-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mirabu

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 5) ParadizeArt ПроЗрение By_Yourself DizWorld Sweet_Erotic

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 15.11.2006
Записей: 429
Комментариев: 804
Написано: 2373


В "двух" словах о прошлом...

Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 20:17 + в цитатник

Apr. 20th, 2009

Уже неделя...

Сегодня ровно неделя, как мы расстались. Первых два дня я чувствовала себя хорошо. А потом до меня начало доходить.... Тогда охватила паника. Я не убиваюсь, не режу себе вены и не вешаюсь. Я чувствую и переживаю это гораздо глубже. Это как карамель, долгая и тягучая, густая и липкая. Не проходит. Не становится легче.

 

Я не надеюсь на то, что мы сойдемся. Вернее, я не жду этого. За что боролась тогда? Он меня добиваться не станет, значит это полноценный конец отношений.

 

Близится мой день рождения. Мы планировали провести его вместе, но к сожалению не сложилось. Теперь я жду этот день с ужасом. Я знаю, что он меня поздравит. И я меньше всего хочу слышать его голос. Не потому, что ненавижу, а потому, что боюсь. Мне страшно. Я знаю, что мое сердце забьется быстрее, голос будет сорван, а слезы польются сами по себе. Но даже не это самое страшное. Я боюсь и одновременно жду этого дня. Чтобы услышать этот завораживающий голос. ПАРАДОКС. И страшно то, что после этого дня мне уже нечего будет ждать. Дни будут тянуться как огромное серое облако над землей.

 

Я переживу. Я все смогу. Я все понимаю....

 

Apr. 25th, 2009

С Днем Рождения меня!

Почему так хреново? Почему я такая дура? Почему мгновение счастья для меня стало определяющим?
В ночь с 24 на 25 я была с ним. Целая ночь... Я так не хотела, чтобы она заканчивалась... Чтобы эта ночь длилась целую вечность.... Чтобы быть только рядом с ним. Чтобы чувствовать его, знать, что вот ОН. Что это не иллюзия, что это не сон, что все реально....
Ночь закончилась. В 9 утра я собрала вещи и ушла.... Обливаясь слезами, в бреду....я ползла домой.... Туда, где уютно и тепло, но только не без него.... Я так не хочу отпускать.... Я не могу не любить, но и любить мне больше не разрешают....

May. 1st, 2009

Тавро

Ночь за окном и запах дождя

Мы не вдвоем, но я не одна

Мои ожидания осколками фраз

Ложатся на землю в "сто тысячный" раз

Усталость-обыденность сводит с ума

Я с полной уверенностью лечу вникуда

И вот поворот, и снова обвал

Ведь ты ничего мне не обещал

А я еще есть, дышу и живу

Куда-то бегу, кого-то ищу

Меняю одежды и запах духов

В попытках избавится от этих оков

Прости меня милый, я стала сильней

Я слишком боюсь закрытых дверей

Осыпались листья с деревьев давно

Оставлю на память на сердце тавро

 

 _____________________

Спустя месяц страданий мы снова разошлись, было еще больнее чем в первый раз, а сейчас я продолжаю бегать к нему каждые выходные, занимаюсь сексом, все буд-то бы как и раньше, а утром тихонько одеваюсь и сбегаю в свою реальность, где я, это я, где нас уже нет, и где есть будущее, которое все еще завиет от меня!!!!

Вот так!

 

 

 (358x479, 27Kb)


Алиция_Гадовская   обратиться по имени Воскресенье, 13 Сентября 2009 г. 22:27 (ссылка)
может... сойдетесь еще?.. это сложно... расставаться......
Ответить С цитатой В цитатник
mirabu   обратиться по имени Понедельник, 14 Сентября 2009 г. 01:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Алиция_Гадовская

Думаю, что не сойдемся, да это уже не так важно, главное себя не потерять! Спасибо =)
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку