-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mishel_Mikk

 -Подписка по e-mail

 

 -Постоянные читатели

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 28.11.2010
Записей: 19
Комментариев: 4
Написано: 23


- 2.

Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 15:08 + в цитатник
Михаэль Микк 2007 -2010

Сегодня умер Миша.

Он что-то кричал двум взрослым людям,которые кричали на него, пытался выбежать из дома, закрывался в зале, сидел под дверью и сотрясаясь от рыданий. Потом снова бежал в комнату, там ножом полоснул по пальцам, когда в этот момент вошла высокая,худая женщина. Он долго плакал на её коленях омерзительными жестами вытирая лицо. Первый признак, что мой идеально подведённый механизм скоро сломается.
Женщина пыталась спросить,что с ним, а он лишь мотал головой не в состоянии говорить. Вот и первая осечка. Нужно было лучше делать его горло.
Потом, пришёл мужчина, сел рядом с женщиной. Кажется,они чувствовали себя виноватыми. Ведь Миша никогда не подпускает этих взрослых к себе.
Мужчина спросил,может ли он помочь. Мой мальчик снова мотает головой.
Кода мужчина уходит, женщина долго рассказывает Мише что-то из эпизодов моего детства, как будто он-это я. Ах,какая плохая память. Так и есть. Она же думает,что тот, кто захлебывается на её коленях- это я. Эта женщина по своей невнимательности сказала ему то,что принадлежит мне "я знала,что у меня родится гений." Миша поверил, присвоил себе. Теперь я доломаю его сама.

Заметь, я снизошла до тебя. Ты послал всем им сообщения, в которых спросил о подарках. Прощальных. Ты не знал,что сегодня умрёшь?

Тук-

Миша, кого ты знал?

...Тук.

Тук-

Миша, ты успел кого-то полюбить?

...Тук.

Тук-

Миша, а разлюбить?

...Тук.

Тук-

И даже возненавидеть?

...Тук.

Почему ты успел больше других? Почему больше меня? Чувствуешь?
Это замедляется твоё сердце. Временами,ты нравился мне, я убью тебя очень осторожно.

А пока ты ещё дышишь, я расскажу тебе, кого я изготовлю следующую.
Он или она я ещё не решила,но твёрдо я решила только одно. Оно не будет,как ты, аристократом. Аристократы это блохи. Прыгают с одного на другого и высасывают кровь как душу до чиста. И вывести их с себя очень сложно.
Миша,почему ты опять плачешь? Ты же видишь,что я стараюсь. Ты не любишь самоубийц и я убиваю тебя другим способом. Дело не в этом? Не волнуйся, я передам,что ты сегодня умер. Мой художник.

Ты уже закрыл глаза и всё равно содрогаешься. Теперь ты меня даже не узнаёшь. Ну вспомни, Мишенька. Я та,что жила в твоей голове.

Мне даже жаль терять своё лучшее творение,но через секунду в тебе сломается последний механизм. Тише, тише...


Синий гроб,синие розы и одна красная. Я помню.


Покойся с миром.





Аншлаг, маэстро!


Нам нужно новое действующее лицо.

Diana_wed13   обратиться по имени Понедельник, 29 Ноября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку