-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGreen

 -Интересы

green day tre cool горячий шоколад молочный коктей

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) Тим_Бартон Умелые_ручки dude_in_photoshop have_an_idea New_Photoshopinka

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 23.11.2006
Записей: 43
Комментариев: 294
Написано: 527


турутурутруууууууу.....

Воскресенье, 25 Мая 2008 г. 22:11 + в цитатник
 (300x428, 33Kb)
чёто как то мне никак..... в дисках не нашла ни одной игры в которую захотелось бы поиграть..... давно не играла.... и вообще мне кажется что этот пост наврятли кто прочитает...ну и ладно.. не много потеряете... никто не подскажет в чём дело? думала сдам вступительные и всё будет просто зашибись.. ну сдала я их.... а жизнь чёто никак не реагирует.... может надо покричать? когото позвать? HELP ME!!!!!!! с сегодняшнего дня я прославляю The Beatles - это лучшее что было. а вы знаете что такое кариотип? я не знаю.... мож кто подскажет? а то как то стыдно..... если среди людей которые прочтут пост, вдруг встретятся люди, которые умеют играть на балалайке, скажите мне- это трудно? а то так захотелось научиться.... а ещё если у вас есть знакомые, которые умеют играть на органе - милости прошу в мой днев)))) так хочется чтобы на протяжении всей жизни рядом с тобой оставались твои родные.... чтобы все мы были вместе, как косточки в козинаке..... чтобы ничто не смогло разорвать эту связь....... чтобы все любили друг друга просто потому что мы родственники, просто потому что так захотела природа, и в наших жилах течёт родственная кровь.... просто потому что я ваша Лиза... блин .. чёто мне отвратительно...... и я хочу черепашку.....

Tenokka   обратиться по имени Вторник, 27 Мая 2008 г. 16:07 (ссылка)
хехе..... Молодец, что сдала экзамены, а ничего не изменилось потому, что ты слишком долго этого ждала) Но все будет кока-кола))))))) Воть.... Ммммммммм, что я еще хотела сказать? Ааааа! Тоооочно!) Косичкам в казинаке очень тесно) А Ксюша знает, что такое кариотип, на самостоятельной я подходила к ней и спрашивала) А на органе я чуть ли ни начала играть, очень хотела, но не получилось поехать в Германию к папе, чтобы жить там целый год... А жаль(... Эмм.... О!!! БАЛАЛАЙКАААА!))))) А насчет родственников.... Что поделаешь? Ты очень дорога именно тем людям, которые всегда рядом, которые тебе близки, а кровь - она никакого значения не имеет и не имела, она у всех одинаковая, только 4 типа, а наследственность на состав не влияет. Только на тип. Другое дела ДНК... Только не говорите мне, что я бред пишу, а то так захотелось самоутвердиться перед самой сабой в знании биологии...) Лиззи, мы тебя очень любим. Я буду очень скучать, хоть и не думала, что вообще буду по кому-то из одноклассников кроме Вальки скучать, но... Это действительно так, и сейчас, когда ты уходишь, кажется, будто бы кусочек меня отрывается и уходит навсегда, ведь никогда мы больше не будим сидеть за соседними партами и говорить какой-нибудь бред. Это все уйдет. Вернее, уже ушло. И мне очень грустно от этого(
Сумасшедший комментарий...
Ответить С цитатой В цитатник
Diverse_Look   обратиться по имени Среда, 28 Мая 2008 г. 10:42 (ссылка)
ОО! Чувак! ты таки написал пост))) как мило) Поздраляю со вступительными, медик ты наш))) а даша сдала? а Вова? интересно так))) балалайка? к чему это? А я хочу на барабаны!!! так хотца))) А ещё...нах та орган??? по моему как в козинаке мы быои на твоём дне рождение)))) Давай я те подарю черепашку?
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 19:18 (ссылка)
Хм...какой странный пост.
Начала за здравие, а кончила за упокой...
хм...
Лиза, как же ты можешь не знать что такое кариотип? Это же ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ НАБОР ХРОМОСОМ!!! Эх ты....медик...неужели я буду знать биологию лучше тебя? ммм...
Бедненькая моя...мы же всегда будем вместе, правда)
родственная дачикатушная кровь тесёт в наших жилах)))
и вообще не грусти, солнц. Тебе это не идёт. На твоём кавайном личике должна быть только улыбочка)))
 (508x699, 61Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
MissGreen   обратиться по имени Четверг, 29 Мая 2008 г. 22:32 (ссылка)
Tenokka ой..)))) мне тоже буду ужасно по вам по всем скучать, но я думаю, что мы будем периодически проводить собрания дачикатушников))))))) на счёт 4 групп - это тема))) и комментарий вролне внушительный))))))
Diverse_Look спасибо за поздравления)))) все поступили))) на барабаны ты пойдёшь с 1 сентября и это не обсуждается))))) кстати... я совершенно не люблю козинаки......))) и мама не переносит пресмыкающихся......)))
Girl-Dreamer да.... друзья по крови))) ОоооОО как))))) я уже улыбаюсь)))
как я вас люблю)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Girl-Dreamer   обратиться по имени Пятница, 30 Мая 2008 г. 13:56 (ссылка)
MissGreen, А то бы ты нас ненавидела XD
Ответить С цитатой В цитатник
Diverse_Look   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:13 (ссылка)
MissGreen, ДАДАДА!!! Всё будет офигенно)) Как в песне: всё будет офигенно, всё будет непременно офигенно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Diverse_Look   обратиться по имени Суббота, 07 Июня 2008 г. 17:13 (ссылка)
и авик милый))))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку