-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirada_perdida

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) syberria

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.11.2004
Записей: 750
Комментариев: 2787
Написано: 3427


ну ссс..

Четверг, 06 Января 2005 г. 19:25 + в цитатник
что вам сказать :)
Я таки купила сегодня монитор.. Долго думала :))))
а потом как то очень быстро купила, потому что поймала старого и хорошего знакомого, мнению которого верю :)
вобщем, теперь у меня 17-дюймовый Самсунг. 710v... серебристенький
непривычно.. никак не могу привыкнуть к 17 дюймам.... кажется, что слишком много )
Ну вот.. и еще никак не могу исправить некоторую "вогнутость"... в элт она запросто менялась, а тут что то найти не могу..

LI 3.9.25

DOOMer_VG   обратиться по имени Re: ну ссс.. Четверг, 06 Января 2005 г. 21:01 (ссылка)
Congr.... =) Привыкнешь ты у 17-ти дюймам, никуда не денешься.

В колонках играет: КИНО - Война

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Пятница, 07 Января 2005 г. 01:01 (ссылка)
У мя на работе 21"...дык я к нему долго привыкал...Теперь наооборот сижу в кафе кажется что такие масенькие 17"...Дело привычки...а помню как пару лет тому как 15" было намана....:)
Да поздр....А кто обмывать бу покупку? :)))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; ну ссс.. Пятница, 07 Января 2005 г. 09:25 (ссылка)
ужас.. я в магазине со страхом смотрела на 19-шки... мне предлагали я как представила - отказалась.. =)
а обмывать покупку будешь Ты )

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Суббота, 08 Января 2005 г. 01:09 (ссылка)
mirada_perdida, Так, что то я не понял...монитор купила ты а обмывать должен я...что то не сходится;)...
Хотяяяя...есиб бы была возможность встретится...но это только есльб была...:)
Ответить С цитатой В цитатник
mirada_perdida   обратиться по имени Re: Ответ в mirada_perdida; ну ссс.. Суббота, 08 Января 2005 г. 12:08 (ссылка)
ну да.. мне то некогда обмывать.. мы с родителями за него выпили по чуть чуть гадостного какого то шампанского.. а молдавского вина никто не налил ;))
так что поручаю это Тебе :))
В колонках играет: Britney Spears - Baby One More Time

LI 3.9.25
Ответить С цитатой В цитатник
Sky1607   обратиться по имени Понедельник, 10 Января 2005 г. 00:10 (ссылка)
Ну дык я и говорю нуна встретится ;)
Вино есть и белое и красное :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку