-Видео

Supernatural - 4 Gag Reel
Смотрели: 1970 (2)
J2 KISS
Смотрели: 3509 (2)
Легенда про мост
Смотрели: 907 (4)
Two Brothers
Смотрели: 635 (0)
Brokeback Impala (Brokeback Mountain/Sup
Смотрели: 3814 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mischel-NC17

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -цитирую Just_Paris_Hilton Sims_2 Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4186


Евро 2008

Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 04:39 + в цитатник
Евро (228x240, 10Kb)

УРАААААААААА!!!!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С ПОБЕДОЙ!!!!!!!!!!
Россия - Голландия
3:1
Я говорила, что мы их порвём как щенков, но многие мне не верили...

Сначала матч с Грецией 1:0. Потом Шведов мы разгомили со счётом 2:0! Теперь с Голландией 3:1!!!!!
После того, как мы проиграли Испании с позорным счётом 4:1, казалось, что удача отвернулась от нас, но не тут то было!:diablo:
Хоккей, Евровидение... а тут мы ещё на Евро 2008 вышли в полуфинал! Это что то! Я благодарю Бога! Я горжусь, что я родилась в России!





ДАВАЙ РОССИЯ! ДАВАЙ ДАВАЙ! ДАВАЙ КРАСИВО! ДАВАЙ ДАВАЙ!
Рубрики:  ~Футбол~

Rube_winchester   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:39 (ссылка)
Ага. Россия молодец! Я никогда не забуду что они выграли,т.к. у меня под окнами как сумасшедшие орали до 3 ночи!)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:40 (ссылка)
Исходное сообщение Rube_winchester
Ага. Россия молодец! Я никогда не забуду что они выграли,т.к. у меня под окнами как сумасшедшие орали до 3 ночи!)))))))))
Исходное сообщение Rube_winchester
Ага. Россия молодец! Я никогда не забуду что они выграли,т.к. у меня под окнами как сумасшедшие орали до 3 ночи!)))))))))


Хоть я и живу в небольшом городишке под названием Видное, но такого у нас в городе даже на Новый Год не было!
Часов до 4 орали! А в Москве на Краснухе вообще гуляли до рассвета!:fans:
Ответить С цитатой В цитатник
Rube_winchester   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 11:44 (ссылка)
Mischel_Winchester, да это кошмар! Я готова была убить и тренера и футболистов которые выграли со счетом 3:1!!!Охринел народ!нет чтоб 5 минут поорать и все!так нет, они на протяжении 2 часов орали!и мой сосед сверху!!Урод! :agressive:
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 13:29 (ссылка)
Исходное сообщение Rube_winchester
Mischel_Winchester, да это кошмар! Я готова была убить и тренера и футболистов которые выграли со счетом 3:1!!!Охринел народ!нет чтоб 5 минут поорать и все!так нет, они на протяжении 2 часов орали!и мой сосед сверху!!Урод! :agressive:
Rube_winchester, ну, не знаю, а мне понравилось! Я люблю когда народ радуется, ликует! Не каждый день такое происходит! Будь моя воля, я бы сама вышла на улицу и орала! Эмоции просто переполняли!
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Winchester   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:39 (ссылка)
ну что ж))) могу вас поздравить от лица Украины)))) молодцы соседи!
Ответить С цитатой В цитатник
Krabik   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 15:47 (ссылка)
Только вот Шведам то мы не проиграли... Проиграли мы Испании!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
Blood_Winchester, Спасибки большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 13:27 (ссылка)
krabik, тьфу ты! Точняг! Шведов то мы разгромили со счётом 2:0! Описалась малёк. Щас исправим!

Олееееееее! Оле Олеееееее!!!!!! Россия Вперёд!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
_Mihael_MeLLo_Keehl_   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 14:42 (ссылка)
поздравляю нас)) ура))ииии
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Петрелли   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:28 (ссылка)
Да, Россия хочет и может побеждать!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:47 (ссылка)
Sarah_Winchester, Ураааааааааааа!!!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:48 (ссылка)
Вероника_Петрелли, ведь может, когда хочет! А всё спасибо Гусу!
Ответить С цитатой В цитатник
-DreamingGirl-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:06 (ссылка)
да...это было супер!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:25 (ссылка)
S_U_N_N_Y_Anna, не то слово...
Ответить С цитатой В цитатник
By_MySLF   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:42 (ссылка)
Да,Сделали мы их красиваааа!!!!=)
Ответить С цитатой В цитатник
_M-a-t-t_   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 12:28 (ссылка)
ура))) наши вобще молодцы))) Россия-чемпион)))
Ответить С цитатой В цитатник
--Tanuha--   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:41 (ссылка)
даааа Россия-ЧЕМПИОН!!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:54 (ссылка)
By_MySLF, блин! Не то слово! А голы то какие Красивые!:give_hear
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:55 (ссылка)
Demon_of_a_crossroad, наши Крассавцы!:fans: :man_in_lo
Обожаю нашу сборную! :man_in_lo :man_in_lo :man_in_lo
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 23:56 (ссылка)
-NUMBgirl-, Гол Гол Гол! Мы Выиграем Гонку!
Гол Гол Гол! Россия Чемпионка!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку