-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в MiriaM

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.11.2004
Записей: 77
Комментариев: 560
Написано: 884


cry, baby, cry!

Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:31 + в цитатник
всего 2 бутылки пива, а час спустя у меня все еще горят уши
надо писать английский, а вместо этого хочется хихикать, лежа на диване с раскинутыми руками тупо уставясь в потолок
опять, чтоли, начать пить?... большой перерыв в практике имеет весьма побочный эффект...
а еще я весь день хочу спать
и я всех люблю : )
Рубрики:  яркие краски

Тири   обратиться по имени Re: cry, baby, cry! Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:38 (ссылка)
Я тоже задумываюсь над тем, что неплохо бы пить... Мы уже с Мастом договорились. Я ему звоню после сессии, и будем бухать...
Нет, правда. Молодой организм требует своё...

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
MiriaM   обратиться по имени Re: Ответ в MiriaM; cry, baby, cry! Четверг, 09 Декабря 2004 г. 22:40 (ссылка)
а у меня все само сабой : )
пиво, наложенное на прекрасное настроение, сонливость и хорошего собеседника - руль : )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку