-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minimus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2003
Записей: 720
Комментариев: 2917
Написано: 4973


***

Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:34 + в цитатник
Вот на первый взгляд кажется, что в выражении «курирующий орган» есть что-то сексуальное. У всех такие ассоциации? (встает, оглядывается) Так вот. К сожалению, орган, который курирует наш журнал, ничего общего с сексом не имеет.
Он приходит в редакцию, усаживается рядом с Таней и начинает просматривать готовящиеся к верстке полосы. Органа зовут Курочкин. Он у нас недавно.
Курочкин очень напоминает стареющего комсомольца, который наконец получил начальственную должность. Но поздновато и не вполне ту. Но он ведет себя так, будто бы получил ту и вовремя.
Он слегка сутулится, как все обремененные делами партработники. У него усталые комсомольские плечи. В руке портфель.
Первое, что он сказал, когда я открыла ему дверь в офис, было:
- Мало того, что к вам приходится идти! Так еще и работать надо! Вы думаете это легко?- и сердито прошагал внутрь.
Но вообще, конечно, он всегда здоровается, громко, раскатисто: «Добрый день всем! Ну что у вас тут? Как жизнь молодая?» – и, не дожидаясь ответа, идет мыть руки, а потом садится возле Тани, на соседний стул. Будто бы собирается ее освежевывать.
Он ханжа. Бодрящийся ханжа. Такой вот, знаете – игого! Но ханжа.
До него нас курировал Полешко. У него тоже были плечи и портфель. Он был старше седее и холостее. (я, на самом деле, не знаю холост ли Курочкин, просто Полешко холостее кого угодно). Пах неправильным одеколоном. Перед его приходом Таня убирала соседний стул и приносила неудобную табуретку. Чтобы не засиживался. Полешко тоже ханжа - классический, матерый. Ему сорок, он живет с мамой и каждый раз тщательно обследует полосы на предмет пошлости, порока и прочих голых сисек.
Когда Полешко перестал к нам ходить, потому что уволился, мы очень обрадовались и долго гадали, какой добрый человек его сменит.
Теперь к нам ходит Курочкин и мы тоскуем по Полешко.
- Он был такой тихий... – вздыхает Таня.
Курочкин - это шумная версия Полешко, думается мне.
….А вообще занятно, если б людей выпускали в двух версиях – тихой и шумной. Я с интересом посмотрела бы на тихую версию своих детей.
Стала думать, в какой версии выпустили меня.
Мне кажется, что вместо меня вообще показывают демо-версию. В последнее время. И все что я говорю и делаю – я на самом деле не говорю и не делаю. По-настоящему я только курю и думаю.


Процитировано 1 раз

Alisa_1968   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:37 (ссылка)
Поэма! Зачиталась :)
Ответить С цитатой В цитатник
Minimus   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 01:42 (ссылка)
:)))
Ответить С цитатой В цитатник
йства_кроме_браузе   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 02:07 (ссылка)
тересныи дила увас)
Ответить С цитатой В цитатник
МАРУСЯ_43   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 07:23 (ссылка)
как образно :)

я всегда считала себя "тихой версией", пока мы не купили видеокамеру - домашние съемки сильно удивили ... оказалось, что эта тихая версия имеет массу побочных шумовых эффектов :))

а про демо-версию вообще гениально.
*оглянулась вокруг... в глазах рябит от демо-версий*
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:40ссылка
"я всегда считала себя тихой версией, пока мы не купили видеокамеру" - зачот! ))))))))))))))
Lelena_Yer   обратиться по имени Четверг, 25 Сентября 2008 г. 10:32 (ссылка)
"Полешки" неистребимы :((( они вне времени, вне современности, вне необходимости....
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:41ссылка
по ним даже можно тосковать. порой. :)
Аноним   обратиться по имени ...По-настоящему я только курю и думаю... Пятница, 26 Сентября 2008 г. 02:56 (ссылка)
А как же харчо?!...
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:44ссылка
А харчо я и так умею. Че о нем думать? Привет Женька )
Апрелевка   обратиться по имени Пятница, 26 Сентября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Сдал Курочкин по сравнению с комсомольской версией)))

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 27 Сентября 2008 г. 01:43ссылка
ах ты боже ж мой! )))))))))))))))) спасибо-спасибо!!! :)
этот - милый. :)
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку