-Музыка

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Miracle_FOREVER

 -Подписка по e-mail

 

 -Интересы

evanescence good charlotte green day*billie joe armstrong*linkin park house) house) three days grace limp bizkit my chemical romance nickelblack nirvana the calling the rasmus танцы (hip-hop

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.03.2007
Записей: 18
Комментариев: 13
Написано: 51


))))))))))))

Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 00:03 + в цитатник
Настроение сейчас - Хорошее

Привет всем!!!Я так вам всем рада,ведь вчера я сдала свой последний экзамен по музыке на 5 и диплом тоже на отлично!!!Но это было вчера,а сегодня вообщем денёк ничего удался.В школе еле выседила,впрочем как и все урок алгебры с Галиной Николаевной(точно не помню как её зовут))),ещё 2 истории было,я так...больше ничего.Зато сегодня сразу после школы встретилась с Аней,у неё очень большое горе,траур(она просила не распространять информацию),поэтому искали тёмный лак для ногтей.Потом поехали с Викой в МЕГУ,аш до закрытия бродили.Закупились:Вика себе сумку и кошелёк ,а я-кольца и кое-что из косметики.
Вообще жутко устали,но зато быдо весело.Встретили даже чувака ,который TIDE
всем суёт, с семьёй в Стокманн пошёл.Ладно,буду закруглятся,я очень расстроилась,что не было "Хороших шуток",а я так обожаю эту программу...Всем пока!!!

 (350x248, 16Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку