-Приложения

  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в myleftbrain

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Любители_Путешествий

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 16.12.2006
Записей: 806
Комментариев: 2708
Написано: 9382


Закон жизни

Среда, 06 Апреля 2016 г. 16:38 + в цитатник

Только позавчера написала в дневник, что я на танцы хожу, как на танцы ,мне больше не за чем бежать от стресса, как понеслось. Не знаю, что это - весеннее или бури, однако, народ вокруг меня чудит, а я согласно ОШО ору внутри себя мантру "СОХРАНЯЙ СПОКОЙСТВИЕ". 

Напилась бы от злости, четное слово, но я так больше не умею. 

Перечислять не буду, кто и чем выводит из себя, продолжу следить за собой, но вашу ж мать!!!

Хочется с кем-нибудь поговорить о чем-нибудь не касающемся перемен в моей жизни и не о вине. И не о кризисе. И не о СММ. Да мало ли тем, а все о том же...

Рубрики:  Бытие

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку