-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minok5689

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 12.07.2011
Записей: 6
Комментариев: 2
Написано: 7


странная я

Четверг, 21 Июля 2011 г. 17:09 + в цитатник
Сегодня ночью мне приснился сон, в котором фигурировал мой сосед по лестничной клетке!!! зовут его Сергей! Я не помню, что именно происходила во сне! Но проснулась я с мыслью только о нем! и до сих пор о нем подумываю... Странно это все! Он меня не замечает наверное...но если только как соседку.... я когда вижу его постоянно мнусь, стесняюсь, опускаю глаза в пол...а может быть это влюбленность? а может быть на самом деле, что-то предпринять? Может быть изменить себя и обратить его внимание на себя? а получится ли? а надо ли это? вопросов много...желание есть, но так же есть страх...что делать?

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку