-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в circles_round_eyes

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.12.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 7346


пиратские диски:4 части кровавого блокбастера "как только не мясили музыку Мьюз"

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 19:23 + в цитатник
итак,слабонервных просим не смотреть.....
часть первую я выложу тут,остальное в комментах...
 (640x480, 98Kb)

Без заголовка

Понедельник, 09 Апреля 2007 г. 16:46 + в цитатник
сегодня рано проснулась и от нечего делать нарисовала вот что:
жаль, что не на чистовике.
но потом перерисую....
обратите внимание на похотливый взгляд Дома) )
 (480x640, 78Kb)
Рубрики:  бред
будни-миллионы

ура

Воскресенье, 08 Апреля 2007 г. 17:09 + в цитатник
В колонках играет - MUSE - sing for absolution

у меня наконец-то появилось новое заветное место.
последним моим заветным местом была башня около Матфеевского садика.
а теперь новое.
нашла его вчера.
там дыра между домами во дворе...а наверху прямо в небо полуразрушенное окно...

 (640x480, 108Kb)

вот так

Четверг, 05 Апреля 2007 г. 18:37 + в цитатник
В колонках играет - Placebo... а название лень писать...
Настроение сейчас - лол!лол!лол!

я бох) )
короч, мне нравиться) )
рисовала всего 20 минут...

 (480x640, 61Kb)
Рубрики:  бред
бесполезные знания
будни-миллионы

ухожу

Вторник, 03 Апреля 2007 г. 17:03 + в цитатник
В колонках играет - MUSE - new born

я ухожу
но обещаю вернуться.

в конце недели.
наверое....

ахтунг

Пятница, 30 Марта 2007 г. 18:43 + в цитатник
так. 13 апреля в Ленсовета Земфира.
ну, что ж, питерские, завалимся?) )


это утро началось с настойчивых призывов Брендана Флауерса смочь прочитать его память. призывал он, уже минуты две, и я сразу напрочь забыла сон, который только что увидила. помню только двух лесбиянок, целующихся в проежающем мимо меня троллейбусе.
возможно,это странное видение было вызвано воплями Флауэрса,хотя этот молодой человек у меня с лесбиянками никогда не ассоциировался.


в общем,не о них речь.
сегодня я потратила много денег, и ещё больше получила - от мамы и бабушки. шмоток купила. к лету. а то я опять из всего выросла....

у вас не было такого, что вещи загадочно пропадали на стадье стирка - глажка?...

коплю на айпод.
а то над моим сидюшником а-ля двадцатый век, уже все давно ржут.
как-то раз Платон даже сказал: "ты лучше гламмафон с собой таскай"
уж, спасибо...
Рубрики:  бред
будни-миллионы

сны

Пятница, 30 Марта 2007 г. 15:17 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - creep

эти странные ночи после странных будней порождают в моей голове странные сны.
несколько дней назад мне снилось какое-то подземелье. видок у меня более чем абсурдный - зелёный плащ, розовый шарф и всё такое дальше по списку.
ещё удивительнее смотриться чувак, сидящий рядом со мной: очень высокий, с копной рыжих завитушек на голове, да ещё и в цилиндре. точно воссоздать его лицо я не могу - помню только лишь длинный крючковатый нос и огромные зелёные глаза.
несмотря ни на что он мне нравится
я ему, видимо, тоже.
мы обнимаемся, он гладит меня по волосам, мы о чём-то говорим...

говорят, счастливые не хотят ложиться спать, потому что для них реальность лучше чем сон.
для меня же всё наоборот.
я стараюсь заснуть при каждом удобном случае, только бы вновь увидеть его.
но я уверена, что не влюблена в него, потому что это во-первых, глупо, во-вторых, я думаю, этот человек - одна из моих сторон, с которой я пытаюсь примириться.
я сама себя успокаиваю.
Рубрики:  бред
будни-миллионы

- новая серия фотографий в фотоальбоме

Среда, 28 Марта 2007 г. 16:44 + в цитатник

вернулось?..

Вторник, 27 Марта 2007 г. 23:40 + в цитатник
В колонках играет - IamX- kiss and swallow

странно.
Не могла заснуть всю эту чёртову ночь.
Подремала всего несколько часов…
Легла я как обычно – в 00.00.
Почитала пол – часа.
Десять минут думала о том, как тем же вечером видела Invincible по VH1. правда не клип нормальный, а живое исполнение песни в программе «Тогда и сейчас».
Потом потихоньку стала проваливаться в сон…
А в какой-то момент меня как током ударило.
Я проснулась, путаясь в сумраке мартовской ночи.
тишина
Знаете, как - будто меня отбросило на полгода назад. Тогда, с 12 по 25 октября было страшное время.
Тогда опять вернулся ОН.
Конечно, стоило мне только взглянуть в эти серые глаза, только коснуться его руки, только услышать «привет, Ясь», я сразу ОПЯТЬ в который раз влюбилась в одного и того же человека.
Я увидела его 12 октября.
Помню, долго готовила себя к тому, что вновь придётся с ним пересечься на фестивале.
Можно было, конечно, отказаться от фестиваля, но это было бы глупо.
Я две недели внушала себе, что вновь вставать на эту дорожку – неправильно. Две недели рассчитывала, как бы с ним поменьше видеться.
Две недели до фестиваля.
избегать
Его взгляды
Его улыбки
Его реплики.
ЕГО
Но я не сдержала слово перед самой собой.
Мелькала и мельтишила перед ним,
смеялась и шутила,
спрашивала и рассказывала,
старалась поймать взгляд…
приходя домой, запиралась в комнате, и, если никого не было дома, рыдала в голос.
Часами ворочалась в постели
В горле постоянно стоял комок.
И было не вздохнуть, будто грудь сковало железными прутами
Душно. Было невыносимо душно.
И эти первые пять дней
Я просыпалась с мыслями о нём
Жила мыслями о нём
И засыпала с мыслями о нём
Я могла думать ТОЛЬКО о нём.
Потому что действительно любила.
Любила изо всех сил

А потом после фестиваля десять дней отходняка…
Десять дней я его не видела.
стало легче…
Смогла думать о чём-то другом…
К новому году могла управлять собой…
А потом дала слово: не навредить себе и ему.
Не звоню. Не пишу
Даже с днём рождения не поздравила.. и он меня тоже
А если совесть вдруг начинает мучить, то я её тут же отгоняю.
я
просто
Решила
Что
Пришло
Время
Забыть

Так вот, вернёмся к нашим баранам.
Этой ночью я опять почувствовала это сладкое удушение.
И это было ужасно
Потому что тогда я знала, кого люблю
А сейчас меня просто душила окружающая реальность и непонятно… кого я люблю
Люблю
Но не понятно кого…
Странно.
Что это?...
Может
Желание влюбиться?

Проснулась в 7 утра и до 11.00 остро нуждалась в ком-то…
..потом
закружилось
завертелось
забылось…
Рубрики:  бред
будни-миллионы

KASABIAN

Понедельник, 26 Марта 2007 г. 20:27 + в цитатник
…по следам купленного недавно Топа Альбомов: на нём имеется новый материал не слишком известной группы Kasabian. Не слишком известной в кругах, которые я опрашивала… ну, чесс говоря «Empare» понравился. Такой, можно сказать, не скучный альбом) ) танцевать мне несколько раз всё-таки захотелось, и это только в его пользу. Сейчас пытаюсь скачать предыдущее творчество данного коллектива, и, надеюсь, он меня не разочарует. Заинтересовали.

советую всем для легкого пробуждения мозга
скачать предыдущие альбомы можно тут: http://www.zachot.ru/index.php?id=6&artist_id=5857
последний тут: http://www.i-mp3.info/album14584.htm

о группе:
…Имя Линды Касабиан хорошо известно любителям криминалистики. Эта женщина имеет непосредственное отношение к одному из самых громких скандалов века, связанного с убийством актрисы Шэрон Тейт и гостей ее виллы в Беверли Хиллс в 1969-м году. Линда состояла в так называемой «семье» Чарльза Мэнсона - фанатика, считавшего себя мессией и прокладывавшего дорогу к Новому порядку по трупам «неверных». Осознав, что ее коллеги не остановятся перед убийством, Линда Касабиан сбежала от Мэнсона и впоследствии свидетельствовала против него в суде. Спустя почти 30 лет имя девушки-хиппи, едва не ставшей убийцей, водрузила на свой стяг четверка рокеров из британского Лейстера. Зачем и почему - об этом ребята предпочитают не распространяться.
«Имя Kasabian красиво звучит, - отмахиваются они. - К тому же его легко запомнить. Особенно нашим японским фэнам». Расчет оказался верным. В Японии их просто боготворят: аншлаги на концертах, первые места в чартах, культовый статус. Подобное наблюдается и в других странах - Великобритании, Франции, а с некоторых пор и в США. Британские музыкальные издания называют Kasabian в числе наиболее перспективных новых коллективов последних лет, а их дебютный альбом считают одним из самых ярких дебютов 2004-го года. Предлагаемый группой удивительный гибрид рок-н-ролла и электроники заставил критиков и слушателей по иному взглянуть на современную рок-музыку. Kasabian не склонны спекулировать модной ныне темой «возрождения саунда 70-х». Они считают, что способны вывести рок-музыку на качественно новый уровень развития.
«В современной музыке очень мало персонажей, которые делают что-то реально новое, - считает вокалист Kasabian Том Мейхен. - Кому нужны эти долбаные Jet или Yeah Yeah Yeahs? Куда ни кинь взгляд - везде серость и скука. В этих группах нет жизни. Так и хочется включить их в электрическую розетку!». За такие и подобные им высказывания Kasabian весьма уважаемы музыкальными журналистами. До появления Kasabian в колонках «Скандалы» обитались одни лишь Oasis, гордившиеся своим умением резать правду-матку в лицо. Не озабочены соблюдением политкорректности и Kasabian. Понятно, что проблемы с доступом к прессе у них не возникает.
Ответственность за создание Kasabian несут вокалист Том Мейхен (Tom Meighan), гитарист Серджио Пиццорно (Sergio Pizzorno) и басист Крис Эдвардс (Chris Edwars), 23-летние на момент выпуска своего дебютного диска в 2004-м году. Все они учились в одной школе Лейстера и знали друг друга едва ли не с пеленок. За исключением Мейхема, уже «лет с четырех» знавшего, что посвятит свою жизнь музыке, остальные к моменту окончания школы еще не определились, чем будут зарабатывать себе на жизнь.
Все решилось перед самым выпускным. Было это в 1997-м. Будучи в мрачном настроении, Серджио Пиццорно наиграл своим друзьям написанную им недавно песню. Песня была принята «на ура» и Мейхем осторожно поинтересовался, нет ли у товарища других песен. Выяснилось, что есть. Просто парень не хотел их афишировать. Под натиском аргументов Тома Мейхена Серджио согласился, что другие пишут еще хуже, так что попробовать создать собственную группу все же стоит. У новоиспеченной команды были свой автор-песенник, вокалист, гитарист и басист, но не было ударника. Поиском которого группа, взявшая себе название Sun Ra, и озаботилась в первую очередь. Но нашла не барабанщика, а... еще одного гитариста. Им оказался Крис Карлофф (Chris Carloff), ныне составляющий с Пиццорно крепкую композиторскую единицу. Ребята познакомились с Крисом в одном из пабов.
«Нам сказали, что он очень неплохой музыкант и мы решили поговорить с ним», - вспоминает Мейхен. - Крис оказался гитаристом, но его бАчки нас покорили. Мы сразу поняли, что он - наш человек!». Карлофф неожиданно легко вписался в компанию и сразу же принялся править и улучшать уже написанные к тому моменту песни. Музыканты репетировали в крошечном помещении «размером с туалетную комнату», но работа спорилась, и спустя некоторое время на них снизошло озарение: у них ведь есть компьютер, зачем им штатный барабанщик? С того момента пару Крису Эдвардсу в ритм-секции составляет компьютер. И надо сказать, превосходно справляется с задачей. Записав первый демо-материал, музыканты обратились с ним на различные лейблы - и везде получили от ворот поворот. «Все как один говорили нам, что мы не можем дать ничего нового британской музыке», - вздыхает Том. Поняв, что взять шоу-бизнес нахрапом им не удастся, ребята закрылись в студии еще на несколько месяцев и полностью переписали весь материал. Второй поход по выпускающим компаниям оказался куда более удачным. «Они все просто писали кипятком! - продолжает вокалист. - Но мы отдали предпочтение BMG, потому что у них там бесплатная кафешка и демократическая атмосфера. Ну и главное - они предоставили нам полную творческую свободу». Руководству компании понравилась музыка Sun Ra, понравилась и философия группы: если ты занимаешься музыкой, выкладывайся без остатка и всегда стремись делать что-то новое. «Неинтересно раз за разом использовать чьи-то идеи и ходить по кругу, - говорит Том Мейхен. - По мне, так если уж ты занимаешься творчеством, то делай что-то свое - это и будет служить оправданием твоей деятельности. Я решил заниматься музыкой не из-за денег и не для того, чтобы хорошо устроиться в жизни. Мне просто скучно смотреть на нынешнюю сцену». Единственное, что не устроило BMG - так это название группы. Впрочем, парней оно не устраивало уже давно; назрел вопрос о переименовании. Как раз в это время кто-то из четверых читал книгу о Чарльзе Мэнсоне. Предложенное на рассмотрение название «Kasabian» устроило всех и поставило точку в споре. Итак, у лодки было название, отличная команда, тщательно расписанные навигационные карты, паруса трещали под напором ветра. Осталось лишь наполнить баки - оформить демо-записи в студийный альбом.
Для записи альбома группа арендовала маленькую студию в отстоящей на расстоянии 30 миль от Лейстера молочной ферме. «Мы сознательно решили уехать подальше от города. Во-первых, чтобы отдохнуть от цивилизации, а во-вторых, чтоб сосредоточиться над песнями. У нас, знаете ли, много друзей в городе, так что сосредоточиться очень сложно», - усмехается Том. Хозяин фермы арендовал музыкантам две комнаты. Одну они переоборудовали в студию, набив ее доверху инструментами и оборудованием разных эпох. Из второй сделали спальню.
«Это напоминало сквот, - вспоминает Крис Эдвардз. - Мы жили маленькой коммуной, а продукты и новости нам привозили друзья - рядом даже магазинов никаких не было».
Идиллию омрачало только одно: назначенный руководством BMG «сверху» продюсер. Как вспоминают музыканты, он слишком рьяно взялся за работу и поставил своей целью полностью изменить каждую песню.
«Мы думаем, что он просто хотел стать пятым участником группы, - говорит Том. - Однако у нас с ним как-то не заладилось. Под его рукой песни получались какими-то рафинированными, без души. Мы попросили BMG дать нам шанс поработать с другим человеком». И когда те согласились пригласить Джима Абисса, музыканты были на седьмом небе от счастья.
Хорошо известный в продюсерских кругах Джим Абисс ранее работал с группой The Music, а также с проектами UNKLE и DJ Shadow. Первых Kasabian считают «очень хорошей командой», а двух последних просто боготворят. Несмотря на свои рокерские корни, Kasabian чрезвычайно уважают электронную музыку. Будучи подростками, они слушали Oasis, Led Zeppelin, Rolling Stones, Chemical Brothers, застали первые эксперименты с электронным звучанием Primal Scream и сами участвовали в проводимых в их городе рейв - вечеринках. Потому никаких этических проблем с тем, что выбрать - рок-музыку или электронику - у них не возникало: эти два жанра неразделимо смешались в их головах. «Мы вдохновлялись музыкой Пола Маккартни, Oasis, брит-попом середины 90-х, DJ Shadow», - говорит Серджио Пиццорно. «Да, а еще - LSD!» - уточняет Том.
Опытному продюсеру удалось трансформировать эклектику вкусов своих подопечных в относительно ровную стилистику. Это «рокатроника» или, если угодно, «хайтек-рок» - рок-музыка с ярко выраженной электронной подложкой. Пионерами жанра традиционно считаются Primal Scream, оформившие свои идеи на альбомах «Vanishing Point» (1997) и «XTRMNTR» (2000). Kasabian добавили от себя немного психоделии и кислотного блюза, вывели на первый план гитары, отдельное внимание уделили танцевальным битам и футуристическим эффектам - и получили настоящую бомбу.
Дабы подготовить публику, команда сначала опробовала материал на живых концертах. Летом 2004-го Kasabian исколесили всю Великобританию и выступили на всех мало-мальски значимых фестивалях, включая T In The Park, Рединг и Лидс, Гластонбери. Заглянули также в Европу и Японию. Принимали их везде с большим энтузиазмом. В частности, в Великобритании и Японии билеты на все их концерты были раскуплены подчистую.
В преддверии выпуска альбома Kasabain выпустили сингл «Club Foot», дебютировавший на 19-м месте британского хит-парада. Видео на композицию снималось на улицах Будапешта в присутствии самого настоящего танка. Kasabain, по их словам, далеки от политики, но предпочитают, чтобы их песни обладали «небольшим элементом революционности». «В наших песнях есть определенный месседж, - говорит Крис Карлофф. - Мы не политики, мы просто говорим то, что думаем». Несмотря на это признание, британская пресса сразу же окрестила Kasabain «Майклами Мурами от музыки».
Сам альбом, получивший название «Kasabian», вышел 9 сентября и дебютировал на 4-й позиции национального чарта. В Топ-20 рейтинга он провел пять месяцев, разойдясь тиражом в 250 тысяч копий по стране. Второй сингл - на песню с загадочным названием «L.S.F.» - поднялся до 10-й позиции синглового чарта и позволил группе засветиться в шоу «Top Of The Pops». «L.S.F.» имеет расшифровку «lost souls forever». По словам музыкантов, песня называлась по-другому, но работник студии, к которому попала мастер-копия, неправильно прочитал одну букву. Ребята не расстроились и сразу же придумали объяснение новой аббревиатуре:
«Мы были бы пропащими душами, если бы не получили возможности заниматься музыкой» (Том Мейхен).
Обратившие внимание на нестандартность звучания Kasabian критики дали высокую оценку альбому, заметив, однако, что новички очень уж напоминают The Stone Roses и The Happy Mondays. Не считая, конечно же, Primal Scream. «Это вполне объяснимо, - говорит Крис Эдвардс. - Я очень уважаю Мани (басист Stone Roses, а впоследствии и Primal Scream) и, можно сказать, учился у него правильному ритму... Людям очень трудно признать, что ты делаешь что-то новое. Они всегда ищут аналогии. Мы же звучим, как 20 разных команд одновременно». По мнению Эдвардса, одно это уже можно считать новаторством.
Вышеозначенный Мани, кстати, сразу же стал на сторону Kasabian, назвав себя большим поклонником их музыки. То же самое сделали и братья Галлахеры, а кроме этого - Роберт Плант, вокалист The Who Роджер Долтри, Джеймс Лавель, Мик Джонс, участники The Prodigy и The Streets и даже рэпперы из Wu-Tang Clan.
«Весь наш альбом посвящен любви и ненависти - двум сильнейшим человеческим эмоциям. В каждой песне можно найти и то и другое, но в разных интерпретациях, - говорит Серджио Пиццорно. - Все зависит от восприятия каждого отдельного человека. Если тебе кажется, что песня о любви - значит, так оно и есть. Я не даю ответов, я лишь ставлю вопросы».
Начиная с февраля 2004-го Kasabian дали около 130 концертов - много больше, чем за все предыдущие годы своего существования - играя и перед десятком клубных посетителей и перед многотысячными фестивальными толпами. Осенью они вернулись в Японию, чтобы отыграть несколько концертов перед своими японскими поклонниками. Затем познакомились с американскими фэнами, выступив в нью-йоркском Bowery Ballroom.
Вернувшись с рождественских каникул, в начале февраля 2005-го музыканты отправились уже в полномасштабный тур по США на разогреве у The Music. В преддверии мартовского релиза американского издания своего дебютника Kasabian планируют выступить на фестивале South By Southwest, а в начале лета сыграют на знаменитом Coachella.
«Просто сумасшествие какое-то! - говорит Пиццорно. - Начиная с выступления в Гластонбери у меня все смешалось в голове. Как в калейдоскопе! Мне кажется, нам нужно некоторое время, чтобы сесть и спокойно подумать надо всем происходящим». «Мы всегда знали, что достигнем успеха, но не думали, что так быстро! - добавляет Эдвардс. - Мы готовились к чему-то подобному, но так как не имели большого опыта, не знали, к чему именно нужно готовиться. У меня складывается такое впечатление, что мы уже катимся сами по себе».
Наряду с Franz Ferdinand, Keane, The Streets и The Libertines, Kasabian называют «главной надеждой» британского рока и прочат громкое будущее. В феврале 2005-го музыканты получили три номинации на премию Brit Awards: в категориях «Лучшая британская группа», «Лучшая рок-группа» и «Лучший концертный коллектив». Сами музыканты утверждают, что весьма удивлены таким пристальным вниманием к своей группе, но признают, что вполне достойны этого.
«Исключая Franz Ferdinand, Muse и The Libertines, на британской сцене нет ничего стоящего, - говорит Том Мейхен. - Мы не видим никакого развития. Никто больше не хочет рисковать, все отполировано и доведено до блеска. Эти правила должны быть сломаны!»
«Сейчас в британской музыке образовалась дыра. Нет интересных персонажей, все серое и скучное. В этой музыке нет души, нет ритма, нет страсти. Мы воспринимаем нашу музыку серьезно, но хотим, чтобы она приносила радость. Мы хотим заставить слушателей почувствовать прилив адреналина», - добавляет Серджио Пиццорно.
Свою музыку ребята из Kasabian называют «эктоплазменным роком». «Помните фильм «Охотники за привидениями? - поясняет Том. - Дэн Экройд и компания ловили духов, беря их на прицел скрещенных лучей. Что-то подобное делаем мы - скрещиваем разную музыку, чтобы наделить ее такой силой, что она бы притягивала слушателей сама собой. Это «эктоплазменный» рок, и он работает!».
Да, кстати. В армянском языке «kasabian» значит «мясник». Из нижеследующего объяснения Тома Мейхема следует, что название для своей группы музыканты выбирали все же не наобум.
«Мы считаем себя мясниками рока, - говорит он. - Мы режем его на кусочки и снова складываем в произвольном порядке. Таким образом получая что-то новое. Не хочется в очередной раз проходить то, что уже сделано до нас - в этом не было бы никакого креатива...»
«Мы не пытаемся стать тем, кем не являемся на самом деле, - резюмирует Том. - Мы не мануфактурная рок-банда. Вскрой наши вены и мы будем кровоточить рок-н-роллом!». Вряд ли кто-нибудь будет сильно удивлен, узнав, что у британской прессы Kasabian удостоились титула «стражи рок-н-ролла»...
Рубрики:  музыка

А знаете ли вы...

Воскресенье, 25 Марта 2007 г. 21:59 + в цитатник
В колонках играет - The Killers - when you were young

… что Наполеон до смерти боялся кошек.

… что Джек – Потрошитель, один из самых колоритных и устрашающих злодеев 19 века, всегда совершал свои зверские преступления в выходные дни. Судя по всему, в будни у него была куча других дел – например, с утра до ночи торчать на работе или заниматься с детьми. По одной из самых экзотических версий – этот серийный убийца был женщиной!

…что фамилия одного из самых известных производителей бумаги в Англии – Ватман.

… что Джордж Гордон Байрон, несмотря на свой демонический образ, держал у себя четырёх упитанных гусей. Они ходили за ним повсюду, даже на общественные собрания.
Рубрики:  бесполезные знания

не судите строго

Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:12 + в цитатник
я попыталась зарисовать Мафью
не знаю..вроде не очень рожново
выразите плиз вашу точку зрения
 (480x640, 51Kb)

а знаете ли вы..

Суббота, 24 Марта 2007 г. 18:03 + в цитатник
…что у кошек с одним жёлтым глазом, а с другим – голубым при фотографировании ночью со вспышкой, особое «зеркальце» (тапетум) позади сетчатки жёлтого глаза отражает зелёные лучи. А поскольку голубой глаз тапетума лишён, на снимке высвечиваются красные кровеносные сосуды на его задней стенке.

… что роясь в иле утконос ловит свою добычу ( червей, моллюсков, ракообразных и насекомых) в основном с помощью осязания – его широкий клюв очень чувствителен к прикосновениям.
 (336x385, 34Kb)

…что свинья с «натренированным» пяточком чует запах растущих под землёй трюфелей. Хозяевам остаётся только выкопать и продать дорогостоящие грибы.
Некоторое время для этого использовали щенков породы Бигль. Их месяцами морили голодом, изредка подовая не проданные, сгнившие трюфеля. Затем выпускали в лес. Обезумевшие от голода собаки моментально находили растущие под землёй трюфеля, которыми питались последнее время. Хозяину просто нужно было вовремя отогнать пса от свеженайденых грибов, иначе собака могла их съесть… таким образом, способ искать трюфеля с помощью биглей был более быстрым, но и более опасным для сохранности грибов.

…что у собак великолепный слух, потому что они способны поворачивать ушные раковины по направлению к источнику звука. Это позволяет им точно определить его местонахождение.

… модные в Средневековье башмаки были очень длины (до полуметра!) и остроносы. Что бы они сохраняли форму, их узкий нос набивали мхом. Церковь считала такую обувь порождением дьявола.

… что в 14 – 16 веках женщины в сырую погоду носили башмаки на высоких подставках. В Венеции эту моду довели до абсурда – там подставки достигали 76 см в высоту и считались обувью венецианских проституток. Ходить в такой обуви без посторонней помощи было весьма рискованно.

…что древние римляне носили всевозможные украшения: кольца, перстни, ожерелья, ножные и ручные браслеты. Особой популярностью, как у женщин, так и у мужчин пользовались кольца из золота. И именно римляне сделали золотое кольцо символом супружеских уз.
Рубрики:  бесполезные знания

ну ещё я

Пятница, 23 Марта 2007 г. 14:18 + в цитатник
и ещё. не видно правда нифига
 (480x640, 49Kb)

я)) - новая серия фотографий в фотоальбоме

Пятница, 23 Марта 2007 г. 13:21 + в цитатник

нахваталась у Коэльо

Четверг, 22 Марта 2007 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Radiohead - morning bell

сумасшествие – это невозможность передать другим своё восприятие.
Как будто ты в другой стране – всё видишь, всё понимаешь.
Но ты не в состоянии объясниться или попросить помощи, поскольку не понимаешь языка, на котором там говорят.
Наверно, всем иногда приходилось чувствовать такое.
Мы все в той или иной степени сумасшедшие.
Однажды в далёком городе злой волшебник решил свергнуть короля. Он налил волшебный напиток во все колодцы. Люди, испившие эту воду, сходили с ума. Рехнулись все, кроме короля и его семьи, потому что у них был свой колодец, до которого колдун добраться не смог. Вскоре обезумевшие горожане стали требовать свержения короля, так как в их глазах королевские указы казались полным абсурдом. Толпа двинулась к замку, и с криками стала его штурмовать. Король отчаялся. тогда королева предложила ему: «нужно выпить из городского колодца, и тогда мы станем такими же, как они».
Так они и сделали. Выпив, понесли околесицу и полный бред. Но подданные тут же отказались от своих требований: если король теперь проявляет такую мудрость, почему бы не оставить его во главе?
Воцарилось прежнее спокойствие. И хоть они отличались от своих соседей, королевство продолжало процветать и король правил до конца своих дней.
Я хочу жить так, как я мечтаю, а не так, как хочется другим.
Там, за дверями моего мира живут те, кто выпил из колодца. Им кажется, что они нормальные, потому что все они поступают одинаково.
Я притворюсь, что тоже напилась этой воды.
Рубрики:  цитаты

про стереотипы

Среда, 21 Марта 2007 г. 21:08 + в цитатник
несмотря на мои долгие самокопательные процедуры, я не могу побороть подсознание. В нём у меня есть два стереотипа о том, что происходит с другими, но не со мной.
Первое – это смерть. Так уж происходит, что многие думают, что «смерть – это то, что бывает с другими. Что жизнь так и будет крутить и крутить колесо». К сожалению, я пока не могу побороть это ощущение. Думаю, и не одна я. Так видимо, задумано.
Я точно знаю, что однажды смерть доберётся и до меня. Может быть сегодня, когда я пойду в магазин, на меня упадёт бетонная плита, размазав по асфальту. А может через 80лет я, в состоянии старческого маразма споткнусь о свою кошку, и, попав головой в унитаз, захлебнусь в нём.
Второе – это полное счастье. Я знаю, что «полного счастья» в естественных условиях не бывает, но что –то похожее всё же иногда встречается. К сожалению, стереотип, что со мной данное не случиться, привит обстоятельствами. Для того, что бы его разрушить, нужно резко осчастливиться. Но это проблемно. Счастье сейчас в дефиците.

идея

Вторник, 20 Марта 2007 г. 19:40 + в цитатник
у меня появилась замечательная идея:
я могу выкладывать
рецензии ссылки на музыку..биографии там всякие.
и просто интересные штуки.
ну вы за?
что б не слишком вам мозг засорять, и что б интересно было
я за
Рубрики:  бред

Без заголовка

Вторник, 20 Марта 2007 г. 16:38 + в цитатник
ведь даже самые прекрасные и чудесные воспоминания рано или поздно оборачиваются всё тем же унылым и нескончаемым трагическим фарсом, который называют жизнью, где без конца повторяется одно и то же, а каждый день похож на предыдущий… тогда как можно осуждать людей, решивших умереть, в этом мире, где каждый старается выжить любой ценой?!
Рубрики:  будни-миллионы

честно-честно

Суббота, 17 Марта 2007 г. 12:51 + в цитатник
проходя мимо витрин 72% лиц женского пола смотрят туда не для того, что б разглядеть выставленный там товар, а для того, что б увидеть своё отражение (в частности, что б убедиться, что она хорошо выглядит)
Рубрики:  бред


Поиск сообщений в circles_round_eyes
Страницы: 21 ..
.. 5 4 [3] 2 1 Календарь