-Видео

Supernatural - 4 Gag Reel
Смотрели: 1970 (2)
J2 KISS
Смотрели: 3509 (2)
Легенда про мост
Смотрели: 907 (4)
Two Brothers
Смотрели: 635 (0)
Brokeback Impala (Brokeback Mountain/Sup
Смотрели: 3814 (0)

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mischel-NC17

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 4) -цитирую Just_Paris_Hilton Sims_2 Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.02.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 4186


Судьба

Четверг, 19 Июня 2008 г. 18:06 + в цитатник
Значет после того, как я 3,06,08 пила с незнакомып парнем водку, на следующий день мне надо было ехать на концультацию по русскому, я встала, мама насчёт того, что я пришла в 1 ночи ничего не сказал. Я встала утром сама, без будильника, как огурчик, но не тут то было! Потом мне так стало хреново! Я с собой в дорогу взяла на всякий случай пакетик, в метро мне было так плохо, я хотела уже высаживаться, но решила доехать.
А перед тем, как доехать до школы, я договорилась встретиться с девчёнкой с Алесой в 11:00, с которой мы познакомились на сайте "Supernatural Slash", чтобы она передала мне болванки, на которые я ей должна была записать Сверхъестественное, т.к. у неё проблемы с инетом. Алеса -> A-lesa
Я доехала до Новокузнецкой, где мы и встретились, но болванок у неё не оказалось. Алеса говорит: у меня дома не было болванок, доедим до Китай-Города, там купим. Ну мы и поехали, там я купила наконец то себе воды! Как же мне было плохо, но после готка спрайта мне чуток полегчало. Болванки купили и поехали обратно. Тут мне звонит одноклассница Настя и вводит меня в шок. Она говорит: "Езжай обратно домой, у нас концультацию перенесли с 11 на 15:00, Езжай домой, потом подъезжай к трём часам" Мну в шоке! Я только что щас, с безумной головной болью полтора часа тащилась из другого города в Москву, чтобы услышать такое? Слава Богу мы с Алесой ещё не расстались. Она мне предложила пойти погулять с ней до трёх часов. И мы отправились. Сначала гуляли на Красной Площади, потом дошли до Старого Арбата, потом опять на Краснуйю Площадь, где увидели в траве живую утку! Вообщем погуляли отлично! Вот скажите мне, что было бы, если бы в тот день я не написала Алесе и не договорилась с ней встретиться! Я думаю это судьба!Думаю это мой внутренний голос, мои Ангелы направили меня написать Алесе!


ПС: всё таки добралась я до школы, поднимаемся с Настей по лестнице. Снизу спускаются наши поцаны и говорят, концультацию перенесли на 16:00:шок: В общем мы с ней пошли в парк погулять, который находиться около школы. А потом пришли на концультацую, которая длилась целых 10 минут!
Рубрики:  ~My Live~

Susumi_Shin   обратиться по имени Четверг, 19 Июня 2008 г. 19:34 (ссылка)
Да уж, вот это походик=) У меня тоже такие приколы часто случаються, у нас все школьные мероприятия по десять раз переносят, и как куда то с классом идти надо, вообще непонятно когда, ктото сказал на час, ктото на три, ктото вообще на 11=) умат короче=)
Ответить С цитатой В цитатник
Emily_Light   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 00:30 (ссылка)
Прикольно!)))
А у Алесы здесь есть дневник?
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:59 (ссылка)
YellowEyedFanatik,
Исходное сообщение YellowEyedFanatik
Да уж, вот это походик=) У меня тоже такие приколы часто случаються, у нас все школьные мероприятия по десять раз переносят, и как куда то с классом идти надо, вообще непонятно когда, ктото сказал на час, ктото на три, ктото вообще на 11=) умат короче=)
Ага, легче ваще дома сидет)
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 02:59 (ссылка)
Emily_Light,
Исходное сообщение Emily_Light
А у Алесы здесь есть дневник?
A-lesa
Ответить С цитатой В цитатник
Rube_winchester   обратиться по имени Пятница, 20 Июня 2008 г. 14:46 (ссылка)
Да уж! Нагулялась от души! Но зато погуляли по Красной площади и Арбату! Не зря время потратила!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Воскресенье, 22 Июня 2008 г. 04:27 (ссылка)
Rube_winchester, да уж! Всё таки перенос концультаций может иногда пользу приносить! А то живя в Москве так редко посищать достопримечательности столицы!:blush2:
Будем исправляться!
Ответить С цитатой В цитатник
Вероника_Петрелли   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 20:30 (ссылка)
Мда, погоняли вас...
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Понедельник, 23 Июня 2008 г. 21:15 (ссылка)
Вероника_Петрелли, ой, не говори...
Ответить С цитатой В цитатник
By_MySLF   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 11:40 (ссылка)
Даа...С 11 на 16 перенесли на 10 минут?:)..
Наверное встреча с Алесой и правда судьба:)
Ответить С цитатой В цитатник
-DreamingGirl-   обратиться по имени Вторник, 24 Июня 2008 г. 15:37 (ссылка)
жестоко..ничего не скжешь.....
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:20 (ссылка)
By_MySLF, ага, я целый день где то шаталась, чтобы прийти на консультацию которая длилась 10 минут!
Ответить С цитатой В цитатник
Mischel-NC17   обратиться по имени Среда, 25 Июня 2008 г. 21:21 (ссылка)
S_U_N_N_Y_Anna, ой, не то слово...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку