-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirabu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ПроЗрение By_Yourself DizWorld Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 429
Комментариев: 804
Написано: 2373


А мне больно...

Среда, 24 Декабря 2008 г. 16:59 + в цитатник
Скажите, а полное равнодушие можно назвать любовью?
Я заболела, и мне вот так до боли захотелось ласки, каких-то детских поцелуев, мне захотелось, чтобы меня пожалели....
Одним словом, чтобы обратили на меня внимание, ведь я же живая....Вот она Я, из плоти и крови....
Я как домашнее животное, про которое иногда забывают, и которое из-за этого "иногда умирает".....
Мне стало еще сложнее держать все в себе....Хочу домой....В свою постель, к своему шкафу и книжным полочкам...
 (580x580, 27Kb)

TRASH_KeKcA   обратиться по имени Вторник, 30 Декабря 2008 г. 00:41 (ссылка)
всё у тебя будет, я верю в это, но главное верь в это ты!
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку