-Видео

Supernatural - 4 Gag Reel
Смотрели: 1970 (2)
J2 KISS
Смотрели: 3509 (2)
Легенда про мост
Смотрели: 907 (4)
Two Brothers
Смотрели: 635 (0)
Brokeback Impala (Brokeback Mountain/Sup
Смотрели: 3814 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mischel-NC17

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -цитирую Just_Paris_Hilton Sims_2 Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4186


Я лечу к вам

Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:19 + в цитатник
 (252x145, 16Kb)
Всем привет! Давно меня здесь не было! По всем вам я здеся соскучилась!
Как я провожу лето? Да ни как особо, сами знаете какая погода в Москве, правда щас немного потеплело! А так, когда жарко было, я отдыхала на даче! Копалась в огороде, разводила кастёр, ела шашлыки, купалась в водохранилище, в бассейне! Подзагарела!:beach: Когда я купаюсь, люблю лежать на воде, вот я ли лежу на воде с закрытыми глазами, а какие то парни подумали, что я утонола и бросились спасать меня! Вахаха!:rofl: В общем время, проведённое на даче, пошло мне на пользу!

Тут как то ездила на встречу фанов сериала "сверхъестественное"! Классно провела время, играли в волейбол, в бамбентон, в футбол, правда я неудачно поставила ногу, и чё то у меня там хрустнуло! И я упала на траву, но через 10 секунд боль прошла и я продолжила играть, правда боль в колене чувствовалась. А на следующее утро у меня это колено опухло и помимо этого болело всё тело и мышцы! Как же мне было больно двигаться! Но всё прошло и слава Богу!

Инет мне дома по прежнему не подключили. А сейчас я в Москве у бабушки! Смотрю Олимпиаду, смотрю футбол, живу и радуюсь жизни!
Рубрики:  ~My Live~

DarkSunrise   обратиться по имени Суббота, 09 Августа 2008 г. 22:22 (ссылка)
как здорово ты время проводишь!сейчас лопну от зависти =) но я честно рада за тебя =)всем бы так
Ответить С цитатой В цитатник
Жертва_сЕрИаЛоВ   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 00:26 (ссылка)
Приветик,рада за тебя!Заходи почаще)
Ответить С цитатой В цитатник
DeRmOvO4ka   обратиться по имени Воскресенье, 10 Августа 2008 г. 20:34 (ссылка)
да, лето у тя полным ходом))
Ответить С цитатой В цитатник
СветЛана_Винчестер   обратиться по имени Лето!!! Понедельник, 11 Августа 2008 г. 16:06 (ссылка)
Хорошо отдохни, а то лето скоро закончится!!!
А с интернетом надо что то делать!!!! Рада тебя видеть!!!! По чаще заходи сюда к нам!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:52 (ссылка)
Исходное сообщение DarkSunrise
как здорово ты время проводишь!сейчас лопну от зависти =) но я честно рада за тебя =)всем бы так
DarkSunrise, ой да ладно завидовать, ничего особенного у меня нету,
неделя на даче и усё...
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:55 (ссылка)
Исходное сообщение Жертва_сЕрИаЛоВ
Приветик,рада за тебя!Заходи почаще)
Жертва_сЕрИаЛоВ, спасибо) Обязательно буду заходить)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:57 (ссылка)
СкУчАюЩаЯ_По_НеБу, да ничего особенного, лето, как лето.
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 19:58 (ссылка)
Исходное сообщение СветЛана_Винчестер
Хорошо отдохни, а то лето скоро закончится!!!
А с интернетом надо что то делать!!!! Рада тебя видеть!!!! По чаще заходи сюда к нам!!!!!
СветЛана_Винчестер, обязательно хорошо отдохну! Спасибо!:friends:
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:04 (ссылка)
приветик)вижу у тебя все хорошо)оч рада за тебя))))))
ыыы,соскучилась по тебе)сина-сина)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:30 (ссылка)
сломанная_марионетка, ой, солнц приветик) Я тя и не сразу узнала) Ты прям изменилась)
Я тоже по тебе оч оч соскучилась)
Ответить С цитатой В цитатник
oOIriSkAOo   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 20:54 (ссылка)
приветик!с возвращением тебя!
очень давно тебя здесь не было!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:00 (ссылка)
Исходное сообщение oOIriSkAOo
приветик!с возвращением тебя!
очень давно тебя здесь не было!
oOIriSkAOo, спасибо)
Да, меня не было, но я вернулась)
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:04 (ссылка)
Mischel_Winchester, да тепрь я такая =)ыыы,а ведь Вредная-Неверная...)))
если бы я не сказала про роналду ты бы меня и не узнала =))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:10 (ссылка)
сломанная_марионетка, не, я перед этим пролистала твой дневник и тогда сразу поняла, что эта ты)
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:13 (ссылка)
Mischel_Winchester, хыыы,да,мой бред трудно не узнать =))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:25 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:30 (ссылка)
Mischel_Winchester, хе,хорошо быть психом ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 21:41 (ссылка)
сломанная_марионетка, ой, не говори брат) Самому нравиться!
Ответить С цитатой В цитатник
-Rebel-   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:05 (ссылка)
Пиши почаще, солнце)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 23:54 (ссылка)
Исходное сообщение Rauchengrass
Пиши почаще, солнце)
Rauchengrass, хорошо))))
Ответить С цитатой В цитатник
-momento_more-   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:24 (ссылка)
Исходное сообщение Mischel_Winchester
сломанная_марионетка, ой, не говори брат) Самому нравиться!


психи правят миром ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:44 (ссылка)
сломанная_марионетка, Психи завоевали мир и интернет! Психи повсюду! Они окружают тебя везде! От них некуда деться!
"ПСИХИ" - смотрите во всех кинотеатрах страны!
Ответить С цитатой В цитатник
Saphi_rKa   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 19:51 (ссылка)
да класно отдохнула)
я тоже на даче была)
заходи и ко мне)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:05 (ссылка)
_Saphira_xD, на дачу?
Ответить С цитатой В цитатник
Saphi_rKa   обратиться по имени Четверг, 14 Августа 2008 г. 20:06 (ссылка)
Mischel_Winchester, туда тож можно))
но я вообще про днев))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку