-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Статусы

Среда, 14 Января 2009 г. 04:35 + в цитатник
В колонках играет - 3-Alen D-Evermore
Разгребла статусы вконтакте, которые там хранились с 23.09.08. Вот это да, господа!!! Чего я там только не встретила... Очень много того, что сейчас я себе не позволяю. Но столько позитива. Вот сейчас выложу несколько.
Большая просьба на себя не проецировать. Это подборка за полтора (!) года! С некоторыми из вас, кому бы они могли бы быть адресованы сейчас, я ещё даже не была знакома. Либо очень мало общалась. Проецируйте это на меня. Вот такая я была. Есть. Буду, скорей всего ) Большинство - копирайты, НО. Сейчас я сделаю вещь ,которую я себе ,как будущий пиарщик не позволяю делать обычно. Напишу все без ©. Потому что это всё безлично и имеет прямое отношение к аффторше сего блога =D :

Вот это твое пение? Это дар или ты мстишь кому-то?


Девочка видит рябинку, Ягодки ей захотелось, Ветка под ней обломилась... На тебе, с*ка, наелась!


Как известно, чтобы сбить человека с мысли, достаточно облить его молоком и поджечь...


По секрету всем сообщаю, что если завтра война, то побегу не на работу, а убивать врагов по списку, который с раннего детства веду :).


-А мешать водку с коньяком это наш метод?
- Это коктейль! Это по-европейски!


...Просто чувство юмора у меня развито заметно сильнее чувства жалости.


Интеллект – отвратительная вещь. Человек без мозгов абсолютно уверен в высоком уровне своего развития. Умный же прекрасно осознаёт, какой он, в сущности, е_онат.

Покусал слона комар и пришла слону хана. Мораль: побеждает не тот ,кто бивнями украшенный, а маленький, злой и безбашенный!


В мире есть только двое слепых.Ты-потому что не видишь,как сильно мне нужен.И я-потому что не вижу никого кроме тебя.


Не жалей о прошлом - оно ведь тебя не пожалело...


Полюбят тебя или нет - вопрос везения. А вот чтобы тебя ненавидели - нужна индивидуаль


...Просто мы из того поколения, которое кот Матроскин учил правильно есть бутерброды, а не Картман - материться...


Однажды Ежик забыл умереть. А когда вспомнил, то уже было поздно.


Не бойся идти не туда - бойся никуда не идти. .


Если ты отказываешься делать свою жизнь, она начинает делать тебя


Если пьешь, то пьешь, а если пьешь, то напиваешься.


С этого момента героев начали преследовать неприятности, тяжелые испытания и звёздная болезнь.


На свете нет более искренней любви, чем любовь к шоколаду


Я любил, и меня любили, но это никогда не совпадало по времени


Сталин! Сталин! Сталин! Куда ж ты подевался?! Думали - из стали, врач сказал - из мяса


Бендер, я не пойду с Вами... Там ничего НЕТ! Мы там все УМРЕМ!


Давайте выпьем за алкоголь - источник и решение всех наших проблем


— А зачем нам кузнец? Не, нам кузнец не нужен, что я лошадь что ли


Прошу вас! Не надо погружать меня в мир, где было бы не по себе самому Мэрлину Мэнсону!!!


Если ты закончил школу, добавляй Бакарди в Колу


Дерзкая и кудрявая. Как клоунъ


Музыка знает, что мы здесь!


Да, мы считаем, что нам нравится музыка Моцарта


Песня называется "Пшёл на ХЭ". Понятно на что я намекаю?


НогИ мои здесь... будет две


-Позвольте, сударь, я вас не пойму! Вам участковый пишет на французском!?
-Так это ж Питер, мать твою...


Манная каша с неба валит, а где-то волшебный горшочек варит


Каким бы ни было ваше отношение к смерти, отношение смерти к вам однозначно


Пою трогательны голосом сладкие песни, отличающиеся сумасбродством и дебилизмом. Особая форма цинизма.


Стебу в глаза, мило улыбаюсь и тихо ненавижу.


Спасём гномов Цюриха от диктатуры власти


Может отрубить себе голову??? Нууу... Ибо... Хм... Не нужна она, похоже...


Хорошо, я буду молчаливой галлюцинацией с окровавленным топором в руках...


Для меня губные гармошки как блюз... А блюз - это для нищих... Но я всё равно хочу губную гармошку!


Скоро должно случиться что-то страшное. С тобой и со всеми остальными....В основном, конечно, с тобой


Можно я буду новым персонажем Тима Бартона? Будет много крови, но эстетично! Такие у меня наклонности...


Вы называете меня убицей! Разве мог я убить 123 раза?


Все знают - мясо не спит!


Знаешь, Гарри , когда ты рядом, мне тоже хочется умереть...


Рио-де-Жанейро - это моя мечта и не смейте касаться ее своими грязными лапами!


Скажите, где находится нофелет? .


Вечно ты во что-то вступаешь: то в дер_мо, то в партию


Если ты спросишь меня, люблю ли я тебя, то я отвечу "да" ,но если ты спросишь смогу ли жить без тебя, я отвечу то же


Я всегда нахожусь состоянии "почти": почти выхожу, почти дочитала, почти влюбилась =)


Вот я был бы 100%-ым романтиком, если бы не желание и умение постебаться и подколоть


Надо быть гуманным товарищем, не надо бить по морде .


Йа сказочный далбайопп... Часы, рамочку и календарик в студию!!! =).


...-Что же нам делать?
-Ну предлагаю рыдать навзрыд...


...А потом стало понятно, что у нас нет ничего общего, кроме прошлого...


У меня паталогическая приверженность к суровому реализму и межкультурному трешу.


Я совершенно некрасива, когда пытаюсь быть девушкой с обложки, и абсолютно красива, когда решаю, что «ну вас всех в ж_пу.


===Я на десятую часть сопли=== Ужос, нах.



Вот так вот... )))

mrs_Vanilla_Cream   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 11:51 (ссылка)
а прикольные кстати=))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 14:35 (ссылка)
Спасибо ^__^
Ответить С цитатой В цитатник
LiteDesign   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:29 (ссылка)
Про молоко и поджечь хорошо =)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 15:49 (ссылка)
LiteDesign, сама в восторге )))) Вынос мозга, как и про ёжика, забывшего умереть =D
Ответить С цитатой В цитатник
LiteDesign   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:06 (ссылка)
из серии
А не случалось ли у тебя никогда такого, что ни смотря ни на что, ни при каких обстоятельствах, у тебя никогда не возникала желания, вот так взять и познакомиться, с таким молодым человеком, который ни капли не похож на меня.

очень хорошо в реале работает, такие лица девчёнки состраивают, когда эту фразу начинают переваривать =)))))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 18:09 (ссылка)
LiteDesign, о... фига... Я сразу поняла =)))
Ответить С цитатой В цитатник
LiteDesign   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:02 (ссылка)
ну если вчитаться, тогда всё понятно, а если услышать, то это совсем другое =)
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Среда, 14 Января 2009 г. 19:24 (ссылка)
Наверное )))
Ответить С цитатой В цитатник
Ж_и_х_а_р_к_а   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 19:32 (ссылка)
Да Настя! Читаю и фразы, представляю тебя уж очень многие статусы о вызывают ассоциации!И из совокупности всей этой дребедени складывается образ человека,мыслящего со мной параллельно! Даже не могу сразу решить-хорошо это или плохо=)))))
Ответить С цитатой В цитатник
myleftbrain   обратиться по имени Четверг, 15 Января 2009 г. 20:49 (ссылка)
Ж_и_х_а_р_к_а, Это нормально )))) =D
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку