-Приложения

  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Общая
Общая
01:27 18.07.2010
Фотографий: 5

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mishka-malishka

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 17.07.2010
Записей:
Комментариев:
Написано: 328


отдохнула у папы.

Понедельник, 20 Сентября 2010 г. 17:25 + в цитатник
Там было так хорошо,надо почаще выбираться из города.
Баранина в казане,красное вино,камин.
Перед воскресным ужином гуляла по лесу вдоль залива,провожая закат.Дышала свежим лесным воздухом,любовалась красотами тех мест.
Много думала,стирала из памяти все нужное и ненужное,хорошее и плохое.Все,что связанно было с ним,настраивала ноты своей души на нужный лад,и очень хорошо у меня это получалось.Сидела часа 2 возле воды на камне как русалочка и мечтала о чем то,а по воде проносились то лодки,то катера.

Нянчилась со своими сводными братом и сестрой.Вроде берешь на руки не своего ребенка,а чувствуешь какую то связь.Такие странные ощущения,держать и качать кого то совсем маленького и беззащитного.Я буду отличной мамой,у меня получается ладить с детьми совсем маленькими и не очень)
Я даже не знаю что еще написать,просто так хорошо было отдохнуть вдали от всех и окунутся в семейную атмосферу.
 (700x525, 114Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку