-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Там где ярче свет - тьма гуще

Суббота, 06 Сентября 2008 г. 23:35 + в цитатник
Кто-то пьет горячий чай подогретый электрочайником… Кто- то сидит в интернете, кто-то смотрит телевизор или слушает радио. Кто-то растет под холодным свечением бра. А я тааак хочу чая! А у меня нет ни холодной воды, ни холодного света, ни интернета, ни ТВ, ни радио… Даже газету или книгу не почитать. Даже не позаниматься и не пораскладывать паззл. Необычайное ощущение. Один только ноут.

Осеннее, свежее, покрытое пока еще голубыми тучами, небо (время – 9 вечера). Всего пару оттенков голубого. Потому что это тучи. Было бы небо чистое, мне представилась бы возможность любоваться великолепным закатом, состоящим из красного, розового, оранжевого, желтого и белого. Впрочем, что я рассказываю – вы сами все это видели.

Холодно. Темно. Свеча. Тебе как будто все равно. А может и не как будто. «Любовь живет три года». А может и вообще не живет. Понятие «счастье» из лексикона я исключила, ибо это слово не несет ничего конкретного в себе. Может и любовь туда же. Её ведь тоже невозможно описать. Ну да ладно, с любовью проще , чем со счастьем. «Я думал, будто ищу любовь, пока в один прекрасный день не понял, что хочется мне прямо противоположного – держаться от нее подальше». Я и не люблю. Вот если честно. Я просто преувеличила как всегда, наверное. Симпатия, влечение, ОБИДА! Всё, более ничего нет. Вообще ничего, кроме глупого статуса в контакте «Встречается с…». А ведь уже больше месяца. И это вроде, правда. Так почему же меня это всё угнетает. Именно угнетает! Такое вот слово, полностью описывающее моё состояние.

По прежнему хочется горячего чаю... В районе темно и пахнет горелой проводкой. Я не боюсь – я самый страшный. Два варианта – либо – он не тот, человек, что может быть рядом (со мной объективно сложно быть очень близко, если мы не на одной волне. Правда, если на одной волне, то отношения (любые) превращаются в праздник). Второй вариант – то, о чём я знаю, случится и тогда мне вообще не надо любимого человека. Но не будем о грустном. Есть еще один вариант – я опять преувеличиваю. Просто с непривычки трудно строить отношения, тем более ОДНА Я ЭТОГО ДЕЛАТЬ НЕ МОГУ!!! ТО, что происходит, делает мне больно, обижает меня, унижает и оскорбляет. НО! То, что не убило, сделало сильнее. Нет, не стану черствее, стану страннее. И неизвестно, что опаснее для окружающих. Хочется теплый плед, горячий ароматный чай, мою тетрадку, ручку и… писать… писать… писать то, что, в отличии от этого блога имеет больше смысла и пользы.


З.Ы. Почти никто не смотрел ТВ... Почти никто не слушал радио.. Интернет, электрочайники туда же. Света не было почти во всём городе. А чай я попила - согрела воду в кастрюльке. А завтра я еду на учёбу в Питер. Всё. Новая волна. ТЫ рискуешь меня потерять насовсем. Если вообще ценишь...
 (290x290, 80Kb)

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку