатыми парнями, которые сразу могут обеспечить им все удобства, а затем горько плачут, что мужья их не любят. Этот рассказ как нельзя лучше показывает то, что нужно встречаться с парнем по любви и выходить за него ТОЖЕ по любви. И неважно, что сейчас он ,допустим, бедный студент.Все сложится затем: он будет зарабатывать деньги, причем спокойно, зная ,что дома ждет его любящая жена, она же так же во всем будет преуспевать, так как есть рядом человек, который любит ее...А, как говорят, счастливым везет, следовательно, они никогда не пропадут в жизни, так как самое главное, что у них есть - это Любовь.
P.S. Эта история очень похожа на историю любви моих родителей, которым пришлось обустраивать совместную жизнь с нуля, зарабатывая и трудясь, чтобы потом наслаждаться всеми благами этого мира.)))
Ответить С цитатой В цитатник
miwel13   обратиться по имени Суббота, 29 Мая 2010 г. 01:06 (ссылка)
Абсолютно с тобой согласна!Многие начинают с нуля, и главное тут поддержка близкого человека)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку