-Стена

Замурррчательная Замурррчательная написал 18.10.2008 03:33:25:
мур
minnesinger minnesinger написал 12.07.2008 15:26:25:
**убиласьапстену**

 -Кнопки рейтинга «Яндекс.блоги»

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в minnesinger

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.02.2005
Записей: 4938
Комментариев: 64759
Написано: 155752


ееееееееее

Четверг, 02 Августа 2012 г. 14:18 + в цитатник

корова с седлом :)))))))

без развлечений меня не оставят :))))))))

уф, а я уж беспокоиться начала, что работать не подо что :)))))))

upd: гыгыггыгы истеричная корова с седлом - это ещё круче. давай детка, в том же духе, у тебя всё заебись, заебись всё у тебя. много цацок, в них "щасье", давай!!! шо ж ты так себе не веришь-то? аыыыыы :))))))))) ты меня почти напугала, что иссякла, а ты, оказывается, быстро бегала и фоточки клепала :)))) ишшшо! в студию :) ты делаешь мой день, прелесть :)))) ишшо чуток и я подпишусь на твои постики :))))) шоб регулярно, так сказать, получать удовольствие :))))

upd2: так, слышь, не вздумай мусор до помойки без бусиков нести. вдруг там прЫнц, а ты без бусиков :)))))) как раз подмела всё, а теперь давай мешочек в зубы и сама-сама всё, как обычно, в твоей очешуительной жисти :)))))))

upd3: слушь, ну ты и дура. кто ж даже без стандартной "брони" в виде "вы мне просто завидуете" сюда лезет? ээээх... а я-то о тренированном мясе размечталась... пф... даже не породистая корова-то :))) положи седло, точно не налезет, бёдра широковаты... нуууу... ну давай же, пафос в зубы, трагичный вид... ну где всё это, я так не играю!

upd4: не, ну эт ваще :)))) ладно б удалила, а то закатила под диван и типа только избранным свою какаху :))) короваааа, у тебя там все такие копрофилы, как ты? :)))) верх маразма. тётя, это не лечится, есличо, соболезную :)))))) ты не забудь все посты так припрятать :)

Рубрики:  экскрементальное

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку