-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Tweed

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 6) ARTcafe -диз_для_вас- save_animals AVATARS_TH Critic_of_diary Dize_World

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.03.2008
Записей: 9
Комментариев: 24
Написано: 44


#1 Желания,книга и обещание

Воскресенье, 16 Марта 2008 г. 21:11 + в цитатник
В колонках играет - MakSim - Сантиметры дыхания
Настроение сейчас - игривое=) с тёплой надеждой

Знаете,у меня есть очень необычная способность.Мои желания таинственным образом исполняются.Пожелаю что-нибудь недалёкое,обыденное - и вот тебе результат.Таким образом учителя на меня не кричат,двойки не ставят,к доске не вызывают,одним словом сплошное везение!Это длится у меня полгода,ноя до сих пор не могу это объяснить.Я,конечно,верю в чудеса.Но чтобы они сбывались на моих глазах,стоит только мне захотеть,это уже перебор.Я не верю в Бога,зато верю в магию.Наверное,в душе я чародейка. ;)


Задумалась,куда я буду поступать.Некоторые скажут "рано ещё",но в конце концов через три года мне решать будет некогда.Перехожу в восьмой класс (не сейчас,но уже скоро) и невольно задумываюсь,какое будущее выбрать.Минус в том,что раскрыты не все карты, поэтому выбор не так прост,как кажется.Я склоняюсь к журналистике,у меня врождённый талант писать.Буду писать статьи в каком-нибудь молодёжном журнале,по крайней мере,так хочу.Мой самый любимый YES!.Если дела будут так плохи,просто буду книги писать,всякие любовные романы наверно.


Кстати,насчёт книги.Начинаю писать новую.Да-да, и не удивляйтесь.На этот раз буду вести повествование от лица молодой журналистки Вивиан Льюис,она американка.Сама я сейчас читаю роман Линн Мессины "Модницы".Там похожий сюжет,только главную героиню у меня зовут не Виг Морган, и она не собирается выгонять главного редактора из редакции (хотя,кто знает?).Классная книга,думаю,к концу дня осилю все 318 страниц, по крайней мере, уже одолела большую часть.226 страниц за полдня - это вам не шутки.


А ещё решила забыть его.Пускай мне будет трудно,пускай будет больно,но будет хуже,если я позволю развиться тому чувству,которое у меня поселилось в голове.Пока оно не добралось до сердца,я должна вычеркнуть его из своей жизни.Знаете,как мне было плохо,кода увидела,как он обнимает какую-то девчонку.Всё внутри сжалось и хотелось кричать на всю школу,но я сдерживала себе.А заплакать не могла,даже когда одна сидела на подоконнике в туалете.Я разучилась плакать.Но я стану сильной,я верю в это.Обещаю.


With love,Miss Tweed


20225608_1205342290_17 (317x500, 28Kb)
Рубрики:  [my life]
[so bad]
[very good]
[love]
[spring time]

inmyshoes   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 01:13 (ссылка)
а я вот уже давно знаю,что если я чего-то не выучила,то меня 100% спросят,поэтому приходится быть всегда и ко всему готовой=)!
собираешься писать книгу?это здорово!да и сюжет,как мне кажется,интересный.
Ответить С цитатой В цитатник
oh_Isabel   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 11:49 (ссылка)
эх, мне бы так везло)
удачи тебе и с книгой и с выбором прифессии и с забыванием его.
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Tweed   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 13:03 (ссылка)
Wintry, я никогда не учу,но меня каким-то образом никогда не спрашивают.Меня один раз спросили на физике,так училка это объясняла в самом начале урока,поэтому я всё время легко выкручиваюсь.
Little_IzaBella, значит у тебя другой дар)
Ответить С цитатой В цитатник
Natashiiik   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:35 (ссылка)
писать не каждому дано,тем более интересно.Удачи тебе
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 21:37 (ссылка)
Сама могу подписатся под каждым твоим словом... Кроме последнего абзаца))) Ну и еще пары-тройки фраз... Мне тож где-то пол года нереально везет, тож раздумываю над тем, чтобы стать журналисткой... И постоянно пишу книги! Правда мысленно... Не хватает смелости перенести эт на бумагу(ну или просто MicrosoftWord =D)... Вообщем, удачи тебе в осуществлении своих планов!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Tweed   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:13 (ссылка)
DVS_SPb, спасибо)
BottomleSS_Girl, о, я в детсве "писала" сотни мысленных книг.Только потом начала писать в тетрадках,а потом перешла на компьютер.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:17 (ссылка)
Miss_Tweed, что ж... Я впала в детство... Навечно, наверн))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Tweed   обратиться по имени Понедельник, 17 Марта 2008 г. 22:52 (ссылка)
BottomleSS_Girl, да ладно тебе)Все мы в душе дети,просто некоторые не бояться этого признать.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 00:53 (ссылка)
Miss_Tweed, угу))) А я и не начинала отридцать!
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Tweed   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 10:56 (ссылка)
BottomleSS_Girl, да я не про это,просто общество установило какие-то особые рамки и вышвыривает всех ех,кт хоть как-то отличается.
Ответить С цитатой В цитатник
девушка_весны   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 11:03 (ссылка)
у меня вопросик, ты тот днев удолять будш?
следущее...я в этом году заканчиваю седьмой класс, потом в восьмом один переводной экзамен..потом девятй класс..вот думаю, что пойду ещё в гимназию.
и тоже склоняюсь к журналистике, только если получиться,то я в Германию учиться уеду...
на счёт книги..новая? это интересно, и имя классное :)) я к стате тоже читаю быстро, так что удивляться мне нечему :))
на счёт чувства..у самой была такая же херня в бошке..тоже перечеркнула! смогла же :) и ты сможешь +)
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Tweed   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 11:14 (ссылка)
нарисованая, нет,удалять не буду.В Германию...Моя самая любимая страна=)Cпасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Вторник, 18 Марта 2008 г. 14:41 (ссылка)
Miss_Tweed, да я поняла)))
Ответить С цитатой В цитатник
somewisestar   обратиться по имени Пятница, 30 Октября 2009 г. 07:32 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку