-Метки

ёж ёжик авторские куклы авторские шарнирные куклы ангел ангелочек белочка белка иллюстрация гномы девочка девушка детская библиотека детская литература детские книги детские книжки детские книжки с картинками детские сказки детские стихи ежи зайцы зайчики новый год зима лыжи санки рождество зайцы кролики зайчики новый год рождество елка зелёные человечки иллюстрации иллюстрация инопланетяне карандашный рисунок картинка картинки книги для детей книги для самых маленьких книги с иллюстрациями книжки с картинками комикс кот моряк пират капитан иллюстрация лисы медведи медвежонок мишка мишки новый год оождество дети елка игрушки санки лыжи рисунки рисунки для декупажа рисунок рисунок девочки ручная работа сказки сказки для детей сказки для детей на ночь стихи стихи детям стихи для детей стихи для самых маленьких феи хенд мейд шарнирная кукла шарнирные куклы

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Minchenko_Tatiana

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 06.07.2009
Записей: 4480
Комментариев: 8986
Написано: 21244




Сундучок сказок


Мои рисунки Новогодние зайчики2

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 07:09 + в цитатник
сжатый пазл новогодние зайчики иллюстрация (700x700, 376Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Новогодние зайчики1

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 07:08 + в цитатник

сжатый зайчики в круге 3 иллюстрация (700x700, 384Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Новогодний пазл в рамке

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 07:06 + в цитатник

девчушки новогодние иллюстрация 20х20смн сжатый с пожписью (500x502, 169Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Мои рисунки Боцман Жан де Мур-Мур

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 06:59 + в цитатник
Боцман Жан де Мур-Мур  скриншот с подписью (686x688, 543Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Понравилось: 1 пользователю

Мои рисунки Мурчелла Мурмедичи

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 06:56 + в цитатник
Мона Лиса превью с подписью (485x700, 405Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Мои рисунки Котик

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 06:55 + в цитатник
кот с подписью (512x700, 551Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 1 пользователю

Мои рисунки Белочка

Пятница, 04 Ноября 2022 г. 06:43 + в цитатник
белочка c gjlgbcm. (536x700, 574Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Le Vibrazioni - Vieni da me (Live)

Пятница, 12 Февраля 2021 г. 12:08 + в цитатник
Рубрики:  Уроки итальянского

Pensiero d'Amore (1969) - Mal - Film Completo by Film&Clips

Среда, 27 Января 2021 г. 07:29 + в цитатник
Рубрики:  Уроки итальянского

Средневековые комиксы" или Александр Македонский убивает всех (PART II)

Вторник, 22 Сентября 2020 г. 09:15 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Medieval Manuscripts | "Средневековые комиксы" или Александр Македонский убивает всех (PART II)

lomovolga

 

 

PART I

Historia de proelis in a French translation (Le Livre et le vraye hystoire du bon roy Alixandre)
France, Central (Paris)
c. 1420 French
Gothic cursive
Attributed to the Master of the Royal Alexander

Battle with dragons

Detail of a miniature of Alexander's battle with dragons.
*Деталь миниатюры битвы Александра с драконами.*

 

Battle with dragons

 Miniature of Alexander's battle with dragons. 

 

Alexander

 Miniature of Alexander the Great slaying extraordinary creatures (dragons?).
*Миниатюра Александра Македонского, убивающего необыкновенных существ (драконов?).*

 

Alexander

Detail of a miniature of Alexander the Great slaying other extraordinary creatures (dragons?). 

9 (138x91, 24Kb)

"Средневековые комиксы" или Александр Македонский убивает всех (PART I)

Вторник, 22 Сентября 2020 г. 09:12 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Medieval Manuscripts | "Средневековые комиксы" или Александр Македонский убивает всех. (PART I)

lomovolga

 

 

Андрей Тихмянов, доктор и путешественник, опубликовал в ЖЖ kardiologn подборку самых невероятных иллюстраций к средневековой повести о сражениях Александра Македонского. В дополнение к реальным врагам, великий полководец пачками истребляет на красивейших миниатюрах различных экзотических созданий: белых львов, конеглавых людей, рогатых чудовищ, драконов самых разных видов, безголовых великанов и дикарей с мечами на головах.

 

The author reading

Detail of a miniature of the author reading a book at a desk in a bedroom.
Деталь миниатюры автора, читающего книгу за письменным столом в спальне.

 

Historia de proelis in a French translation (Le Livre et le vraye hystoire du bon roy Alixandre)
France, Central (Paris)
c. 1420 French
Gothic cursive
Attributed to the Master of the Royal Alexander

 

Astronomy and geometry

Detail of a miniature of a landscape with clerks studying astronomy and geometry, holding an armillary sphere, a set square, and compasses.
Деталь миниатюрного пейзажа с клерками, изучающими астрономию и геометрию, держащими армиллярную сферу, набор квадратов и циркуль.

 

Этот великолепный манускрипт находится в собрании Британской библиотеки 

Historia de proelis in a French translation (Le Livre et le vraye hystoire du bon roy Alixandre)  написан во Франции в 1420 году

Это один из красивейших манускриптов. Реализм битв, пропущенный сквозь призму фантазии художника заставил меня по новому взглянуть на художественную миниатюру.

Я публикую эту коллекцию (с моим переводом!) полностью, в ней почти 100 листов, взято с сайта British Library ОТСЮДА

 

Nectanebus

 Detail of a miniature of Nectanebus enthroned, receiving three messengers.
Деталь миниатюры Нектанеба на троне, принимающего трех гонцов.

9 (138x91, 24Kb)

"Средневековые комиксы" или Александр Македонский убивает всех (PART II)

Вторник, 22 Сентября 2020 г. 09:11 + в цитатник
Это цитата сообщения lomovolga [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Medieval Manuscripts | "Средневековые комиксы" или Александр Македонский убивает всех (PART II)

lomovolga

 

 

PART I

Historia de proelis in a French translation (Le Livre et le vraye hystoire du bon roy Alixandre)
France, Central (Paris)
c. 1420 French
Gothic cursive
Attributed to the Master of the Royal Alexander

Battle with dragons

Detail of a miniature of Alexander's battle with dragons.
*Деталь миниатюры битвы Александра с драконами.*

 

Battle with dragons

 Miniature of Alexander's battle with dragons. 

 

Alexander

 Miniature of Alexander the Great slaying extraordinary creatures (dragons?).
*Миниатюра Александра Македонского, убивающего необыкновенных существ (драконов?).*

 

Alexander

Detail of a miniature of Alexander the Great slaying other extraordinary creatures (dragons?). 

9 (138x91, 24Kb)

Мои рисунки

Понедельник, 14 Октября 2019 г. 08:32 + в цитатник

Нимфа в летнем уборе сжатый (507x700, 530Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои



Процитировано 1 раз
Понравилось: 24 пользователям

Мои рисунки

Суббота, 12 Октября 2019 г. 12:17 + в цитатник

Осень (554x700, 160Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 3 пользователям

Мои рисунки

Пятница, 11 Октября 2019 г. 14:32 + в цитатник
Снегурочка
ФСнегурочуа 1 (498x700, 67Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 3 пользователям

Lover's Moon

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 18:19 + в цитатник

SYMPATHY -RARE BIRD 1969

Понедельник, 30 Сентября 2019 г. 17:39 + в цитатник

Мои рисунки

Вторник, 17 Сентября 2019 г. 09:21 + в цитатник

девушка с серёжкой сжатый (496x700, 466Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 1 пользователю

Фильм "Жертвоприношение" HD - Андрей Тарковский

Суббота, 14 Сентября 2019 г. 07:19 + в цитатник

Мои рисунки

Вторник, 10 Сентября 2019 г. 10:37 + в цитатник

роза сепияpg c  c gjlgbcm.. (697x700, 111Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

Мои фото

Понедельник, 09 Сентября 2019 г. 08:17 + в цитатник
Бабушка Роза
розочка чайная2 (557x700, 140Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 2 пользователям

ХВОЛЬСОН АННА БОРИСОВНА «ЦАРСТВО МАЛЮТОК. ПРИКЛЮЧЕНИЯ МУРЗИЛКИ И ЛЕСНЫХ ЧЕЛОВЕЧКОВ» 1898

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 15:40 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Хвольсон Анна Борисовна «Царство малюток. Приключения Мурзилки и лесных человечков» 1898

Bo4kaMeda











Хвольсон, Анна Борисовна (-1934).
Царство малюток : Приключения Мурзилки и лесных человечков в двадцати семи рассказах / А.Б. Хвольсон; С 182 рис. П. Кокса. - Санкт-Петербург ; Москва : т-во М.О. Вольф, ценз. 1898 (Санкт-Петербург). - [2], IV, 216 с. : ил.; 22.
✂…

«Сад мечты, новые сказки о цветах» Стихи и иллюстрации Конрада Эрнста Теофила Крейдольфа (1863—1956)

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 15:24 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Сад мечты, новые сказки о цветах» Стихи и иллюстрации Конрада Эрнста Теофила Крейдольфа (1863—1956)

Bo4kaMeda




Der Gartentraum [Текст] : neue Blumenmärchen von Ernst Kreidolf. - Cöln am Rhein : Verlag von Hermann und Friedrich Schaffstein. - [1], 16, [3] с., [17] л. ил.; 26 х 35 см.
✂…

«Путешествия Гулливера» Берлин. Изд. Волга 1924

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 15:12 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Путешествия Гулливера» Берлин. Изд. Волга 1924

Bo4kaMeda


01
✂…

ПОД ОКНОМ. В КАРТИНКАХ И СТИХАХ // AM FENSTER. IN BILDERN UND VERSEN. 1880

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 15:04 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Под окном. В картинках и стихах // Am Fenster. In Bildern und Versen. 1880

Bo4kaMeda


Обложка


Greenaway, Kate (1846-1901.).
Am Fenster : in Bildern und Versen / von Kate Greenaway ; der deutsche Text von Kathe Freiligrath-Kroeker. - München : Stroefer, [1880]. - 64 с.; 24 см.
✂…

ЖОРЖ БАРБЬЕ / GEORGE BARBIER (ИЗ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ ФРАНЦИИ)

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 14:46 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Жорж Барбье / George Barbier (из Национальной библиотеки Франции)

Bo4kaMeda


01. Un message par T.S.F. du coeur au front
✂…

«Конёк-горбунок» в рисунках журнала «Шут», 1897

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 14:36 + в цитатник
Это цитата сообщения Bo4kaMeda [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

«Конёк-горбунок» в рисунках журнала «Шут», 1897

Bo4kaMeda


01




02


«Конёк-горбунок» — стилизованная под фольклор сказка знакомого Пушкина Петра Ершова, написанная в 1830-х годах. Сказку принято считать детской. Но в николаевское время произведение более чем на десять лет запрещали. Действительно, сюжет «Конька-горбунка», если вдуматься, не столь невинен: Иванушка-дурачок по итогам мытарств и приключений при помощи волшебной лошади сам становится царём. Ознакомиться с полным произведением вы можете вот здесь. Сказку вполне можно интерпретировать как сатиру на царящие нравы. В 1897 году в течение года в юмористическом журнале «Шут» публиковались иллюстрации к «Коньку-горбунку», усиливающие сатирический эффект произведения.
✂…

Мои рисунки

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 12:26 + в цитатник

лев орнамент1 (496x496, 145Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 2 пользователям

Мои рисунки

Воскресенье, 08 Сентября 2019 г. 12:25 + в цитатник

CYTUEHJXRF (496x699, 371Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 2 пользователям

Sweet

Пятница, 06 Сентября 2019 г. 07:13 + в цитатник

Albert Hammond - It Never Rains In Southern California (1973)

Пятница, 06 Сентября 2019 г. 07:08 + в цитатник

Christie - Yellow River 1970 (High Quality)

Пятница, 06 Сентября 2019 г. 07:06 + в цитатник

Teach In --I`m Alone 1975

Пятница, 06 Сентября 2019 г. 06:59 + в цитатник

Enrique Iglesias - Beautiful (feat. Kylie Minoque)

Пятница, 06 Сентября 2019 г. 06:52 + в цитатник

Мои рисунки

Воскресенье, 01 Сентября 2019 г. 16:31 + в цитатник
Василиса Прекрасная, векторная графика

Василиса прошла всю ночь и весь день, только к следующему вечеру вышла на полянку, где стояла избушка яги-бабы; забор вокруг избы из человечьих костей, на заборе торчат черепа людские с глазами; вместо дверей у ворот — ноги человечьи, вместо запоров — руки, вместо замка — рот с острыми зубами. Василиса обомлела от ужаса и стала как вкопанная.
Василиса прекрасная (700x700, 543Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои


Понравилось: 1 пользователю

Alla Ricerca della stella del Natale 2012 Film Completo Italiano

Суббота, 31 Августа 2019 г. 09:36 + в цитатник
Рубрики:  Уроки итальянского

Без заголовка

Четверг, 29 Августа 2019 г. 11:45 + в цитатник
Это цитата сообщения зверобой [Прочитать целиком + В свой цитатник или сообщество!]

Узор Найти схему

30200 (700x514, 32Kb)
перекрещенные петли резинки 1/1 влево / вправо в каждом ряду. Лицевая сверху.


Рубрики:  Вязание


Понравилось: 1 пользователю

Мои рисунки

Четверг, 29 Августа 2019 г. 10:23 + в цитатник

lTDJXRF C RFHFYLFIFVB B ,KJRYJNJV (700x700, 471Kb)
Рубрики:  Мои рисунки, векторные рисунки, artbook, Мои

Метки:  

Понравилось: 2 пользователям

***

Понедельник, 26 Августа 2019 г. 12:43 + в цитатник
На дворе 26-е августа, на пороге осень, а в моём саду зацвела вишня.
26 августа 2019 года зацвкла вишня (700x525, 271Kb)
Рубрики:  Житие простых


Понравилось: 3 пользователям

Premiata Forneria Marconi - Per Un Amico (1972) (Full Album)

Воскресенье, 28 Июля 2019 г. 06:29 + в цитатник


Понравилось: 3 пользователям

Поиск сообщений в Minchenko_Tatiana
Страницы: [149] 148 147 ..
.. 1 Календарь