-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в lilmissy

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) СУЧКИ ГлаМурр Фоны_для_вас _Дизайны_для_Вас

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.12.2005
Записей: 239
Комментариев: 13
Написано: 385


Без заголовка

Воскресенье, 21 Августа 2011 г. 21:16 + в цитатник
Цитата сообщения VanillaPoh • ni o chem

Когда-нибудь мы поссоримся сильно-сильно.

Я напьюсь с подругами. А ты уже будешь знать что я делаю, где я, с кем.

В самый разгар горьких посиделок с крепкими названиями, выключенными телефонами, сигаретным дымом, бутылками с градусами и обертками от шоколада, раздастся звонок в дверь.

Нам уже будет похуй и мы откроем.мы никого не ждем,но всем рады.

Ты молча зайдешь.Соберешь быстро мои вещи по квартире и просто скажешь: "Собирайся. мы едем домой."

Заберешь меня. без слов.посадишь в машину.выключишь музыку и просто будешь тихо и гордо с двумя столовыми гнева любить меня.

Тогда я снова пойму что не смотря на гордость, ссоры, слова, обиды, тишину, отключенные телефоны и запах алкоголя...

ты - мой мир.и это твое "домой" именно наше "домой".

наше "домой" - это там, где по утрам стоят две чашки кофе. и одна сахарница.

наше "домой" - это там, где в ванной есть наша полка.и на ней моя и твоя косметика.

наше "домой" - это не там, где ты и я по выходным. а там, где МЫ круглосуточно и ежедневно.


 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку