-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirabu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ПроЗрение By_Yourself DizWorld Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 429
Комментариев: 804
Написано: 2373


Без заголовка

Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 15:55 + в цитатник
"Мы наверно просим слишком много от Бога. А у него просто нет на всех времени. Вот и ждет каждый своего часа, однако порою не дождавшись, уходит к нему на небеса и живет с ним, помагая делать счастливее тех, кто еще остался на земле."

Не могу простить Богу то, что люди умирают...Я боюсь смерти близких...Не прощу страдания стольких людей!
 (398x309, 9Kb)

Пупси4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:52 (ссылка)
Да,смерть это страшно.... Вот я писала в дневнике про одноклассницу... До сих пор не верю,что ее нет... Через 16 дней ей исполнилось бы 20,абудет 40 дней со дня смерти....
А тут на работе было девять дней механику нашему,а один парень праздновал рождение сына..... Бывает и так: кто то уходит, кто то приходит
Ответить С цитатой В цитатник
mirabu   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 17:57 (ссылка)
Да...Знаешь мне вот как то сказали: смерть стариков - это нормально, а смерть молоды - это не справедливо! В соотношении - согласна. Но я постоянно думаю о том, что все мы переживем смерть близких. И так страшно становится, что и жить то не хочется! Но как-то стараюсь не думать об этом!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупси4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:42 (ссылка)
Я тоже стараюсь не думать.... Хотя это неизбежно... в детстве всегда плакалапри слове смерть...
Может придумают лекарство от старения?
Ответить С цитатой В цитатник
mirabu   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 18:45 (ссылка)
Может быть, только к тому времени нас уже не будет!!
Ответить С цитатой В цитатник
Пупси4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:47 (ссылка)
Мне кажется намного страшнее смерть близкого человека...
У меня ещебабушки идедушки живы ия боюсь,что жебудет когдаих не станет... Это очень больно....
Когда у меня был выкидыш-я когда умирает человек,который уже пожил, которого ты знал и любил.. Жестоко.... Почему так?
Ответить С цитатой В цитатник
mirabu   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 19:56 (ссылка)
Вот и я спрашиваю, почему? Не справедливо, вот и все...Хотела бы тебя поддержать, да думаю в мире таких слов не найти...
Ответить С цитатой В цитатник
Пупси4ка   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:10 (ссылка)
Да... Мне кто то сказа,что это делает нас сильнее... Но я лучше буду слабой,чем терпеть такое...
Надеюсь,что тебя не скоро каснется это...
Но я всегда готова тебя поддержать
Ответить С цитатой В цитатник
mirabu   обратиться по имени Воскресенье, 01 Июля 2007 г. 20:41 (ссылка)
Спасибо...Ты знаешь за какую то неделю, ты стала мне очень близкой. Тебя я тоже поддержу всегда...
А пока не стоит грустить..ведь впереди столько хорошго )
Ответить С цитатой В цитатник
Пупси4ка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 10:05 (ссылка)
Ты тоже стала мне близким человечком, которому можно доверить все и за которогоя переживаю...
Я буду очень скучать две недели без тебя
Ответить С цитатой В цитатник
mirabu   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 16:59 (ссылка)
Не скучай, ты же не навсегда уезжаешь )
Ответить С цитатой В цитатник
Пупси4ка   обратиться по имени Понедельник, 02 Июля 2007 г. 17:08 (ссылка)
Все равно будет не привычно без дневничка
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку