-Музыка

 -Битвы

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss_Danny

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 09.11.2008
Записей: 20
Комментариев: 96
Написано: 192


ну и новость..

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 17:48 + в цитатник
 (245x260, 15Kb)
Любимые мои...привет....
Вчера я узнала ужасную по крайней мере на мой взгляд новость...
Что парень,который мне нравился раньше..встречается с какой-то там Ксюшей...(я увидела это вечером вконтакте...)
я пришла в ужас...напал ступор...кто бы только знал...как я страдала этим летом...мамочки...
главное,что я узнала,что он бабник...о нем почти все так говорят...но..мне было всё равно..мне он нравился..и я можно сказать любила его..он меня замечал,но не всегда...
Однажды он остановил меня в школе на лестнице...потом мы чуть не поцеловались...ну много было моментов...
....и тут вчера я узнала такое...я так расстроилась...не знаю..что именно во мне так резко проснулось..ведь я дала себе слово,что должна забыть его..но...никак..не было дня,чтобы я не думала о нём...и сразу вспыхнули фрагменты того,как я плакала...те летние дни..когда сидела на подоконнике...и плакала под капли дождя..засыпала с мыслями о нём...я знала,что это всё глупо,но для меня это казалось какой-то сказкой...и где-то далеко в сердце все-таки была надежда,что мы будем когда-нибудь вместе...
но нет...я сидела...и слезы сами по себе текли...я не могла сдерживаться...
Прихожу вчера на кухню...сделать чай..А мама:"Что случилось,Даш?"...я натянуто и мило улыбнулась...и сказала "Ничего..."...зашла в ванную..закрыла дверь и включила воду,чтоб не было слышно...как я плачу...это было ужасно...вчера легла спать только под утро...так наплакалась..что аж маленькие синяки под глазами были...но перед школой они прошли Слава Богу...
Хорошо,когда есть друзья...которые могут тебя выслушать..и поддержать в трудную для тебя минуту...это очень важно...спасибо...=*

-rita   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:01 (ссылка)
эээх.я по этому поводу тебе все сказала вчера.
держись =*
постарайся забыть...
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:13 (ссылка)
забудь.. я раньше думала, что мне в кого то влюбиться трудно. а не.. я просто ппц какая влюбчивая.. но только тогда когда никого у меня нет. и щас тоже. столько я тоже помнб слёз лила изза всяких там, надеялась на что то. лишь с одним из всех что то получилось и то кое как.. так что, говорю те, забудь, просто потеряй надежду и всё))
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:14 (ссылка)
эээхх...пасиба,девчёны...=**
Ответить С цитатой В цитатник
sima_fucking_creature   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:22 (ссылка)
Miss_Danny, та не за чт.. ты главное забудь//
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:23 (ссылка)
буду стараться....
аххх...*=*
Ответить С цитатой В цитатник
пуфик-   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)
держись. все наладиться. не сразу,но обязательно.
меня кстати Лена зовут^^
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 19:13 (ссылка)
Пасиба...^_^
а меня Даша...будем знакомы...
...у нас кстати общий..любимый наш дгук Маргарита Сергевна
:D
Ответить С цитатой В цитатник
пуфик-   обратиться по имени Четверг, 13 Ноября 2008 г. 22:20 (ссылка)
Miss_Danny, да да
это я у нее тебя нарыла^^
она прекрасна
ну а так как у нее все друзья тоже прекрасны,лена-блондинка делает вывод,что мы с тобой тоже прекрасны,о как :D
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:09 (ссылка)
Кашмар....эт самоё жосткое...когда узнаешь парвду....плохую правду....сочувствую зайк....крепись,я всегда с тобой =***
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:20 (ссылка)
Dear_Lenny,да..это действительно так..-вывод шатенки Даши...:D

BiG_CanDy_BlunT..Пасиба...я тож всегда с тобой =**
Ответить С цитатой В цитатник
Трезвая_Мача   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 16:52 (ссылка)
я не могу понять как можно плакать из-за пацанов???? ну как?
послушай мой тебе совет. забей. Ты же наверное красивая,умная девчонка...
забей.
Ответить С цитатой В цитатник
Candy_in_Paris   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 17:00 (ссылка)
пипец, у меня было такое
когда узнаешь о какой то девке в тебе такое чувство появляется, типа я любила так долго и на тебе, все зря:(
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 17:06 (ссылка)
Трезвая_Мача...ну вот так...когда любишь...то да...ну по крайней мере у меня так...((вотт..**


--bon_bon--,дааа....действительно....***)))
это просто необъяснимо обидно...
Ответить С цитатой В цитатник
Ностальгия_по_весне   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 18:21 (ссылка)
Жалко, что он такой бабник!Но ничего не поделаешь, многие пацаны такие((
Ответить С цитатой В цитатник
Miss_Danny   обратиться по имени Суббота, 15 Ноября 2008 г. 19:51 (ссылка)
Dashulya_94...да...это точно....**(
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку