-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minimus

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 30.12.2003
Записей: 720
Комментариев: 2917
Написано: 4973


Ну, за здоровье!

Четверг, 27 Августа 2009 г. 13:37 + в цитатник

Аська в этом году придумала себе такой день рождения — удрать от всех в больницу. Что с ней будешь делать? Пытались вытащить ее через окошко инфекционного отделения, но нет, не захотела. Говорит: я конечно, могла бы пролезть, но не буду. Давайте сюда ваши цветы. Я конечно, могла бы вас поцеловать, но не буду. Мне нельзя. И три сигареты! Дайте мне три сигареты! И уходите уже. Ешьте мой торт, и пейте за меня. И глаза отвела, и быстро-быстро стала моргать. Так, что захотелось все-таки протиснуть Аську через это окошко. Но она бы не пролезла. Правда. Потому что у нее попа, не как у больного, а как у красивой женщины.

Мы за нее пили вчера чтобы она выздоровела уже куда-нибудь к нам. Выпейте тоже. Это поможет.

А вот что люди пишут на стенах этого удивительного помещения для свиданий, которое я не помню как называется.

«Прочь болезни от моей принцессы!»

«Леша, сука, выздоравливай»

«Женя, если ты срочно не выздоровеешь, нам тоже придется заболеть».

«Переноска лежачих больных круглосуточно. Вадим. телефон».

«Врачи — пидарасы»

«Суслик мы тебя любим»

«Серый, будь здоров!»

«Кирилл из 8 палаты. Кися наше! Выходи».

«Здесь были мы, бацилы».

«Катя. Нам без тебя скучно, вылазь отсюда»

«Хочу медсестру. Анош»

«Власова Т. Выздоравливай»

«Я хочу на волю!»

«Звонити. Галя. 17 лет. телефон»

«Даричев! Мы приходили.»

 

Всем здоровья, пейте водку, дезинфекция — наше все.

 



Процитировано 1 раз

Окря_Ниров   обратиться по имени Среда, 16 Сентября 2009 г. 06:22 (ссылка)
Все инфекции от систематического недопивания.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 16 Сентября 2009 г. 23:53ссылка
совершенно центрально изволили заметить!
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку