-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MissGangsta

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.01.2007
Записей: 145
Комментариев: 1880
Написано: 8426


(

Понедельник, 16 Июля 2007 г. 12:54 + в цитатник
Цитата сообщения toru мысли в слух

я хочу так что бы можно было просыпаться в обнимку.и целый день не вылазить из кровати, смотреть фильмы, смеяться, мечтать. только скидываться на камень-ножницы-бумага кто пойдёт на кухню за чем нибудь вкусненьким.но ведь я всегда буду проигрывать...


я хочу так что бы в час ночи ,в тёплую летнюю ночь можно было взять плед,бутылку шампанского и пойти на самую высокую крышу в районе.лежать там, смотреть на звёзды, целоваться, делится глупыми поступками и мыслями из детства...


я хочу так что бы произнося в компании какое то дурацкое слово, смеялась только она.потому что она бы знала что это значит.только она и я...


я хочу так что бы в теплый летний день можно было пойти погулять в парк.подойти к фонтану.она захихикает наберёт в ладошки воды и обольёт меня...скорчит рожу и и с милым лицом скажет "ведь ты не сделаешь того же?"...


я хочу так что бы в одиночестве я вспоминал о ней, её повадки,привычки,поступки.и у меня на лице невольно возникала бы улыбка...


я хочу так что бы  в три ночи я мог отправить смс "я тебя люблю" и получить ответ "я тебя больше"... а спорить не к чему, потому что нельзя сравнить две одинаковые половинки сердца.


 


 


а время  идёт.потом будут другие желания.другие мечты...другая жизнь.


а ведь так хочется вышеописанного, наверно потому что у меня этого не было...Да, я боюсь влюбится.но для меня это тоже самое что прыгнуть с парашютом.хочется но страшно. где же она...


ТочнаЙа   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 13:42 (ссылка)
эх.странно.много из тех кого я знаю,так хотят.а я не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
Flippy   обратиться по имени Понедельник, 16 Июля 2007 г. 14:37 (ссылка)
ЭМММММММ
Ответить С цитатой В цитатник
MissGangsta   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 00:50 (ссылка)
ТочнаЙа, и я не хочу
Ответить С цитатой В цитатник
ТочнаЙа   обратиться по имени Вторник, 17 Июля 2007 г. 13:45 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку