-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Mirzaeva

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 03.04.2011
Записей: 21
Комментариев: 6
Написано: 34


29.04.11

Пятница, 29 Апреля 2011 г. 20:31 + в цитатник
Все чаще начинаю понимать, что, чем лучше ты относишься к людям, чем больше отдаешь им, тем больше они от тебя хотят, и тем с большей охотой отвернуться от тебя. На вопрос: "Есть ли у тебя друзья?" - охотно отвечаю "да". На вопрос: " А сколько?" - загибаю пальцы одной руки. А на: "А лучшие?" - стыдливо прячу глаза...
Мне хочется с кем-то поделиться, кому-то рассказать, что в моей голове, но кому? Если ты привыкла все детство возиться с мальчиками, пиная мяч; на что еще можно рассчитывать!? Мой лучший друг сейчас - это мой молодой человек. Почему? Да потому, что он знает обо мне все, я смело могу высказывать ему свои идеи или говорить с ним о проблемах; он все выслушает, улыбнется и прижмет к себе...
Раньше у меня была подруга, сама настоящая, лучшая. Не знаю что, но что-то изменилось в ней: во мне, где-то еще - теперь она предпочтет диалог со мной обществу дамы, немного отличного поведения. А на мои звонки, я уверена, отнекивается громкими высказываниями нелестного рода, и в мою сторону смотрит с насмешкой и долей призрения.
Что случилось, я не знаю... Но так хочу понять! Дорогая, ты ведь мне нужна!
Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку