-Стена

Замурррчательная Замурррчательная написал 18.10.2008 03:33:25:
мур
minnesinger minnesinger написал 12.07.2008 15:26:25:
**убиласьапстену**

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minnesinger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 4938
Комментариев: 64759
Написано: 155752


народ, только не ржите :)))) я сама ржу :))))

Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:18 + в цитатник

ща будет очень пиздатый вопрос :)))) причём, я затрудняюсь сказать уже, в какой по счёту раз он возникает :))))))) у меня кто-нибудь бодро-лёгкий на подъём с машиной есть? ГАГАГАГА нет, всё не так ужасно, как обычно, но блять ГАГАГАГА сам вопрос уже скоро будет вызывать закономерную реакцию в виде нырка в бомбарь :))))) спокойно. пока (!) всё относительно нормально :)))))) просто надо забрать мои книги, которые остались лежать не у меня :)))) их много... приятно то, что от места, где они, до меня реально очень близко. подробности, как водится, персонально... дату пока ещё реально утрясать со всеми участниками данного процесса :))))) некоторую часть постараюсь перетащить сама на своих двоих, но пока думаю, как и когда :)))))

угощу пирогами :)))) и булочками :)))))

p.s. нет, я не хочу уже свою машину, не хочу, млять :)))))) хотя давеча мне нехис показал машинку одну... и я прям даже... прям даже захотела :))) но не прямо ща :)))))))

*гогочет на весь дом и жалеет, что подробностей ну никак не изложить*

Рубрики:  лично-рабоче-разное

Dorian_Witchhunter   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:48 (ссылка)
Похоже мелкие грузоперевозки за еду - моя карма :))) Какой район и время примерное? Мож и получится :)
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:52 (ссылка)
ой какие люди охуеть!
набери мой номер, ща блокировку отключу, обрисую степень пиздеца
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 17:53 (ссылка)
910 423 88 17 не менялся
Ответить С цитатой В цитатник
Duke_Frozen   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:00 (ссылка)
Симптоматийно однако. Хорошо в скайп не смог ответить, иначе так бы и лег на Зубовском бульваре. Не от смеха, а от "бодро-лёгкий на подъём с машиной"
Ответить С цитатой В цитатник
minnesinger   обратиться по имени Вторник, 18 Сентября 2012 г. 23:21 (ссылка)
Duke_Frozen, знал б ты, насколько, но есть моменты которые я вовсе изложить не могу :))))))))
а чо такого-то? ГГГГ
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку