-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miss-Sasha

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 07.06.2009
Записей: 144
Комментариев: 26
Написано: 208


ай андерстенд ю

Четверг, 29 Июля 2010 г. 02:07 + в цитатник
Выброс адреналина и человечество на нас не действует. Больше и не приходи. Не надо. Вот спроси "кто тебе нравится?" Спроси. Объявись,если всё это читаешь,когда я читаю твои сообщения. Я же скоро свихнусь.
Пастельные нотки чая и короткие гутки.. В душе. А позвонил бы хоть раз на секунду.Я бы хотела услышать твоё "алло".Волнение такое,как будто что то произошло. А в жизни всё тоже всё с теми же.Что вообще происходит?Проснуться бы. Так мило. Твои очертания у меня на руке остались ещё с прошлого месяца.Я стану писать лучше,петь красивее и мечтать сильнее. Может быть сбудется,а пока кричи.Кричи,что есть силы на большее. Кричи как сможешь. Но только кричи.Сорви голос,выясняй отношения,но только не молчи.Самое трудное будет изобразить тишину в ответ.Тебя уже нет.Нет.Так больше не будет. Я не хочу оставаться одна с душой на распашку.Из-за тебя я потеряла дар счастья.Давно у меня его не было. Объясни когда сможешь.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку