-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


что вам написать?

Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 12:02 + в цитатник
да, я совсем пропала.. этому есть куча причин.. Во первых потому что я сменила операционку и как и было предсказано - из под веб Мира писать не будет..
Предсказано - проверено.
Во вторых потому что писать у меня особо нечего.. Ничего, что хотелось бы сохранить наверное даже...
в третьих наверное я влюбилась... может даже хуже... Оказывается нет ничего хуже и тоскливее как когда Ты встречаешь человека, о котором мечтала в детстве... Далеком детстве... еще школьном.. И вдруг оказывается что мечта то вроде бы и актуальна.. Но как то не совсем достижима...

Но уж нет!
не существует такого мужчины =)) который мне недостижим =)
Вобщем Мира вышла на тропу войны. За любовь...

В колонках играет: WORLDS APART - ?

LI 3.9.25

PolarLightS   обратиться по имени Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 12:28 (ссылка)
остается только удачи пожелать.
Пусть у тебя все получится
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; что вам написать? Понедельник, 18 Апреля 2005 г. 13:40 (ссылка)
ой спасибо :) мне ее немало понадобится похоже
В колонках играет: Adam Rickitt - I Breathe Again

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Новая_Прикольная_Fox   обратиться по имени Вторник, 19 Апреля 2005 г. 20:58 (ссылка)
УДАЧИ!
Ответить С цитатой В цитатник
Blood_Lady   обратиться по имени Суббота, 30 Апреля 2005 г. 03:21 (ссылка)
не существует такого мужчины =)) который мне недостижим =)
Вот молодец, нравится мне такой настрой. Буду брать с тебя пример:)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку