-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mistery_of_love

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

он!!пилот!!!

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 20.09.2005
Записей: 191
Комментариев: 619
Написано: 695


!!!

Пятница, 09 Декабря 2005 г. 18:37 + в цитатник
Соскучилась по любимому..очень сильно..а он придёт тока часов в9 домой...и тада я смогу ему позвонить или он мне позвонит...сегодня видела его ваще тока 1 раз убицца можна...скорее бы он пришёл...я соскучилась...может пойти с ним погулять на выходных??конешно пойти))не вопрос..тока вот отпустит ли меня маман моя...хоть бы хоть бы хоть бы...а вот ещё проблема..меня его други и он пригласили после нов годней диско дрмой на party к одному челу..на ночь...хочу очень пойти..но ч ёмне маме сказать??она же меня не отпустит еси я ей прям так скажу...чё придумать??подскажите плиз..буду оч признательна))

Одинокий_Ангел_   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 22:07 (ссылка)
А ты самат то не боишься?
Ответить С цитатой В цитатник
Mistery_of_love   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 22:46 (ссылка)
Одинокий_Ангел_, есиб было чего бояца то мож и боялась...с ним я ваще в полной безопасности..я просто уверена..
Ответить С цитатой В цитатник
Комо4ек   обратиться по имени Пятница, 09 Декабря 2005 г. 23:41 (ссылка)
Mistery_of_love,
Когда эта Party будет?А тя мамка может на да4у к Каре отпустить,если она с ее мамой поговорит?Если да,то все ооо4 просто!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку