-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistery_of_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

он!!пилот!!!

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 3) Котёнок_Мурка _I_LOVE_YOU_ piercing

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 191
Комментариев: 619
Написано: 695


бред..

Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:25 + в цитатник
время течёт быстро...его не остановить...вот..совсем недавно я была ребёнком..не знала что такое любовь..не знала что такое страдать...а теперь..за что??почему?почему мы всю жизнь не можем быть детьми..хотя...я знаю ответ..время время.....ккак оно зло..хачу остановить время..или повернуть его назад...и всё изменить....эх...
4405099_4395018.jpg (300x299, 19Kb)

_Маська_   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 18:41 (ссылка)
даа... я бы тож не против повернуть время назад, хотя б на года 3(
Ответить С цитатой В цитатник
Mistery_of_love   обратиться по имени Вторник, 27 Декабря 2005 г. 19:06 (ссылка)
я бы ваще вернула время далеко назад...и сделала бы так чтоб я не родилась..или разбилась..или ещё шо нть...лиш бы шоб я не дожила до грёбаных 15 лет...
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку