-Подписка по e-mail

 

 -Цитатник

Одни идиоты... - (0)

понравилось Мания величия: "Меня окружают одни идиоты! Но самый тупой — это я!" Депрессия: "Ме...

когда вышел из песочницы... - (0)

** представим, что вы маленькая девочка(или мальчик, кому как больше нравится). и вот сидите в...

Jason Levesque - шикарен! - (1)

... Jason Levesque 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. 12. 13. 14. 15.

Потолок ходуном... - (0)

на память! У леса на опушке Жила Яга в избушке. И головы солила В моче лесной лягушки. В дир...

Читать! - (0)

есть огромное количество подобных списков "лучших книг". не мне судить, действитель...

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Минутки счастья...
Минутки счастья...
22:22 22.04.2011
Фотографий: 32
Посмотреть все фотографии серии ~ Много лет тому назад ~
~ Много лет тому назад ~
00:47 18.03.2011
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Я, любимая...
Я, любимая...
20:35 16.03.2011
Фотографий: 80

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 14.02.2009
Записей: 783
Комментариев: 12129
Написано: 18503


Для путешественников...

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 17:31 + в цитатник
couchsurfing.org/

Знаете, я ведь надеюсь, что когда-нибудь смогу жить так, как хочу. А хочу я многое... Я задыхаюсь в маленьком городке, я не создана для дома, быта, семьи и витья гнездышка, мне свобода нужна, такая, мм, суетная, чтобы всегда в движении, новые люди, новые места, дела, планы, органайзер разрывается... Хочу путешествовать. Мне уже 20-ый год идет (блять, ну и цифра О_о), а я ничего не видела, ничего не пробовала. Не была в лесу, не ходила по музеям, не гуляла по огромным паркам, даже клоуна не видела ни разу. Я начну с поездки к подруге, еще Питер, а потом, я побываю везде, до куда только доберусь.

Так, к чему вся эта демагогия? Вот вам сайт. Я так поняла, тут выбираешь город, выбираешь семью, связываешься, там дальше слово за слово, хреном по столу, едешь к ним в гости, они тебя кормят и поят, дают ночлег, показывают город. На западе эта система вообще очень развита, вроде отпуска по обмену или временной семьи. Так ты не просто смотришь город и жрешь в их забегаловках, попутно набивая карманы сувенирами, так ты узнаешь людей, быт, ценности на примере одной отдельной семьи. Интересно, не правда ли?

Рубрики:  ~Мои мысли~


Процитировано 1 раз

_Ян__   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 22:18 (ссылка)
Прикольно, мне тоже 20й год и я тож почти негде не бывала. Так что сразу на каникулы поеду в другую семью!:)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 23:39ссылка
Я правда хочу попробовать так посмотреть мир...
Маска_золотой_ночи   обратиться по имени Понедельник, 09 Мая 2011 г. 23:36 (ссылка)
а еще есть клевый сайт я там 3 месяца сидела - посткроссинг. регистрируешься, тебе дают 5 адресов людей из разных стран, ты им отправляешь открытку почтовую, а потом 5 человек тебе...и так дальше...офигенно, мне из германии, нидерландов, швеции приходили. Главное начать.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 23:38ссылка
Вау, а дай ссылку, если сохранилась.
Перейти к дневнику
Перейти к дневнику

Понедельник, 09 Мая 2011 г. 23:43ссылка
Спасибо, займусь на досуге.
Challenging   обратиться по имени Вторник, 10 Мая 2011 г. 00:59 (ссылка)
Оно интересно, конечно, даже очень. Но я так понимаю, семьи проверяются чисто отзывами тех, кто у них когда-то был или каких-то других "друзей"? Хмм... риск) оправданный, но подстраховываться-перестраховываться как-то надо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку