-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirvam777

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.08.2013
Записей:
Комментариев:
Написано: 1040

История – это порой то, чего никогда не происходило, описанное тем, кто никогда там не был.
                                                                                 Э. Понсела

"Кругом обман!"- сказал ёжик, слезая с кактуса...

В кромешных ситуациях любых, запутанных, тревожных и горячих,
спокойная уверенность слепых  кошмарнее растерянности зрячих.                                                                                                                                                    
И. Губерман

 

 

Сертификат на никнейм mirvam777, зарегистрирован на http://www.liveinternet.ru/
Зарегистрировать никнейм!


За двадцать лет до “Чёрного квадрата”

Воскресенье, 03 Ноября 2013 г. 17:42 + в цитатник

Георгий Фрумкер. За двадцать лет до “Чёрного квадрата”

 

 

 

Перед вами картина, которая имеет  название “Битва негров в глубокой пещере тёмной ночью” (1893). Она создана за двадцать лет до рождения “шедевра” Малевича (1915). Автор – француз с берегов Ла-Манша, весьма эксцентричный человек, такой же писатель-юморист и художник Alphonse Allais (Альфонс Алле).

                                      

Кстати,  он и другие цветные квадраты создал раньше Малевича. Но последний почему-то лучше продаётся на 
соответствующих  аукционах. “Раскрученней” он, что ли… А может просто не знают?

Читать далее...

Серия сообщений "живопись и скульптура":
Часть 1 - За двадцать лет до “Чёрного квадрата”
Часть 2 - Альбрехт Альтдорфер
Часть 3 - Федоскинская миниатюра. Золотые купола.
...
Часть 23 - Как еврей попал на картину Пикассо
Часть 24 - Прогулки по Эрмитажу. Искусство Западной Европы.
Часть 25 - Художник Edivaldo Barbosa de Souza (Brasil)


Метки:  

Золотой миллиард

Суббота, 02 Ноября 2013 г. 20:25 + в цитатник



Золотой миллиард — теоретическое понятие, отражающее современный дисбаланс в уровне жизни и потребления между населением развитых и развивающихся стран мира в условиях ограниченности мировых ресурсов.

Теория народонаселения Мальтуса

Теория народонаселения, выдвинутая Мальтусом, изложена им в работе «Опыт о законе народонаселения…», вышедшей впервые в 1798 году и вторично изданной автором с существенными изменениями в 1803 году.

Изначальной целью своего исследования Мальтус ставит «улучшение жизни человечества». Следует заметить, что в изложении своих идей Мальтус широко использует не только экономические, но и социологические, натурфилософские, этические и даже религиозные понятия и концепции.

Читать далее...

Серия сообщений "ТОЧКА ЗРЕНИЯ":
Часть 1 - Золотой миллиард
Часть 2 - Армения. Краткая история
Часть 3 - Избиение бородатых младенцев
...
Часть 26 - Корабль «Россия», в любом случае, разобьётся о скалы
Часть 27 - Дешевая нефть навсегда. Новая реальность.
Часть 28 - Анатомия эгоизма


Метки:  

Аудио-запись: Вернисаж (дуэт с Л.Вайкуле), 2008

Музыка

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 12:11 (ссылка) +поставить ссылку

Метки:  
Комментарии (0)Комментировать

Когда жил Рафаэль?

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 11:27 + в цитатник

Игорь Дин 

Вы никогда не задумывались над тем, почему античные сюжеты в произведениях западного искусства стали встречаться только в эпоху Возрождения и в более позднее время?
Существует расхожее мнение, что до этого периода Церковь якобы поощряла только религиозное искусство в ущерб светскому, которое она старалась всячески подавить.
Если это так, то что же заставило Церковь пересмотреть свои взгляды в эпоху Ренессанса?
А если вспомнить, что эпоха Возрождения пришлась как раз на самый пик деятельности инквизиции, которая боролась в первую очередь с ересью, то невольно задумаешься: ведь античная тематика представляла собой сюжеты из жизни языческих (греческих и римских) богов, и, значит, должна была являться основным объектом борьбы Церкви. В её глазах язычники представляли собой самую опасную разновидность еретиков, так как они противопоставляли единому Богу многобожие.

Читать далее...
Рубрики:  КУЛЬТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ
Может быть, все же красота спасет мир?

Метки:  

К вопросу о подлинности «Слова о полку Игореве»

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:54 + в цитатник

Метки:  

Что думают ученые о «Велесовой книге»

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:41 + в цитатник

 «Велесова книга» — что это? Уникальный исторический памятник, написанный новгородскими жрецами в IX веке? Или это достаточно примитивная фальсификация, созданная много позже? Учитывая, что данное произведение издается стотысячными тиражами, и делаются активные попытки внедрения его в учебную программу для среднего и высшего образования в нашей стране, ответ на этот вопрос не перестает быть актуальным.

Почему же это так? Ведь для ученых вопроса о подлинности «Велесовой книги» не существует. Они давно доказали, что «Велесова книга» является фальшивкой, написанной в середине XX века.

Причины, понуждающие ученых делать такие заключения, изложены в целом ряде статей, собранных, в частности, в сборник под названием: «Что думают ученые о «Велесовой книге». -СПб., Наука, 2004.  Учитывая, что трудами людей, называющих себя язычниками, миф о «Велесовой книге» не умирает, имеет смысл вернуться к вопросу о ее подлинности и напомнить читателям причины, которые заставляют ученых считать ее подделкой. В основу статьи положен сборник статей «Что думают ученые о «Велесовой книге». Мы попытаемся кратко познакомиться с историей ее происхождения, узнаем, какие аргументы выдвигаются в защиту подлинности «Велесовой книги» ее апологетами, а также поймем, на каком основании ученые считают ее фальшивкой. При написании статьи автор стремился не столько выразить свое отношение к «Велесовой книге», сколько по возможности беспристрастно и без искажений передать мнение ученых по этому вопросу.

 

Итак, что же из себя представляет «Велесова книга»? Название «Велесова книга» было дано рассматриваемому произведению энтузиастом его изучения С.Лесным. С.Лесной — это псевдоним доктора биологических наук, специалиста по систематике двукрылых С.Парамонова. Как считают сторонники подлинности «Велесовой книги», она была написана в IX веке новгородскими языческими жрецами. Книга была начертана на нескольких десятках деревянных «дощечек», которые каким-то чудом смогли сохраниться до наших дней. Тематически «Велесова книга» состоит из двух частей: гимнов языческим богам и истории восточных славян. В книге рассказывается о хозяйственных занятиях восточных славян, их верованиях, повествуется о столкновениях с соседями. События которые описываются в «Велесовой книге», вмещаются в период с начала I тыс. до Р.Х. до конца IX века от Р.Х.

Какова история происхождения «Велесовой книги»? В 1919 году, во время наступления, полковником белогвардейской армии А. Изенбеком в имении, расположенном то ли в Орловской, то ли в Курской губернии, принадлежавшем то ли князьям Задонским (или Донским, Донцовым), то ли князьям Куракиным, обнаружены деревянные дощечки с письменами. Он приказал своему денщику собрать дощечки в мешок и увез их в Брюссель. В Брюсселе он знакомится с Ю.П. Миролюбовым. Миролюбов был неоднозначной фигурой. Он был уроженцем Косова (населенного пункта в Ивано-Франковской области Украины), учился в медицинском институте в Киеве и был не чужд литературной деятельности. Миролюбов писал стихи, прозу, но главным и основным его интересом была история древних славян, их религия, мифология, общественное устройство. Он написал целый ряд книг по данной тематике, которые учеными были оценены как дилетантские. Например, его исторические опусы отвергали имевшиеся подлинные древнерусские произведения, но при этом он прибегал к таким историческим «авторитетам» как няня его отца бабка Варвара и еще одна старушка Захарьиха. Бабка Варвара поведала ему о пантеоне языческих богов, а старый дед на хуторе под Екатеринославцем сообщил, что древние славяне были грамотны «раньше всякой грамоты».

 

Итак, Изенбек знакомится с Миролюбовым. Миролюбов делится с Изенбеком своим замыслом написать поэму на историческую тему, но у него проблема с материалом. Изенбек сообщает, что имеет некие странные «дощечки», которые, возможно, являются историческим документом, и указывает на лежащий на полу мешок с ними. Миролюбов заинтересовался этими «дощечками», и, так как Изенбек запретил их выносить из своего дома, начинает копировать их прямо у Изенбека, чем занимается в течение пятнадцати лет. В 1941 году Изенбек умирает, а дощечки куда-то исчезают. И только часть текста с этих дощечек, которую успел переписать Миролюбов, сохраняется. Проходит еще двенадцать лет, и вот в ноябре 1953 года, в журнале «Жар-птица», издававшемся русскими эмигрантами, публикуется заметка, в которой говорится об уникальной находке «Велесовой книги».

Статья носила заголовок «Колоссальнейшая историческая сенсация». С января в этом же журнале регулярно начинают публиковаться отрывки из «Велесовой книги». Эта практика продолжается, с небольшими перерывами, до декабря 1959 года, когда журнал прекращает свое существование. Публикации в журнале осуществлял ученый-этимолог, специалист по ассирийской истории А.А. Кур (Куренков) по тем материалам, что присылал ему Ю.П. Миролюбов. Дальнейшую историю популяризации «Велесовой книги» описывать смысла нет, тем более, что и сейчас есть немало желающих популяризировать данную работу.

В результате ознакомления с «Велесовой книгой», у ученых возникли сомнения в подлинности данного произведения. Эти сомнения нашли свое отражение в ряде критических статей, которые, в свою очередь, подверглись критике со стороны защитников подлинности «Велесовой книги». Поэтому прежде, чем мы перейдем к изложению причин, заставляющих ученых считать «Велесову книгу» фальшивкой, рассмотрим кратко аргументы, выдвигаемые в защиту ее подлинности.

 

Одним из апологетов «Велесовой книги» можно назвать С. Лесного, который, как мы выше уже отмечали, был профессиональным биологом, но не историком или лингвистом. Он выдвинул аргументы в защиту «Велесовой книги», которые назвал «логическими». Суть этих аргументов сводится к следующему. «Велесова книга» не похожа на ранее известные памятники письменности, эта непохожесть обнаруживается, по меньшей мере, в десяти признаках. Перечислим некоторые из них. Материал памятника – деревянные дощечки – неизвестен науке как носитель письменной информации. Поэтому, по мнению Лесного, фальсификатор должен был обладать неслыханной дерзостью, чтобы прибегнуть к нему под страхом разоблачения фальшивки. Алфавит «Велесовой книги» очень своеобразен; поскольку нет другого памятника, написанного на таком языке, значит, он подлинный и т.д. Вероятно, примерно на такую логику опирался Джозеф Смит, основатель «Церкви Иисуса Христа святых последних дней» (мормоны), когда заявлял, что раскопал золотые пластины, написанные на «реформированном» египетском языке, которые перевел и опубликовал в так называемой «Книге Мормона».

Интересно отметить, что этот «переводчик» с трудом читал на родном языке и писал с большим количеством ошибок. Или, например Е.П. Блаватская, основательница теософского общества, написавшая свою «Тайную Доктрину», имея перед глазами древнюю книгу Дзиан, в которой была изложена «история» творения и происхождения человечества. Оригинала книги Дзиан, написанной на тайном языке сензара махатмами, как и в случае с книгой Мормона, никто не видел. И теософы до сих пор не предоставили ни одного документа, написанного на языке сензар, как впрочем, и мормоны не могут представить ни одного документа, написанного на «реформированном» египетском языке. Так что выдвинутые Лесным аргументы в защиту «Велесовой книги» как минимум спорны и не оригинальны.

Например, известный фальсификатор исторических документов А.И. Сулакадзев в основу изготовляемых им фальшивок «положил принцип неповторимости, необычности языка, графики, содержания задуманной им фальшивки». Кроме попыток прибегнуть к вышеперечисленным сомнительным аргументам, апологеты «Велесовой книги» используют и другой прием. Они пытаются найти ученых, которые подтвердили бы ее подлинность. Делают они это своеобразно, прибегая к авторитету тех ученых, которые не являются экспертами в области лингвистики или истории Древней Руси и, соответственно, несмотря на наличие ученых степеней, не могут дать квалифицированного заключения по «Велесовой книге».

Интересно отметить, что мнение экспертов в данной области апологеты «Велесовой книги» игнорируют, или пытаются их опорочить. Главное обвинение: указанные эксперты строят свои заключения, опираясь не на науку, а на свои идеологические атеистические предпочтения, то есть переводят полемику из области науки в область идеологии, что некорректно, так как учеными используются не идеологические, а научные аргументы, доказывающие факт фальсификации «Велесовой книги», в чем у нас еще будет возможность убедиться далее.

Попытаемся теперь кратко перечислить те аргументы, которые заставляют ученых отвергать подлинность «Велесовой книги».

Прежде всего необходимо заметить, что сама история обретения этой книги вызывает сомнения. Никакого княжеского рода Задонских (или Донских, Донцовых), в имении которых якобы нашли данные дощечки, в России не существовало. У Куракиных в Орловской или Курской губерниях не было имений.

Вызывает удивление и тот факт что ни Изенбек, ни Миролюбов не привлекли к изучению «Велесовой книги» ученых Брюссельского университета, который находился у них под боком. Не были изготовлены нормальные фотокопии «дощечек», сами же «дощечки» даже не были никому показаны. Сам факт того, что «дощечки» вообще существовали, никто, кроме самого Миролюбова, не мог и до сих пор не может подтвердить. Интересно отметить, что о самом их существовании Миролюбов сообщает уже после смерти Изенбека, когда тот не мог уже ни подтвердить, ни опровергнуть утверждения Миролюбова. Учитывая, что Миролюбов пятнадцать лет копировал «дощечки» с явной целью их публикации, это выглядит очень странно. Хотя, если предположить, что «дощечек» никогда и не было, все становится на свои места — и отсутствие фотографий, и нежелание звать ученых из Брюссельского университета, и сообщение об удивительной находке, появившееся после смерти того, кто ее якобы совершил.

Итак, как выше уже было сказано, нет никаких доказательств того, что «дощечки», на которых была записана «Велесова книга», существовали. По крайней мере, апологеты «Велесовой книги» не смогли предоставить ни одного экземпляра. Ученым была предложена для исследования фотография одной из «дощечек». Фотография была опубликована С. Лесным. Ее изучение показало, что она никак не могла быть снимком «дощечки», потому что на фото видны сгибы материала. Легко можно согнуть бумагу, но никак не деревянную доску. На снимке видно, что некоторые буквы расплылись, что было бы невозможно, если бы речь шла о «дощечке» с вырезанными на ней буквами. Поэтому предоставленный С. Лесным снимок никак не мог был быть сделанным с «дощечки»; это могла быть копия, сделанная Миролюбовым, но никак не деревянный оригинал.

У ученых вызывает сомнение сама возможность сохранения хрупких деревянных дощечек. Ведь их размер был тридцать восемь на двадцать два сантиметра, а толщина — всего пять миллиметров. Нужно заметить, что ученые вообще не располагают ни одним деревянным предметом, который датировался бы IX веком. Как же так могло случиться, что кроме этих «дощечек», ничего более не сохранилось?

Аргументом против подлинности «Велесовой книги» служит и приведенная в ней историческая информация, так как она не подтверждается никакими другими источниками. Как пишет профессор О.В. Творогов: «…историческая картина, изображенная в «Велесовой книге», самым решительным образом противоречит всей сумме знаний, добытых совместными усилиями археологов, лингвистов, этнографов, историков и положенных в основу современных представлений об этногенезе индоевропейских народов, и славян в частности». Описание исторических событий в книге очень расплывчато, отсутствуют подробности войн Рима с Византией, которые хорошо известны историкам и могут быть легко проверены. Фактически в «Велесовой книге» не назван по имени ни один римский или византийский император или полководец, ни один вождь гуннов. Из географических ориентиров упомянута только хорошо известная по русским летописям Корсунь (Херсонес), город Сурож, упоминается неведомая «земля Трояню», но где она была, не указывается. В общем, создается впечатление, что автор стремился сделать все возможное, чтобы подлинность исторической информации, помещенной в «Велесовой книге», нельзя было проверить.

Язык, на котором написана «Велесова книга», является вторичным по отношению к кириллице, что также свидетельствует, что это подделка. В подлинном алфавите должно было быть больше сходства с германским руническим письмом, которого нет. Нужно отметить, что выявление фальшивок, стилизованных под древний текст, не так сложно, как может показаться любителям заниматься фальсификацией исторических документов. Зная закономерности развития языка, путем сравнительно-исторического изучения родственных языков и диалектов нетрудно выявить фальшивку. Как известно, языки развиваются во времени, но это развитие не одинаково реализуется в пространстве. В результате в определенное время и на определенной территории язык характеризуется сочетанием только ему присущих особенностей. Благодаря этому можно установить предыдущие и последующие этапы развития языковых черт. Язык, на котором написана «Велесова книга», доказывает только безграмотность ее автора. Как пишет профессор О.В.Творогов: «Нет такого языка, который не имел бы устойчивой фонетической системы, единых правил грамматики, так нарушал бы хорошо изученные закономерности развития всех славянских языков».

Другой исследователь «Велесовой книги» Соболев Н.А. утверждает, что ведущими учеными: «…доказано, что это – видоизмененная кириллица, снабженная элементами других древних алфавитов, появление такого вида письма – результат недостаточно грамотного освоения графики фальсификатором».

Датировка «Велесовой книги» VIII-IX веками также ничем не подтверждается. Так как дощечек нет, сделать радиоуглеродный анализ невозможно. Графика, воспроизведенная на фотографии «Велесовой книги», не имеет никаких датирующих признаков. Лингвистика также не позволяет ее датировать IX веком. Удивительным фактом является то, что в «Велесовой книге» нет никаких архаизмов, более того, встречаются лексемы, которые возникли только в XVIII веке, что странно для документа, датируемого IX веком. Впрочем, все это не удивляет, если предположить что «Велесова книга» написана много позже IX века.

Против достоверности «Велесовой книги» свидетельствует и ее хронологическая система. Автор данного произведения явно воспитан и мыслит теми временными категориями, которые выработаны в современном обществе. В этой хронологии нет ни сотворения мира, ни каких-то исторических или мифологических событий, от которых велся бы отсчет времени.

Против подлинности «Велесовой книги» выступает и само ее содержание. Фактически она не предлагает никаких новых исторических подробней или фактов, не содержит органической религиозной концепции. Если в ее основе лежит устное историческое предание, ей не хватает запоминающихся сюжетных построений и соответствующих литературных приемов изложения. Если в основе «Велесовой книги» лежат исторические архивы воображаемых жрецов, то ей не достает точности и фактов.

Можно было бы привести еще немало аргументов, свидетельствующих, что «Велесова книга» никак не могла быть написана в IX веке. Как может видеть читатель, эти аргументы не имеют никакой идеологической окраски.

Против подлинности «Велесовой книги» выступили такие звезды науки как академики Д.С. Лихачев и Б.А. Рыбаков. Нет ни одного серьезного специалиста, который считал бы, что «Велесова книга» является подлинником. А кто выступает в защиту «Велесовой книги»? Это представители естественнонаучной и технической интеллигенции (физики, геологи, химики, математики и др.), которые не отличаются глубиной познаний в области гуманитарных знаний. Поддерживает «Велесову книгу» и часть творческой интеллигенции, и некоторые журналисты, которые, к сожалению, часто перестают замечать разницу между художественным произведением и научным. И, конечно, в числе главных сторонников «Велесовой книги» нельзя не упомянуть неоязычников, которые, обвиняя ученых в идеологической предвзятости, не хотят задаться простым вопросом: а не присутствует ли она у них самих?

Каковы причины появления «Велесовой книги»? По мнению ученых, эта работа была сфальсифицирована Миролюбовым, которому нужны были подтверждения собственных историко-этнографических построений. А так как исторических письменных памятников, подтверждающих эти теории, не существовало и не существует, то он сделал это «доказательство» сам.

Почему столь откровенная фальшивка так живуча, популярна и имеет коммерческий успех? По мнению Н.А. Соболева, главные причины заключаются в следующем:

1) псевдосенсационность содержания фальшивки;

2) дефицит на книжном рынке научно-популярных изданий;

3) наличие читательского интереса к произведениям, посвященным древнейшей истории Руси;

4) последовательная рекламно-пропагандиская кампания в периодической печати;

5) маскировка в ряде случаев под научные, учебные, справочные издания.

 

Может ли распространение «Велесовой книги» принести вред? Несомненно! Распространение лжи само по себе вредно и не прибавляет уважения к тем, кто этим занимается. Попытки внедрения «Велесовой книги» в систему среднего и высшего образования будут служить лишь подрыву науки и формированию искаженного представления об истории Руси у студентов и школьников. Подобные книги облегчают возможности вербовки новых членов различными псевдорелигиозными группами неоязыческой направленности. Сама возможность существования и признания обществом книг, подобных «Велесовой книге», свидетельствует о его нездоровье, о возможности манипулировать им нечистоплотным дельцам с помощью распространения ложной информации. Будем надеяться, что в нашем обществе найдется достаточное количество критически мыслящих людей, которые поставят заслон перед всеми желающими играть с историей нашей страны путем популяризации фальшивых «исторических» документов.

k-istine.ru

 

Серия сообщений "русская идея":
Часть 1 - В какого бога верит русский человек?
Часть 2 - Что думают ученые о «Велесовой книге»
Часть 3 - Патриотическая истерия
Часть 4 - Мифология русского мародерства
...
Часть 39 - Преступление российского народа
Часть 40 - Москва, Лубянка: штаб-квартира ближневосточного и мирового террора
Часть 41 - Александр Невзоров: Железные лапти Кремля


Метки:  

Велесова книга

Пятница, 01 Ноября 2013 г. 10:21 + в цитатник

Читать далее...

Серия сообщений "интересно, но не факт!":
Идеи, гипотезы, мнения...
Часть 1 - Картины - убийцы!
Часть 2 - Технологии
Часть 3 - Проклятые драгоценности...
Часть 4 - Велесова книга
Часть 5 - Загадки рейса 007
Часть 6 - Тайна корейского боинга
...
Часть 9 - Правда о боинге?
Часть 10 - Откуда появилось слово «лодырь»?
Часть 11 - 11 законов подлости


Метки:  

Проклятые драгоценности...

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:50 + в цитатник
Это цитата сообщения Радуга_Подруга [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Драгоценные камни и ювелирные украшения возглавляют список вещей, которые могут быть связаны с проклятьями. Они зачастую очень дороги, пользуются большим спросом и связаны со знатными людьми или даже с особами королевской крови. Неудивительно, что многие драгоценности будто притягивают к себе насилие, кровь и смерть. Но число людей, желающих обладать ими, бесконечно…


Бриллиант «Надежда»

Это, пожалуй, самый известное несчастливое украшение: каждый, кто его когда-то носил, либо сошел с ума, либо был растерзан дикими собаками. По слухам сам камень был украден со священного идола индуизма, а завладел им Жан-Батист Тавернье (его впоследствии съели собаки). Вот список некоторых людей, которые когда-то владели камнем, и вот что с ними случилось: Мария Антуанетта и Король Луи XVI (им отрубили головы), принцесса де Ламбалл (ее до смерти избила толпа), Жак Коле (самоубийство), Сурбайа (ее насмерть заколол ножом любовник, который и подарил ей камень) и Симон Монтариде (погиб в дорожной аварии вместе с семьей). Есть еще одна любопытная история. Миссис Эвалин Маклин, которая купила бриллиант у Картье в 1911 году, заявила, что она избавит камень от проклятья. Она устраивала вечеринки с элементом «найди Надежду», при этом она прятала камень где-то в доме, а гости должны были обнаружить его местонахождение. К сожалению, бриллиант и здесь навредил своим владельцам. Сын Маклин погиб в аварии, дочь умерла от передозировки, а ее муж ушел к другой, а потом умер в пансионе.
После смерти Маклин алмаз в счёт уплаты её долгов передали ювелиру Гарри Уинстону, который затем подарил его Смитсоновскому национальному музею естественной истории. Алмаз Хоупа находится там до сих пор. Почтальон, доставлявший в музей посылку с камнем, был сбит грузовиком, но выжил, однако вскоре умерли его супруга и любимый пёс, а их дом сгорел.
ДАЛЕЕ

Серия сообщений "интересно, но не факт!":
Идеи, гипотезы, мнения...
Часть 1 - Картины - убийцы!
Часть 2 - Технологии
Часть 3 - Проклятые драгоценности...
Часть 4 - Велесова книга
Часть 5 - Загадки рейса 007
...
Часть 9 - Правда о боинге?
Часть 10 - Откуда появилось слово «лодырь»?
Часть 11 - 11 законов подлости


Метки:  

УКРАИНКА. Черты к портрету.

Среда, 30 Октября 2013 г. 19:47 + в цитатник
Это цитата сообщения Писанка [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Чтобы понять характер украинки, надо, во-первых, обратиться к украинскому фольклору, а во-вторых--к народным обрядам, обычаям или ритуалам. Тем более, что это тот самый   уникальный культурный слой, в котором можно найти не только свидетельство о земледелии, красоте природы и высоких чувствах,  но и  о благородных поступках, сильных женщинах, которые в состоянии навести лад не только в доме, но и в обществе.



4437240_ (400x300, 66Kb)


>>>>>>>>
Рубрики:  ОБО ВСЕМ ПОНЕМНОГУ

Метки:  

Kороткие литературные шедевры

Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:17 + в цитатник
Это цитата сообщения Jostr [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Из почты


Однажды Хемингуэй заключил спор, что напишет рассказ, состоящий всего из 4 слов, способный растрогать любого читателя. Писателю удалось выиграть спор:"Продаются детские ботиночки. Неношеные" ("For sale: baby shoes, never used")

* * *
Фредерик Браун сочинил кратчайшую страшную историю из когда-либо написанных: "Последний человек на Земле сидел в комнате. В дверь постучались..."

* * *
Американский писатель О.Генри выиграл конкурс на самый короткий рассказ, который имеет все составляющие традиционного рассказа - завязку, кульминацию и развязку:

"Шофёр закурил и нагнулся над бензобаком, посмотреть много ли осталось бензина. Покойнику было двадцать три года".

* * *
Алан Е. Майер "Невезение"

Я проснулся от жестокой боли во всем теле. Я открыл глаза и увидел медсестру, стоящую у моей койки.- Мистер Фуджима, - сказала она, - вам повезло, вам удалось выжить после бомбардировки Хиросимы два дня назад. Но теперь вы в госпитале, вам больше ничего не угрожает.

Чуть живой от слабости, я спросил:- Где я? - В Нагасаки, - ответила она.

* * *
Джейн Орвис "Окно"

С тех пор, как Риту жестоко убили, Картер сидит у окна. Никакого телевизора, чтения, переписки. Его жизнь - то, что видно через занавески. Ему плевать, кто приносит еду, платит по счетам, он не покидает комнаты. Его жизнь - пробегающие физкультурники, смена времен года, проезжающие автомобили, призрак Риты.

Картер не понимает, что в обитых войлоком палатах нет окон.

* * *
Англичане тоже организовывали конкурс на самый краткий рассказ. Но по условиям конкурса, в нем должны быть упомянуты королева, Бог, секс, тайна.

Первое место присудили автору такого рассказа:

"О, Боже, - воскликнула королева, - я беременна и не знаю от кого!"

* * *
Лариса Керкленд "Предложение"

Звездная ночь. Самое подходящее время. Ужин при свечах. Уютный итальянский ресторанчик. Маленькое черное платье. Роскошные волосы, блестящие глаза, серебристый смех. Вместе уже два года. Чудесное время! Настоящая любовь, лучший друг, больше никого. Шампанского! Предлагаю руку и сердце. На одно колено. Люди смотрят? Ну и пусть! Прекрасное бриллиантовое кольцо. Румянец на щеках, очаровательная улыбка.
Как, нет?!

* * *
Классический пример лаконичности спартанцев относится к письму царя Македонии Филиппа II, завоевавшего многие греческие города:
"Советую вам сдаться немедленно, потому что если моя армия войдёт в ваши земли, я уничтожу ваши сады, порабощу людей и разрушу город".

На это спартанские эфоры ответили одним словом: "Если".

* * *
Чарльз Энрайт "Призрак"

Как только это случилось, я поспешил домой, чтобы сообщить жене печальное известие. Но она, похоже, совсем меня не слушала. Она вообще меня не замечала. Она посмотрела прямо сквозь меня и налила себе выпить. Включила телевизор.
В этот момент раздался телефонный звонок. Она подошла и взяла трубку. Я увидел, как сморщилось её лицо. Она горько заплакала.

* * *
Роберт Томпкинс "В поисках Правды"

Наконец в этой глухой, уединенной деревушке его поиски закончились. В ветхой избушке у огня сидела Правда.

Он никогда не видел более старой и уродливой женщины.

- Вы - Правда?

Старая, сморщенная карга торжественно кивнула.

- Скажите же, что я должен сообщить миру? Какую весть передать?

Старуха плюнула в огонь и ответила: - Скажи им, что я молода и красива!

* * *
Виктор Гюго отправил издателю рукопись романа "Отверженные" с сопроводительным письмом:
"?"
Ответ был не менее лаконичен:
"!"

* * *
B конкурсe на самую короткую автобиографию победила одна пожилая француженка, которая написала: "Раньше у меня было гладкое лицо и мятая юбка, а теперь - наоборот"

* * *
И в заключении, знаменитый моностих Валерия Брюсова 1895 года: "О закрой свои бледные ноги."

Серия сообщений "позитифф":
Часть 1 - Худшие враги человека - собственные мысли...
Часть 2 - На гитаре в четыре руки!
Часть 3 - Kороткие литературные шедевры
Часть 4 - Некоторые особенности перевода со славянского на славянский
Часть 5 - 1 апреля - никому не верю! Поздравляю с днем дураков!
Часть 6 - Улыбнуло
Часть 7 - Философское


Метки:  

АЛЬМОЙШАВЕНА

Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:08 + в цитатник
Это цитата сообщения ELENA_STOPKO [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

1 (700x525, 144Kb)


Альмойшавена - очень интересная, сладкая лепешка испанских евреев. Тесто готовится буквально за 5 минут из простейших продуктов, процесс выпечки захватывает дух, а в итоге получается необыкновенная, безумно вкусная, хрустящая, с сахарной корочкой выпечка к утреннему чаю или кофе. Настоятельно рекомендую попробовать!

Ингредиенты:

масло сливочное или маргарин - 100 г;
вода - 200 мл;
яйца - 3 шт.;
мука - 130 г;
соль - щепотка;
сахар (для посыпки) - 5-6 ст. л.;
корица (для посыпки) - 2 ч. л. (по желанию);
масло растительное (для смазывания) - 1-2 ст. л.

Читать далее

Серия сообщений "КУХНЯ НАРОДОВ МИРА":
Рецепты разных народов
Часть 1 - Мусакаc
Часть 2 - АЛЬМОЙШАВЕНА
Часть 3 - Печень по-японски с мандаринами
Часть 4 - Бельгийские котлеты в духовке
Часть 5 - Старинный русский рецепт кваса без дрожжей


Метки:  

Мусакаc

Вторник, 29 Октября 2013 г. 18:07 + в цитатник

Для приготовления на большом противне:
2 кг больших баклажанов
0,5 кг картофеля
1 кг фарша (не очень жирного)
2 крупные луковицы
5 помидоров
200 мл сухого белого вина (не обязательно)
200-300 г тертого сыра
соль, перец

Для приготовления соуса:
100 г сливочного масла
4 ст. ложки муки
1 л молока
4 яйца
200-300 г  тертого сыра

Как готовить:
Баклажаны почистить и порезать на тонкие крупные ломтики. Посолить и положить отстаиваться. Фарш и лук обжарить на растительном масле. Затем добавить вино, очищенные и мелко нарезанные помидоры, посолить, поперчить и тушить пока не испарится жидкость. Пока готовится фарш, обжарить с двух сторон баклажаны и порезанный тонкими ломтиками картофель. На посыпанный сухарями противень выложить половину баклажанов и поспать тертым сыром. Следующим слоем выложить картофель, затем фарш, с верху оставшиеся баклажаны и посыпать сыром. С верху все залить соусом и посыпать сыром.
Соус готовится следующим образом: растопить сливочное масло до появления пены, всыпать муку и пассировать, постоянно помешивая, чтобы мука не зарумянилась. Влить понемногу горячее молоко, хорошо размешивая. Засыпать в массу тертый сыр и посолить. Когда соус загустеет, снять с огня. Яйца взбить и медленно влить в соус, постоянно помешивая.
Противень поставить в духовку на 30-40 минут до образования золотистой корочки.

Серия сообщений "КУХНЯ НАРОДОВ МИРА":
Рецепты разных народов
Часть 1 - Мусакаc
Часть 2 - АЛЬМОЙШАВЕНА
Часть 3 - Печень по-японски с мандаринами
Часть 4 - Бельгийские котлеты в духовке
Часть 5 - Старинный русский рецепт кваса без дрожжей


Метки:  

Тибет. Запретное королевство. часть 2

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 20:00 + в цитатник
Это цитата сообщения Natamiss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]


Метки:  

Тибет. Запретное королевство. часть 1

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Natamiss [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]







Серия сообщений "КИТАЙ":
Часть 1 - Китайская цивилизация
Часть 2 - Китай
Часть 3 - Тибет. Запретное королевство. часть 1
Часть 4 - Тибет. Запретное королевство. часть 2
Часть 5 - Китайская резьба по камню
...
Часть 10 - Как легко выучить китайский язык
Часть 11 - Подводный город озера Цяньдаоху
Часть 12 - Как живут монахи Шаолиня


Метки:  

Потрясающий фильм о пирамидах!!!

Понедельник, 28 Октября 2013 г. 19:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Сияние_Розы_Жизни [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Этого вы ещё не знали!!!


Этой информации в Интернете на русском языке ещё нет. Мне дал ссылку на англоязычный фильм мой читатель.

А  моя ученица, Виктория Свиридова сделал для нас с вами  настоящий ПОДАРОК!!!
 ОНА ПЕРЕВЕЛА ФИЛЬМ НА РУССКИЙ  И  ОЗВУЧИЛА ЕГО!!!

Смотрите - это просто потрясающая информация!!!



 


До сих пор учёные всего мира  не могут чётко ответить  - для чего были построены самые загадочные и самые гигантские сооружения на нашей планете. Посмотрев  фильм,  вы узнаете ответ на этот вопрос.

На нашей планете единственный человек, кто наиболее приблизился к тайне пирамид - Никола Тесла.

Так для чего же служили пиорамиды? Тем более что на планете сейчас найдены пирамиды во многих странах - в Китае, в Боснии, в Центральной Америки, в России...

Это была единая  грандиозная система, выполняющая очень важную функцию. Об это в фильме.

 

Перевод на русский и озвучивание фильма:

 3387964_Vika_ymen_e (363x313, 34Kb)

ВИКТОРИЯ СВИРИДОВА,

г.Луганск.

СПАСИБО, ТЕБЕ ВИКА ОТ ВСЕХ НАС!!!!

И хочу поблагодарить Олега из Таллина за ссылку на этот фильм, который в Интернете был на английском языке.

И вам Олег большое спасибо!!!

3387964_Nejnaya_jeltaya_roza (400x300, 32Kb)

 

____________________________

Для тех кому интересна информация о Ковчеге Завета

читайте мой пост: http://www.liveinternet.ru/users/3387964/post227847412/


 


 

Серия сообщений "ДРЕВНИЙ МИР":
Цивилизации, ставшие фундаментом для развития современного мира.
Часть 1 - История древнего Рима
Часть 2 - Византия
Часть 3 - Древний Египет
Часть 4 - Ацтеки
Часть 5 - Потрясающий фильм о пирамидах!!!


Метки:  

Русские красавицы и "Домострой".

Четверг, 24 Октября 2013 г. 19:03 + в цитатник
Это цитата сообщения Ермоловская_Татьяна [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Ashampoo_Snap_2013.10.23_16h25m27s_007_ (700x697, 207Kb)
С. Соломко. Русская красавица

В зарубежных исторических трудах сложился устойчивый штамп о жалкой участи женщин в допетровской Руси. Впрочем, над созданием этого штампа немало потрудились и отечественные либеральные авторы. Костомаров сокрушался, что “русская женщина была постоянною невольницею с рождения и до гроба”. Её держали взаперти, мужья избивали жён плетью, розгами, дубинами. На чем же основываются подобные утверждения? Оказывается, источников не так уж много. Один из них – австрийский дипломат XVI в. Герберштейн. Его миссия в Москву провалилась, и он оставил о нашей стране злые и язвительные воспоминания (даже иезуит Поссевино после посещения России отметил, что Герберштейн многое наврал). Среди прочего негатива он описывал, что русские женщины постоянно сидят под замком, “прядут и сучат нитки”, а больше им ничем заниматься не дозволяют.

Читать далее...
Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

MOZART

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:56 + в цитатник
Это цитата сообщения Orfeus [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Приглашаю в мой музыкальный мир!Красивая музыка наполнит Вас гармонией и в вашей жизни все будет хорошо!E-NUN.
80239e49e6 (300x390, 24Kb)



geniavegas

Серия сообщений "музыка и поэзия":
Музыкальные и поэтические шедевры разных народов
Часть 1 - Максим Мрвица.
Часть 2 - MOZART
Часть 3 - Томазо Альбинони. День рождения.
Часть 4 - Шаляпин . Талант, любовь и тайная мечта великого певца.
...
Часть 40 - Играет Святослав Рихтер
Часть 41 - Поговорим о музыке.
Часть 42 - Дмитрий Быков "Законы времени жестоки..."


Метки:  

Технологии

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:37 + в цитатник

Гипотезы....



Серия сообщений "интересно, но не факт!":
Идеи, гипотезы, мнения...
Часть 1 - Картины - убийцы!
Часть 2 - Технологии
Часть 3 - Проклятые драгоценности...
Часть 4 - Велесова книга
...
Часть 9 - Правда о боинге?
Часть 10 - Откуда появилось слово «лодырь»?
Часть 11 - 11 законов подлости


Метки:  

Русско-японская война 1904 - 1905г.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:30 + в цитатник


Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Русско-японская война История России ХХ век.

Четверг, 24 Октября 2013 г. 18:23 + в цитатник





Рубрики:  РОССИЯ

Метки:  

Поиск сообщений в mirvam777
Страницы: 42 ... 9 8 [7] 6 5 ..
.. 1 Календарь